В наше время очень много подделки. При покупке требуйте сертификат. На дисках должен стоять фирменный логотип. Ездил, бил, катал на сервисах. С фирменными - проблем ни каких. Да они красят авто, но красота требует жертв, порой и дорогих.
alko: Проехал на литых дисках больше пятидесяти тысяч, пока всё в порядке. Сейчас предложили с рук кованые. Подскажите, пожалуйста, бывают ли на самом деле кованые диски, Если да, то чем они отличаются от литых?
Кованные диски бывают, но они намного дороже литых. Кованные уже применяются в профессиональном автоспорте. Они легче литых, точнее выполнены разиеры, крепче.
Поставил на свою машину ВАЗ-2114, литые диски на 15, через месяц начали гранаты хрустеть, заменил, ещё через месяц опять хрустеть начали, заехал к знакомаму на СТО, он сказал что это из-за дисков, на русские машины лучше на 18 ставить, и он был прав, заменил гранаты и теперь полгода уже горя незнаю.
Купил диски Advanti SE92 - летые, могу сказать, что просто супер! Недавно на этих дисках попал в хорошую яму , думал все, капец... а не тут то было - диски оказались отменными, так что всем рекомендую!
ruslan: Купил комплект литых дисков ( бренд не пишу, чтоб не пугать владельцев таких дисков) на Ford Focus. Проехал 20 тыс., и тут такая беда – попал в яму, после этого появилось биение в руль. На сервисном центре прокатали диск. После прокатки ребята сказали: не знаем, из чего он сделан, но диск очень мягкий, катать ты их будешь часто!
Подскажите, что значит мягкий? Меня развели? Или диски разных сплавов бывают!? Как определить качественный сплав!
всем привет
конешно разные сплавы давно существуют для определенного тпиа езды ...
тут уж определить к сожалению у вас самих неполучиться, для етого есть специалисты которые продают
а вообще уже давно распростроненна гарантия на такие случаи!
я сам брал себе не раз диски и довали гарантийный талон на 2 недели если конешно фирма сама их неплавит а перекупщики ! а перекупщики у нас как правело большинство салонов ...
А как определить подделку от настоящей вещи? Если тебе не гарантии ни чека? Полагаться на слова продавца ни всякий раз хочется. Есть ли какие-то советы поэтому?
я проработал в автосалоне 3 года
за ето время повидал немало разных машин, торговали и новыми и старенькими вообщем всем что приносило нам доход !
когда притаскивали новые машины со штатов и с оригинальными калесами на дискх всегда был свой Логотип марки автомобиля и на внутренней стороне также должен быть логотип и серийный номер или код проще говоря!
а те диски которые просто закупали для продажи имели либо логотип, либо серийный номер который гараздо сложно набить !"
вот вам и ответ внимательно стоит просматривать каждый диск который вам предлогают, но и то не факт что вам необманут т.е. в наше время уже хорошо научились подделывать
вообще моя стратегия такая
я парю мозг продовцам, придераюсь ко всякой мелочи, к гарантии к качество а с чего состоит и т.д.
если даже непонимаю того что, он мне пытаеться обьяснить и в итоге мне просто предлогают взять какойто совсем другой вариант потому,что нелюбят проблемных клиентов !
воообщем на свой страх и риск
просто будьте внимательный смотрите чтобы былди какието опозновательные знакми на самом метали ето единственный ключ
да с дисками полная лажа смотрю в последнее время много появилось левых
вообще тупо обтесанный кусок метала который называеться крутым колесом
я сам уже раза два попался на такое дело типа мягкий сплав все дела...
мнелишь советовали брать резину размером побольше в ширине чтобы типа мягче ездить было
но ето полный бред а гарантиии как вы говорите у нас хрен кто дает
Привет,всем!
По дискам попробую разложить по полочкам
Заводские штампованные,отечественные диски:
Преимущество,-цена,при езде по ухабам диски деформируются легко,тем самым предохраняют подвеску от ударов.
Отрицательный момент:На скорости до 80 км\ч. почти на любой ямке может получить деформацию диска вплоть до разбартовки колеса-возможные последствия думаю объяснять не надо(относится исключительно к безкамеркам).Дисбаланс до 35 грамм даже на голом диске.
Литые.
Преимущество:Дизайн разнообразный,красивые,вес.
Отрицательные моменты:Цена будь здоров,будь-то отечественного производства,будь-то импортные,деформируются на ура(тем самым бережется подвеска).
Кованные.
Преимущество.
Про биение руля забудете напрочь(все зависит от балансировщика и оборудования)Безопасность т.к. Ваше колесо неразбартуется на ходу ,даже при хорошей ухабине.
Отрицательный момент :Цена(от 4000р.за шт.)При хорошей ухабине практически не имеют деформации,но весь удар на себя принимает резина(может вылезть грыжа) и ходовка.
Добавлю,-не верю я в эти прокатки дисков.Покупку литого диска считаю просто выбрасыванием денег на ветер,ибо на нем Вы проедите максимум до первой хорошей ямки,а один диск стоит как 4 штампованных отечественных.Если все-таки решились брать литье,-требуйте проверку оного на балансировочном оборудовании,дисбаланс не должен превышать 10 грамм.Все что я написал это лично мое мнение(благо опыт езды и на кованных,литых,штампованных+своя шиномонтажка была в свое время
дааа ты прав кованные есть кованные хорошо держусться без проблем да и красивенькие
сам взял себе уже давно и как 3 года проблем невижу ...
а прокатка дисков релаьно бред полный делаешь а потом снова и снова он подмятый
лучше конешно переплатить чем мучаться потом
ну тут мне кажеться как попадешь и действительно как водишь свой автомобиль !
у меня на одной машине стоят литые диски на другой кованные а у отца на гольфе стоят штатные железные с колпачками !
все отлично себя ведут, уже 3-5 лет служат без проблем !
некаких повреждений и и.д. хотя сынишка инногда любит полехачить гдето по бездорожью