Не соглашусь с тем мнением что литье портит ходовую, сейчас на дворе 21 век и диски льют легкосплавные, штамповка же наоборот быстрее становиться квадратной любая ямка убийственно влияеет на штамповку в отличии литья. Минусы литья это только цена и хрупкость при низких температурах.
ruslan: После прокатки ребята сказали: не знаем, из чего он сделан, но диск очень мягкий, катать ты их будешь часто!
Подскажите, что значит мягкий? Меня развели? Или диски разных сплавов бывают!? Как определить качественный сплав!
Диски. конечно, бывают из разных сплавов. Но довольно часто такое говорят люди. которые сами хотят вам что-то продать.
Например можно столкнуться с маляром, который говорит, что купленный вами бампер не становится на машину или из плохого пластика, а вот если купит он- то бампер станет как родной.
А по поводу материала дисков- так у дисков и стоимость разная у разных.
Часто катать- это если часто попадать в ямы.
Просто ездите осторожнее и всё.
Сейчас на моем автомобиле стоят колеса 13". Хочу поставить себе диски на 15". Брал такие колеса у знакомого, примерял. Ни чего ни где не задевает. Но все мне говорят, что из за этого быстрее умирает ходовка. Так ли это?
vladi: Помогите подобрать хорошие и качественные диски на мою Мitsubishi Eclipse. какой марки диски лучше выбрать?
тип дисков зависит от вашей манеры передвижения, напольного покрытия дорог Вашей местности и толщины кошелька!!! задайте себе вопрос: "чего вы хотите от вашего авто?" чтобы был красив? или красив и безупречно управляем (в случае если вы более чем любительски занимаетесь гонками)?
Я зимой ставлю себе на машинку штампованные диски с шипованной резиной - машинка едет уверенно, мягко. А вот когда на лето ставлю себе литые диски с низкопрофильной резиной - машина как будто становится мощней и резвей процентов на 30. Так как уменьшаются подрессорная масса. Так что для себя я решил, что литые диски - нужная вещь.
я лично зимой себе ставлю литые диски. даже из назания понятно, что они монолит, т.е. цельные. не спорю и их можно сломать. но уверенности больше. кованные - это конечно тоже хорошо, но ощущение как в карете. там были такие колеса кованные железные. тяжело же вести бедной машинке и тебя, и весь твой багаж, да еще такую обувь одеть. представь если бы ты был на ее месте. мне лично мою жалко. ну а вообщем на вкус и цвет товарищей нет. надо все попробовать и самому определятся.
А я считаю как водитель с большим стажем что кованные диски самые крепкие и не бояться сильных ударов. Стальные гнуться и вид у них допотопный вес большой нагрузка на ступицу .Литье внешний вид хороший вес нормальный но при сильном ударе может треснуть или разлететься . Кованному удары не страшны быстрее отлетит стойка или амортизатор.
rabbit: Мне нравятся кованые диски. Они легче, чем штампованные и литые. После сильного удара диск деформируется, а не лопается.
Соответственно прежде чем деформируется кованный диск, сколько резины будет в грыжах и порезах. Цена хорошей резины , как правило, выше цены диска, поэтому логичнее использовать литье, которое кстати легче кованного.
Конечно, литые диски не портят ходовую, если размер их подходит к аркам, если диски слишком большого радиуса даже с низкопрофильной резиной, то у машины резко снижается угол поворота, шины трутся об арку, тем самым разрушается и резина и арка.
Ездил по автомагазинам присматривать к летнему сезону литые диски. Но менеджер в фирменном магазине посоветовал мне лучше переплатить, но купить не литые, а кованые диски, которые, как он утверждает, значительно превосходят литые в прочности и долговечности, будучи при этом столь же легкими по весу и эстетичными. Верно ли это?
Его вопрос мы переадресовали специалистам «Корпорация ВСМПО-АВИМА» - известному производителю кованых автомобильных колес.
- Действительно, не уступая в эстетике, кованые колесные диски значительно превосходят легкосплавные по прочности и сроку службы, который при безаварийной эксплуатации практически не ограничен и сравним со сроком службы всего автомобиля.
Связано это, прежде всего с технологией изготовления самих дисков, где ковка изначально оказывается прочнее литья. Кроме того, у каждого производителя есть свои технологические инновации, повышающие долговечность дисков.
Например, ВСМПО использует новую технологию изготовления дисков, которую можно вкратце описать как «ковка плюс раскатка», которая обеспечивает улучшение структуры и механических свойств ободной части колеса. Технология ковки дает определенные преимущества перед литьем. А именно – обеспечивает колесам уникальные свойства: прочность, долговечность, устойчивость к ударам, улучшенную разгонную и тормозную динамику автомобиля, повышенный ресурс деталей подвески и трансмиссии. Раскатка повышает прочность наиболее тонкой (читай - критичной) части колеса – ободной.
Кстати, в России компания ВСМПО - единственная, которая использует такую технологию для производства кованых колес.
Колесные диски: ковка или литье? (опрос)
Пожалуй, если бы не более высокая стоимость, кованые колеса давно бы вытеснили все остальные. Они настолько надежны в эксплуатации, что, если бы не желание поменять дизайн, их можно было бы поставить на машину один раз и на всю жизнь.
Литые диски, априори лучше штамповки, они легче балансируются, на них лучше управляемость, они легче и смотрятся красиво, но есть пара нюансов, плохая ремонтно пригодность и для них нужно подбирать хорошую резину, и еще желательно до покупки резины посмотреть на баланс самого диска, а то бывают диски уже плохо отлитые, а потом их никакими грузиками не выведешь. Из фирм которые диски производят, хорошо себя зарекомендовали МОМО и OZ.
я вот недавно купил автомобиль, и катаюсь на штамповке. По нашим дорогам раз в неделю или раз в две недели приходится прокатывать диски. хочу литые, (в форуме почитал вот за "кованные" но знакомые говорят, что с маей манерой езды литые сразу лопнут! и если я штамповку могу прокатать то с литыми уже ничего не сделаешь. Хотелось бы знать на сколько это правда? вопрос относится как к литым, так и "кованным" дискам.
niko855, Не согласен я с Вами на счет хрупккости литых автомобильных дисков, сами говорили, что 21 век. я недавно выпустил статью, которая рассказывает как раз о литых дисках. Так вот в своей научной работе я материал дисков легировал 0.03 % иттрия с отходов производства- увеличилась и пррочность(в том числе и конструкционная), а вследствии и надежность и долговечность! Про штампованные диски тоже не могу ничего плохого сказать, так как их тоже исследовал.кстати российские производители меня очень порадовали-качество на 4+. Во так...
Литые диски - самые лучшие!
Купил литые диски себе на Ниву, нравится машина. Поставил себе литье, и вообще вид другой стал. Хочу спросить, а какие литые диски самые лучшие? Из какого сплава они должны состоять? И во что мне может обойтись такая покупка, литые диски радиусом на 16. А вообще литье это модно.