манометр действительно бывает очень нужно деталью вашего гаража !
стоит недорого, купите пусть лежит нга полочке, но зато вы всегда будете готовы измерить давление если вдруг етов ас беспокоит !
как дед мой говорт в семье всеее пригодиться
Да я вообще думал, что у меня манометр сломан, купил три штуки, у всех разные показания...
Взял компрессор, прокачал до 1.8. показания на 4-х манометрах от 1.6 до 2.4. Жуть!?!
Всем привет. С давлением в шинах могу посоветовать такой вариант. Если твой монометр рабочий (т.е. при сбрасывании измерений стрелка незалипает),то при подкачке шин доверяй только ему.А замеры делай "на горячую",так как если помнишь еще физику,при нагревании вещество расширяется.То есть если с утречка подкачал до 2.0,то после поездок днем в шинах будет порядка 2.2.Или азот закачай.Ну а если спускает шина ,ты сразу это вычеслишь.Удачи
danila0550: датчики и манометры не всегда показывают точно и это было и будет.Пять разных манометров покажут разное давление в автошине.
я с тобой не согласен. если взять хороший, качественный манометр и замереть им давление при холодной шине то показатели будут ближе к правдивым. А салонам никогда не доверяю. Я мерю на холодную чтоб было в пределах 1.8 - 1.9
Может не скажу ничего нового, но тоже советую проверять на холодную! Это обязательно! В принципе если твой манометр показывает 1.6, и тебя это устраивает, значит примерно подстраивайся под него!
Привет! Хочу добавить по давлению в шинах. При похолодании вероятно, что давление в шинах снизится на 0,1-0,2 бара даже при отсутствии проколов и негерметичностей между шиной и диском. поэтому при падении температуры больше чем на 7-10 градусов стоит проверить и подкорректировать давление в шинах. При этом надо учесть, что если температура воздуха ниже +10 лучше всего, если летняя резина будет чуть приспущена - примерно на 0,2 бара относительно номинального паспортного давление. Это обеспечит лучшее сцепление с дорогой резины, которая теряет свою эластичность.
upspeed: Подскажите пожалуйста по такому вопросу. Заезжаю на шиномонтаж прошу проверить давление в шинах - меряют, говорят 1,8, докачивают до 2,0; заезжаю на другой шиномонтаж (прокололся) там меряют, говорят 2,4, спускают до 2,0, снова еду на первый - меряют, говорят 1,7.
Меряю манометром на своём компрессоре - показывает 1,6.
Кому верить?
Правильно делаете. Давление надо проверять регулярно,и искать золотую середину. Давление в шинах влияет на их износ. С малым двлением изнашиваюся края, с большим - середина.
djonii: я тоже както столкнулся с такой проблемой
мне в сервисе говорили что везде датчики гавно а у них самые лучшие ...
вообщем поехал я к деду в село а у него старенький такой насос с манометром
машина постояла ночь резина была холодной
подкачал калеса с помощью него замерил потом еще денек простояло пока мы ели шашлык с вином снова померил проблема оказалась не в манометре а то что калесо по чуть чуть сдовало и етим увеличивало давление на другую шину а задние были в поряде
По поводу увеличения давления в шине - кто тебе это сказал - чушь полная. Попробуй накачай колесо (заметь при этом давление), поставь его на авто и проверь. Мне кажется будет одно и тоже. Или я ошибаюсь?
sergeig1972: Всем привет. С давлением в шинах могу посоветовать такой вариант. Если твой монометр рабочий (т.е. при сбрасывании измерений стрелка незалипает),то при подкачке шин доверяй только ему.А замеры делай "на горячую",так как если помнишь еще физику,при нагревании вещество расширяется.То есть если с утречка подкачал до 2.0,то после поездок днем в шинах будет порядка 2.2.Или азот закачай.Ну а если спускает шина ,ты сразу это вычеслишь.Удачи
По поводу азота. Парни столько статей уже написано про этот лохотрон и вы все ведетесь!
Да молекула азота больше, чем у кислорода и т.д. и т.п. Но этого самого азота 70% в воздухе (если я правильно помню школьный курс). Так что не тратьте $$$ - как все качайте воздух в колеса.
Мои мнения:
По поводу манометров: мано метр манометру рознь - требуется поверка инструмента. Это факт.
По поводу давления в шинах: лично Я всегда перекачиваю колеса примерно на полатмосферы и не парюсь - немного теряешь в комфорте, но экономишь бензин - процента 3-4%. При этом имеешь небольшой износ центральной части покрышки (не критично), а на подвеске ничуть не сказывается.
Доверяю только старому ещо дедовскому механическому манометру,верняк сто процентов,а ети СТО с их електроникой ничего не стоят,такая разница может бить из за того что Вы проехали и шины нагрелись создалось большее давление.
upspeed: Подскажите пожалуйста по такому вопросу. Заезжаю на шиномонтаж прошу проверить давление в шинах - меряют, говорят 1,8, докачивают до 2,0; заезжаю на другой шиномонтаж (прокололся) там меряют, говорят 2,4, спускают до 2,0, снова еду на первый - меряют, говорят 1,7.
Меряю манометром на своём компрессоре - показывает 1,6.
Кому верить?
Проверяй шины с утра. От изменения температуры резины, изменяется давление в шинах. Закачай лучше свои шины газом. От газа давление в шинах в зависимости от температуры не меняется.
Да блин, вот срач развели то. Хотя вопрс совсем не простой. Начать нужно в первую очередь с наклейки, которая обычно рядом с водительским сидением приклеена. Там давление и написано. И, о чудо, ОНО РАЗНОЕ. По любому нужно научится и самому мерять-менять давление. Пултая машинка с одним водилой на борту- одно давление. Полная народу плюс багажник полный- давление совсем другое. Причём разница 0,5-1атмосфера. К стати, если будеш чувствовать свои колёса- это тебе сильно пригодится когда резину менять надумаешь. Там миллион нюансов. Начиная от геометрии рисунка и заканчивая сопливостью бортов. Будет интересно-спрашивай, есть что рассказать.
Я считаю, что камеру в бескамерной резине можно использовать только при крайней необходимости, будь-то порез или прокол, но не более того. Если камера не предусмотрена, то её там и не должно быть.
Я теж маю автомобіль і ось як роблю я насамперед у мене є свій манометр і насос звичайно кожного разу як десь маю їхати провіряю на своєму манометрі тиск у колесах всіх чотирьох потім звіряю чи у всіх чотирьох колесах одинакова кількість атмосфер читав всюди де тільки можна всюди пишуть по різному я зробив по своєму на літню резину 1.6 а на зимову 2,0 сам провіряв для себе щоб мені було комфортно їздати це саме краще і ніхто не дурить нема куча манометрів які показують по різному раджу довіряти одному своєму і самому дивитися за своїми колесами