Администрация (vorone01),
Скажите! А если я у Вас покупаю автомобильные литые диски, Вы гарантируете, что они подойдут на мой автомобиль и не буду нигде ни за что цепляться? Да и еще у меня машина на гарантии как мне быть?? Спасибо.
cot: Администрация (vorone01),
Скажите! А если я у Вас покупаю автомобильные литые диски, Вы гарантируете, что они подойдут на мой автомобиль и не буду нигде ни за что цепляться? Да и еще у меня машина на гарантии как мне быть?? Спасибо.
Наши консультанты могут помочь Вам с выбором подходящих дисков для Вашего автомобиля. Вы как владелец автомобиля, несете полную ответственность за установку на Ваш автомобиль стандартного или не стандартного оборудования. Наш магазин советует устанавливать только стандарные диски, размеры которых доны в инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля. Тогда не возникнет вопросов на сервисе и не приятных ситуаций после установки дисков на ваш автомобиль. Магазин гарантирует, что при установке дисков, размер которых прописан заводом изготовителе Вашего автомобиля, у Вас не возникнет никаких неприятностей по поводу монтажа этих дисков. При заказе не стандартных дисков Вы берете всю ответственность на себя. Спасибо.
Купил комплект литых дисков ( бренд не пишу, чтоб не пугать владельцев таких дисков) на Ford Focus. Проехал 20 тыс., и тут такая беда – попал в яму, после этого появилось биение в руль. На сервисном центре прокатали диск. После прокатки ребята сказали: не знаем, из чего он сделан, но диск очень мягкий, катать ты их будешь часто!
Подскажите, что значит мягкий? Меня развели? Или диски разных сплавов бывают!? Как определить качественный сплав!
:Руслан! Что за бред ты несешь? Какая прокатка литых дисков? Прокатываются диски штампованные, А литые диски намного прочнее и если уж они деформировались то им прямая дорога на металлолом.
olekman писал ( Какая прокатка литых дисков? Прокатываются диски штампованные, А литые диски намного прочнее и если уж они деформировались то им прямая дорога на металлолом. ). Не прав ты. Прокатывают , или правильней будет сказать правят ,все диски , в том числе и литые. Технологический процесс правки заключается в том, что на участок обода, который деформирован, локально производится давление гидроцилиндром, т.е. металл как бы вытягивается на прежнее место.А если диск прокатывать повреждается лакокрасочное покрытие.
Проехал на литых дисках больше пятидесяти тысяч, пока всё в порядке. Сейчас предложили с рук кованые. Подскажите, пожалуйста, бывают ли на самом деле кованые диски, Если да, то чем они отличаются от литых?
Почти все время ездил только на штампованных дисках, боялся "пересесть" на литые. Столько разных историй наслушался о том, какие они не надежные. И кроме красоты ничего практического не несут. Но вот уже второй год езжу на литых и доволен как слон). И машинке полегче с ними.
alko, Кованые диски по характеристикам лучше и литых, и штампованных. Они легче литых дисков, и в тоже время более пластичнее. Единственный недостаток это высокая цена. Кстати диски никто не кует. Метод называется: горячая объемная штамповка.
Да с нашими дорогами только на воздушной подушке летать, а не по дорогам ездить.
я уже вот 5 год на одних дисках езжу и еще проблем не возникало так как я не летаю как бешеный в отличии от других. Одел бескамерку и не жалею что потратил немало денег для такого удовольствия. Раз в месяц заезжаю к другу сбалансировать колеса. ходовая у меня в порядке в отличии от других.
cot: Администрация (vorone01),
Скажите! А если я у Вас покупаю автомобильные литые диски, Вы гарантируете, что они подойдут на мой автомобиль и не буду нигде ни за что цепляться? Да и еще у меня машина на гарантии как мне быть?? Спасибо.
Выбирайте диски по параметрам, которые прописаны в инструкции по эксплуатации Вашего
автомобиля.
При попадании в яму штампованный диск берет удар на себя, как бы оберегая подвеску, но при сильном ударе закраина диска моментально сминается и теряется давление в шине. Если это произошло на передних колесах, то машина становится практически неуправляемой.
Как-то купил себе диски с Лады Приоры, заводские. После зимы на дорогах много острых ям. Один раз влетел, поехал на СТО, там откатали. И так 6 раз залетал, все время мнутся и режут резину. Всегда боковой порез и шину на свалку. Другу колеса понравились, ну он не гоняет как я. И мы поменялись дисками. У него были от Ауди, кованные, но старые. Сейчас в любую яму влетаю на них, и шины не рвутся и колеса не мнутся! Если быстро ездите, то не советую "лёгкие" диски, лучше кованные, хоть они и тяжелее.