Подскажите пожалуйста по такому вопросу. Заезжаю на шиномонтаж прошу проверить давление в шинах - меряют, говорят 1,8, докачивают до 2,0; заезжаю на другой шиномонтаж (прокололся) там меряют, говорят 2,4, спускают до 2,0, снова еду на первый - меряют, говорят 1,7.
Меряю манометром на своём компрессоре - показывает 1,6.
upspeed: Подскажите пожалуйста по такому вопросу. Заезжаю на шиномонтаж прошу проверить давление в шинах - меряют, говорят 1,8, докачивают до 2,0; заезжаю на другой шиномонтаж (прокололся) там меряют, говорят 2,4, спускают до 2,0, снова еду на первый - меряют, говорят 1,7.
Меряю манометром на своём компрессоре - показывает 1,6.
Г-м, совет дельный, хотелось бы всё же определить точное давление, для того чтобы вывести разницу для своего манометра, а "почувствовать" давление не могу - опыта маловато.
Чтобы знать точное давление, необходимо иметь аттестованный исправный манометр. Я делаю проще, закачиваю шиы азотом, до сезонной смены шин проблем с давлением не знаю.
я тоже както столкнулся с такой проблемой
мне в сервисе говорили что везде датчики гавно а у них самые лучшие ...
вообщем поехал я к деду в село а у него старенький такой насос с манометром
машина постояла ночь резина летняя была холодной
подкачал калеса с помощью него замерил потом еще денек простояло пока мы ели шашлык с вином снова померил проблема оказалась не в манометре а то что калесо по чуть чуть сдовало и етим увеличивало давление на другую шину а задние были в поряде
хех ну ты о давлении в шинах целую историю прям рассказал даже с шашлыком и вином
если уж такая у вас проблема с давлением в шинах то вам прямая дорога на СТО
резина должна быть холодной т.е. едем неспеша
на СТО просим чтобы вас подняли на подьмник и только тогда замеряли давление ...
так как неизвестно на сколько спускает каждое колесо и приходиться давление на другое !
но я считаю ето уже просто манией приследования ....
djonii, машинами занимаюсьдавно, занимался и перегоном и ремонтами, вообщем много было интересного с ними и на все есть ответы ...
сменил около 25 авто опыт хороший отлижился
отце торговал машинами я торгую до сих пор ... вожу разные подешевле для бедного и среднее населения а богатые люди предпочитают подороже так что с разными имел дело
ооо так ето у вас семейное смотрю
сейчас знаю ужесточили ввоз авто и оформление проблемное как у вас с етим
теперь вроде все от года зависит, хотя многие предпочли взять старенький автомобиль по дешевле если с деньгами туго \!
у нас допустим большенство ездиет на стареньких простеньких машинах!
уже помоложе тюненгуют както украшают а более взрослые ездиют на простых машинках на пасатах гольфах несанах и т.д.
вообщем городок бедный и не все могут сбе позволить новое и дорогое !
да каждый год чтото новенькое придумывают уже достали просто, едешь через какойто город там решил продатьм ашину и купить другу а там просто ужас !
мороки как будто ты свадьбу играть собрался
в европе все проще в етом плане, все за 15 минут делаеться
да если бы была возможность то наши русские весь автмобиольный хлам сюда перетащили !
там всетаки тачки дешевле да и смотришь ценны инногда и удивляешься ... если бы у нас не кредит то и незнаю чтобы мы делали
хех да ет точно !
наши русские готовы весь хлам перегнать и в конфетку привратить
и ето действительно работает и пользуються у нас еще по 10 лет етим хламом
да что говорить если у нас машины стоят в продажи 92 года и люди забирают с руками и ногами )))
зато потом смотришь лапочки просто ездиют и нескажешь что старье еще то !
да есть такое
молдавия например, большая часть населения берут машины врайоне 3000$ ето примерно 92-94г
влаживают еще тысячу и машины выглядят свежо и катаютсья на них еще кучу лет
Всем привет! По-поводу давления в шинах могу посоветовать вот что. Возьмите свой манометр и с утра, пока шины холодные, проверьте давление на всех колёсах, подкачайте или подспустите шины, чтобы довести давление до нужного (паспортного). И так каждое утро, понаблюдайте где-то с недельку, а после сделаете выводы. Спасибо за внимание.