Сегодня автомобилисты отдают предпочтение кованым или литым дискам из-за их внешней выразительности. Желающим сделать тюнинг, диски сменить нужно в первую очередь. Неплохо покажут себя в тюнинге диски, выполненные методом ковки, однако эти прочные и устойчивые к деформации изделия лучше устанавливать на спортивные автомобили, где у подвески большой запас хода.
В тюнинге первостепенное значение имеет дизайн дисков. У литых хромированных дисков есть один недостаток – при интенсивной эксплуатации они быстро теряют первозданный вид. Есть смысл отдать предпочтение ковано-литым дискам из алюминиевого сплава. Если же нужно сделать автомобиль немного легче, то лучше подобрать диски из магниевого сплава.
Не знаю как вам, но я, имея 4 автомобиля, предпочитаю литые диски. Ето с какой стороны посмотреть. Если конечно же вам хочется чтобы ваш автомобиль выглядел интиресней, то ставте литые диски, а если дороже ходовая - оставте заводские.
<BLOCKQUOTE class="edQuote">cot:
Скажите! А если я у Вас покупаю автомобильные литые диски, Вы гарантируете, что они подойдут на мой автомобиль и не буду нигде ни за что цепляться? Да и еще у меня машина на гарантии как мне быть?? Спасибо.[нужно убедиться в соотношении всех размерных данных дисков, соответствующих именно вашему автомобилю. Металлические и литые диски в обязательном порядке имеют гравировку на внутренней стороне, отображающей все необходимые размеры;/Q]
serg24: <BLOCKQUOTE class="edQuote">cot:
Скажите! А если я у Вас покупаю автомобильные литые диски, Вы гарантируете, что они подойдут на мой автомобиль и не буду нигде ни за что цепляться? Да и еще у меня машина на гарантии как мне быть?? Спасибо.[нужно убедиться в соотношении всех размерных данных дисков, соответствующих именно вашему автомобилю. Металлические и литые диски в обязательном порядке имеют гравировку на внутренней стороне, отображающей все необходимые размеры;/Q]
Наши специалисты гарантируют подбор дисков по параметрам изготовителей, что не влечет снятие с гарантии. Обратитесь к нашим консультантам.
gamanukl, А тебе какие больше нравятся? Тут я думаю все зависит от кошелька и того чуда на которое ты хочешь ставить диски! Не вижу смысла ставить литы диски на 15-летнюю "девятку"! Если там где иволите ездить дороги уж совсем ни куда, а авто нормальное, то однозначно литые! Прошло то время когда зимой не ездили из-за отсутствия зимней резины и пескоструили старые диски. С литыми будет меньше проблем с той же балансировкой!
Оказалось, что не я одна такая. После покупки литых дисков и недолгих поездок начались проблемы. Я конечно техническую сторону плохо знаю, обратилась в сервисный центр. Там прокатали мои диски, и сказали, что часто придется теперь о них заботится. Хотя ранее меня убеждали, что проблем не будет, а они к сожалению возникли. Вот досада.
Я покупал себе на машину колёса низкого профиля отлично проехал на них сколько раз на гвозди наезжал ничего колесу недоставалось славо богу, зато когда перешёл на обычные диски почти в первый же день проткнул колесо.
Дорогие автолюбители, красивые литые диски требуют чательного ухода, если вы хотите что б ваши диски проходили как можно дольше, нужно за ними ухоживать, вовремя проверять диски на наличие трешин, держать диски в чистоте. И ваши диски будут служить вам больше!!!!!!!!
У меня знакомые все на свои авто диски поменяли, и я тоже решил поменять... Но поставил диски на один размер меньше. Смотрелось, конечно, красиво, но забыл про то, что спидометр тоже менять нужно. Ехал однажды 40км/ч при ограничителе 40, а гаишник остановил и штрафанул за превышение...
К преимуществам литых дисков можно отнести их легкий вес и достаточно привлекательный промышленный дизайн. Легкость дает возможность лучше управлятьавтомобилем, не приходится прикладывать много усилий для управления рулевым колесом.
Не такая уж сильно большая разница в весе дисков литых и штампованных , чтобы говорить об улучшении технических характеристик автомобиля. Возможно если сравнивать элитные кованные диски и обычную штамповку то может немного легче на 2-3 кило. Но это разве повлияе т на характеристику автомобиля при весе в полторы тонны? Навряд...
Сейчас на моем автомобиле стоят колеса 13". Хочу поставить себе диски на 15". Брал такие колеса у знакомого, примерял. Ни чего ни где не задевает. Но все мне говорят, что из за этого быстрее умирает ходовка. Так ли это?
У меня другая история.На моей машине стоят штампованные диски R13, через некоторое время шины начали по очереди приспускать, все больше и больше, в чем причина, а в том, как позже оказалось что между шиной и диском образовалась ржавчина, по причине какой воздух все больше ибольше выходил, а запаска от этого страдает найболее.Покраска с предварительной очисткой и грунтовкой моих старых дисков стоит почти как покупка новых.Мое мнение что нужно покупать литые дики так у них может быть не будет ржы.