Доставка по Воронежу

10.00 - 17.00

Адрес:

г. Воронеж, Текстильщиков 4

ПН-ПТ, 9.00 -18.00 СБ 9.00-14.00

  • +7(473) 257-52-51

Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0 руб.

г. Воронеж, Текстильщиков 4 ПН-ПТ, 9.00-18.00 СБ 9.00-14.00

+7(473) 257-52-51
Корзина покупателя Подписаться Вход Забыли пароль? Регистрация

При покупке 4 литых диска + 4 шины = Шиномонтаж 0 руб.

При покупке 4 литых диска или 4 шины - Шиномонтаж 50% Подробнее

Новинки и обзоры товаров, скидки и акции в нашем телеграмм канале.

Литые диски
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Форум  →   Автомобильные ДИСКИ  →  Обсуждение автомобильных дисков





Добавлено: 09.04.10 15:28:39 #41


Сообщений: 1

Обратиться по имени

Покупал литые диски, прожили они только год, но всему причина дороги - ямы, и т.п., но после купил сново литые, и доволен!




Добавлено: 09.04.10 21:43:24 #42


Сообщений: 1

Обратиться по имени

Самое главное качество дисков, сделанных из легкого сплава, по сравнению со стальными или как их еще называют кованными, является их масса. Например, 14” литой диск имеет вес 6,5 килограмм, а стальной диск тяжелее литого на 1-2 кг. Благодаря маленькому весу диска происходит снижение инерционных масс, а также улучшенной работы подвески, что в свою очередь позволяет быть автомобилю более устойчивым и цепким на дороге с любым покрытием. При этом управление автомобилем становится лучше, лучше становятся тормозные качества , иногда можно заметить меньшее потребление топлива.




Добавлено: 11.04.10 13:29:08 #43


Сообщений: 58

Обратиться по имени

я пользуюсь летыми дисками давно и темболее летом когда есть желание немного притопить !
да и вообщем не кажеться мировые диски, всегда актуальны выбор огромен с каждым годом и управление хорошее ... а ездить аккуратно на любых нужно



Все обо Всем

Добавлено: 11.04.10 21:09:26 #44


Сообщений: 95

Обратиться по имени

безусловно снижение весса всегда плюс для управления, подвески и сцеплением дороги !
но вот и приведу пару грубых минусов
Вот поехал ты, как ацкий гонщег в дальняк на литье, а дорога оказалась с ямами и рытвинами. Попал в яму глубокую, диск целый, зато подвеска и сама ризина в ж..пу! А вот если бы на штамповке, то остановился, выпрямил молоточком помятый диск, подкачал колесо и снова ф путь! А самый хороший вариант - это камерная резина, гелием надутая, сносу нет!



Вопрос ответ

Добавлено: 11.04.10 21:10:59 #45


Сообщений: 95

Обратиться по имени

ну ет маленькая шутка от меня для резвы ребят невидящих дороги и любителей давить на газ



Вопрос ответ

Добавлено: 11.04.10 21:12:31 #46


Сообщений: 95

Обратиться по имени

а теперь серьезно о минусах литых дисков
Существенным недостатком является получение отливки, металл которой обладает свободной ненаправленной кристаллической структурой, что снижает прочность диска. Поэтому для сохранения прочностных характеристик диска толщину его стенок приходится увеличивать. В связи с высокими требованиями к качеству продукции не все способы литья можно применять при производстве колесных дисков. Основными здесь являются способы литья под низким давлением или с противодавлением. Эти методы обеспечивают повышенные прочностные характеристики при изготовлении объемных тонкостенных деталей.



Вопрос ответ

Добавлено: 16.04.10 12:09:38 #47


Сообщений: 58

Обратиться по имени

хех шутниик )))
да я смотрю мало кто париться по поводу выбора
все как всегда если дороже берешь то качественнее так как фирма берет свое за издержки оборудования !
да и на дешевку никто не жалуеться



Все обо Всем

Добавлено: 16.04.10 12:11:54 #48


Сообщений: 58

Обратиться по имени

в наше время люди берут так чтобы было недорого и красиво
ну если конешно смотреть на среднее население а кто побогаче те и так берут то что им хочеться и плевать на цену
главное чтобы понравились



Все обо Всем

Добавлено: 16.04.10 13:19:54 #49


Сообщений: 95

Обратиться по имени

если у вас недостаточно денег на новые диски
то прошу вас неберите б/у вы ведь незнаете что с етм диском приключилось
многие диски пропаены и долго непрослужат
а таких дисков куча и по привлекательной цене, мой совет неглупите Скупой платит дважды



Вопрос ответ

Добавлено: 16.04.10 18:58:02 #50


Сообщений: 58

Обратиться по имени

б.у. точно нестоит брать
вот еще железные штатные можно, их всеравно прокатал и номрал будут бегать и бегать ваши калесики



Все обо Всем

Добавлено: 20.04.10 11:02:17 #51


Сообщений: 2

Обратиться по имени

Легкосплавные диски
Легкосплавные диски бывают литые и кованные. Такие диски при изготовлении предоставляют дизайнерам самые широкие возможности для творчества. К тому же они делаются с высокой точностью, что исключает радиальное и осевое биение при движении. Их более высокая теплопроводность и хорошая продуваемость ускоряет теплоотдачу, что повышает эффективность работы тормозов. Можно еще продолжать перечень достоинств, но лучше назовем самое главное. Они до 50% легче стальных. Значит, их проще разогнать или остановить. Меньшая инерционность колес облегчает работу амортизирующих деталей. Из-за чего автомобиль лучше проходит неровности дороги. Это приводит к уменьшению нагрузок на подвеску. Увеличивается срок службы шаровых опор, сайлент-блоков, амортизаторов, втулок. Повышается сцепление шины с дорожным покрытием, а, значит, устойчивость и управляемость автомобиля. Улучшается динамика движения, что положительно сказывается на расходе топлива.




Добавлено: 23.04.10 15:02:00 #52


Сообщений: 2

Обратиться по имени


Сообщений: 4

Обратиться по имени Цитировать выделенное | Цитировать

--------------------------------------------------------------------------------
При попадании в яму штампованный диск берет удар на себя, как бы оберегая подвеску, но при сильном ударе закраина диска моментально сминается и теряется давление в шине. Если это произошло на передних колесах, то машина становится практически неуправляемой.

Согласен с тобой, из-за такого я влетел на ремонт крыла на 3000 тысячи и плюс левая фара!




Добавлено: 23.04.10 15:04:04 #53


Сообщений: 2

Обратиться по имени

ребята, по нашим дорогам нужно ездить только на гусеницах или БТР, а ставить такие диски ето только портит вашу резину!




Добавлено: 23.04.10 20:47:01 #54


Сообщений: 5

Обратиться по имени

stepanov777:
Как-то купил себе диски с Лады Приоры, заводские. После зимы на дорогах много острых ям. Один раз влетел, поехал на СТО, там откатали. И так 6 раз залетал, все время мнутся и режут резину. Всегда боковой порез и шину на свалку. Другу колеса понравились, ну он не гоняет как я. И мы поменялись дисками. У него были от Ауди, кованные, но старые. Сейчас в любую яму влетаю на них, и шины не рвутся и колеса не мнутся! Если быстро ездите, то не советую "лёгкие" диски, лучше кованные, хоть они и тяжелее.

Прокатка дисков прочности ему не добавляет, а наоборот, структура металла меняется не в лучшую сторону. Если взять металлический стержень и несколько раз его согнуть, то он сломается. Так и диск.




Добавлено: 24.04.10 02:35:58 #55


Сообщений: 2

Обратиться по имени

Вот и я задумался, какие диски лучше купить. Влетел тут недавно. А я далеко не специалист в этом деле, но, судя по всему, остановлюсь на литых дисках. Спасибо за розъяснения.




Добавлено: 24.04.10 18:55:50 #56


Сообщений: 1

Обратиться по имени

Литье на автомобиле смотрится великолепно, но по моему опыту не практично... Купил себе первую машину - "Лада 2109", и сразу на литье поставил. На скорости налетел на камень, на шине булка, литье треснуло. Сколько рынков объехал, нигде такого не нашел Пришлось ставить штамповки, по весне в ямку заскочил, опять беда с колесом, раскатал и дальше ездил. Так что решать ВАМ, красота или практичность...




Добавлено: 25.04.10 17:43:50 #57


Сообщений: 1

Обратиться по имени

Преимущества

Первыми достоинствами легкосплавных дисков являются вес и дизайн. К примеру, если масса 13-дюймового стального диска составляет 7-8 кг, то литого легкосплавного – порядка 6 кг, а кованого – и вовсе около 5 кг. Таким образом, уменьшается масса неподрессоренных частей, благодаря чему улучшается управляемость автомобиля. Для поворота более легких колес требуется прикладывать меньше усилий на рулевое колесо. Легкие колеса снижают инерционность, что автоматически увеличивает как разгонную, так и тормозную динамику.

Легкосплавные диски, несомненно, выглядят «элегантнее» своих стальных собратьев. А конструкционные особенности легкосплавных дисков дают неограниченное поле деятельности автомобильным дизайнерам.



Недостатки

В сравнении со стальными, легкосплавные диски значительно тверже (особенно кованные), но материал, из которого они изготовлены, более хрупок. При ударе такие диски не сминаются, как сталь, а трескаются или получают сколы. И если стальные диски после повреждения запросто можно восстановить, «прокатав» их, то при повреждении литого или кованого диска, они, как правило, не подлежат ремонту и нуждаются в замене.

Стоимость легкосплавных дисков, как минимум, вдвое больше стальных. К тому же литые диски можно повредить даже в совершенно, на первый взгляд, безобидных ситуациях как наезд на трамвайные рельсы на скорости или неосторожная парковка у бордюра. Если авто имеет низкопрофильные шины, то диск становится еще более уязвимым. При этом могут появиться скрытые трещины – самый коварный вариант, который может привести к разрушению диска в самый ответственный момент, когда, например, вы едете по скоростной трассе и попадаете в мелкую выбоину.

Кованые диски от незначительных ударов страдают меньше, поскольку прочнее литых. Но если удар оказался довольно сильным, то преимущество оборачивается негативом. В отличие от стальных или литых дисков, которые своей деформацией гасят часть ударной энергии, кованые диски не смягчают удар, и вся его сила прямиком устремляется на подвеску. А ремонт этого автомобильного узла обходится всегда дороже.




Добавлено: 25.04.10 22:16:38 #58


Сообщений: 1

Обратиться по имени

занялся тюнингом ваз 2112,хотел бы посоветоваться в выборе литых дисков,и большая ли разница в цене между литьем и штамповкой?




Добавлено: 27.04.10 05:33:38 #59




Сообщений: 2

Обратиться по имени

Езжу на ниве и в большинстве своём по грунтовке с большим количеством ям, выбоин и уже давно привык к кочкам и по сильно разбитой дороге езжу 20-40км/ч скажите подойдут ли мне литые или кованные диски, или как многие говорят литьё будет деформироваться?




Добавлено: 27.04.10 19:41:00 #60


Сообщений: 2

Обратиться по имени

rabbit:
При попадании в яму штампованный диск берет удар на себя, как бы оберегая подвеску, но при сильном ударе закраина диска моментально сминается и теряется давление в шине. Если это произошло на передних колесах, то машина становится практически неуправляемой.


Вам нужно просто научиться соблюдать правильное давление в шинах,исходя из веса автомобиля и перевозимых в нем объектов.Тогда не будет никаких проблем.



Диск от москвича

Страница:предыдущая|следующая
12345
первая|последняя

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 85
Всего сообщений: 2387
Всего зарегистрированных пользователей: 28918
Последний зарегистрированный пользователь: user13026858258

ШИНЫ И ДИСКИ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

КОНТАКТЫ

  • Магазин по работе с клиентами:
  • г. Воронеж, Текстильщиков 4
  • Доставка по Воронежу 11.00-17.00
  • +7(473) 257-52-51
  • Время работы ПН-ПТ, 9.00-18.00 СБ 9.00-14.00
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете Общий рейтинг магазина ВоронежАвто.RU
Самовывоз в г. Воронеж, Воронежская область
Зона доставки