rabbit: При попадании в яму штампованный диск берет удар на себя, как бы оберегая подвеску, но при сильном ударе закраина диска моментально сминается и теряется давление в шине. Если это произошло на передних колесах, то машина становится практически неуправляемой.
Вам нужно просто научиться соблюдать правильное давление в шинах,исходя из веса автомобиля и перевозимых в нем объектов.Тогда не будет никаких проблем.
вот у меня были стандартные скаты на двенашке купил диски на 14 и теперь когда руль поворачиваю до конца начинает как бы трещать скок спрашивал кто говорит что это гранаты а кто говорит подкрылки режет, подкрылки смотрел все нормально вроде мож кто подскажет?
вот у меня были стандартные скаты на двенашке купил диски на 14 и теперь когда руль поворачиваю до конца начинает как бы трещать скок спрашивал кто говорит что это гранаты а кто говорит подкрылки режет, подкрылки смотрел все нормально вроде мож кто подскажет?
Перед установкой колес посадочные поверхности ступиц и дисков следует очистить от грязи и нанести на них тонкий слой пластичной или графитовой смазки. Нелишне смазать и резьбу гаек (шпилек) и болтов крепления колес. Болты и гайки со смятыми гранями и поврежденной резьбой лучше своевременно заменить новыми, обязательно аналогичными штатным не только по размеру резьбы, но и по прочности, т.е. не кустарного, а заводского изготовления.
Привет всем! Ребята! Подскажите пожалуйста. У меня Toyota старенькая, диски стоят жигулёвские на 13. Друзья мне советуют поставить литые диски на 14. Как повлияет такая замена на скорость, на устойчивость на дороге? Спсибо за ранее!
Как -то раз наблюдал такую картину. Ехал по трассе и решил остановиться отдохнуть. Рядом проезжала иномарка со скорость примерно 80 км/ч. На асфальтном покрытии была выбоина. И иномарка влетела в эту яму. Тут же визг тормозов. После такого удара диск загнулся внутрь, как будто по нему ударили топором. Вопрос что это за автомобильные диски? Не хотел бы я быть на месте того водителя. И снова возникает вопрос. Как при покупке дисков не влететь на подделку и не качественный товар?
Диск при покупке обязательно проверять на плотность клепки надо, и брать диски любого из приличных производителей: OTA, Valeo, Sachs, Ferodo, Borg&Beck, QH, LuK, на худой конец ВИС, тогда есть вероятность что не попадеш на поленку, а так паленки у нас очень очень многа
Здравствуйте! Совсем недавно мой друг наехал на яму и лопнул левый передний диск. Друг категорически не желает менять его, а хочет отремонтировать! Возможно ли это? Лично я не представляю себе.
rabbit: Мне нравятся кованые диски. Они легче, чем штампованные и литые. После сильного удара диск деформируется, а не лопается.
Да конечно стем, что после сильного удара диск деформируется, а не лопается я спорить не буду но, на счёт того что они легче то я даже и не знаю!
На сколько я слышал то они не как не легче чем штампованные или литые!
не раз писал и обсуждали ету тему, диски желательно брать в проверненных уже временем фирмах
которые не ударят в грязь лицом за свой товар...
фирм оочень много и хорошие надежные фирмы вам разжуют все покажут и расскажут и на худой конец дадут консультацию как определить какого диск качество .....
и также описывалось, смотрите на логотипы дисков везде есть выбитый номер или логотип качества ето ооооочень важно так как не на всех подделках ето делают, для етого нужно отдельное оборудование которое стоит хороших денег
Хочу вот такие диски R19/255/? а вот дальше не в курсах какой профиль войдет, чтоб не цеплял локера. Кто знает чтонибудь подскажите? И не будет ли сильно жестко?
да тут на счет ремонта так сразу и несказать, главное чтобы он не лопнул
потому,что если будет маленькая ттрещина то начнуть паять его прокатывапть вообщем гани в сервис и пусть сразу оценивают и неведись на то что мы как сделаем скажем вам цену
Привет всем любителям своих ненаглядных машинок!
За рулем я давно, но не это главное, а главное то, что я большой поклонник стрит-рейсинга и тюнинга. Так вот хочу сказать всем, что мой подход к тюнингу начинается с подбора правильных дисков и резины, и только после этого все остальные навороты. Диски предпочитаю ставить кованные - они прежде всего легче всех остальных вариантов, что позволяет уменьшить подмоторные массы (как следствие тормозной путь и время разгона), так же они более устойчивые к разного рода выбоинам, ямам на дороге( мои Kosei R17 выдержали попадание в нехилую яму ~ на 100 км/ч!! - ремонт обошелся где-то в 20$), проще поддаются восстановлению по сравнению с литьем, один минус - самые догорие, но этот минус, поверте, окупается. Литье может быть лучше в дизайне, но есть на рынке и довольно интересная ковка. Очень нравятся модели Kosei, но их преимущество перед отечественными ВСМПО только в дизайне, зато в цене гораздо выше. Есть еще особенность при выборе автомобильных дисков - заявленный производителем размер(ы) дисков не значит единственный возможный для вашей машины, т.е. можно ставить диски с радиусом большим, чем написанно в спецификации к вашему автомобилю (конечно я проверил это неоднократно на своей машинке:cool. Зачем нарушать "правила"? Незачем, если вы не хотите получить бОльшую управляемость, больше контроля над дорогой и быть быстрее. Есть конечно при этом и минусы, такие как незначительное повышение расхода топлива и более ранний выход из строя подшипников ступиц, но те ощущения при езде, которые дает бОльший радиус с лихвой перекрывают эти маленькие минусы. Штампованные диски не хочу даже обсуждать - по-моему на таких дисках можно только выехать на новенькой машине из автосалона к гаражу и еще использовать в качестве запаски. Хотя таксисту пофиг на каких колесах ездить и для обычного водителя штампованные диски могут быть полезными, например, на зимний период. Вобщем я себе покупаю ковку, что всем и рекомендую, на худой конец поддерживаю литые диски, ну а штамповка - если не нравятся первые два варианта