Есть давление рекомендуемое в шинах автомобиля в основном оно одинаковое для всех легковых автомобилей. Разница между давлением переднего и заднего моста не должно привышать две десятых атмосферы. Пагубно на подвеску влияет разное давление в шинах на одном мосту. Это так для справки. Заедте на шиномонтаж уровняйте давление в шинах по их манометру. И прокатитесь немного если почувствуйте что передняя подвеска стала жосче, машина начала чувствовать рулем незначительные выбоины и кочки на дороге, значит колеса перекачанные, езжайте на другой шинномонтаж.
Мерять нужно одним манометром, потому что у каждого прибора есть своя точность. Хорошо ли подкачаны шины можно определить на глаз: если они ровно прилягают к дороге, а не выгнуты (вогнуты), то должно быть Вы хорошо подкачали. Но у каждой машины есть свое рекомендируемое давление, обычно написано на наклейке на двери возле водителя. Если в машина американская, то измеряют в PSI, 1 PSI = 0.068 atm .
Чтобы узнать необходимое давление в шинах авто нужно просто открыть книгу . Напрмер: в Ровере моей жены давление в шинах авто должно быть - передняя ось 2.1 атмосферы, задняя 2.1 атмосферы. А в моей Леганзе разница 0.2 атмосферы. Так к чему я: Всё сугубо индивидуально! Главное не полениться и просто найти данные по рекомендуемому давлению в шинах от производителя авто тогда езда будет более комфортной и более безопасной
Многое сказано правильно, надо:
1. Иметь свой оттарированный манометр. (не доверяем замерам на СТО).
2. Меряем на холодной резине.
3. Знать какое нужно давление по инструкции для своего авто.
4. Из практики ( лучше ездить на немного перекачаной , чем не докачать)
Чтобы знать точное давление, необходимо иметь аттестованный исправный манометр. Я делаю проще, закачиваю шиы азотом, до сезонной смены шин проблем с давлением не знаю.
Имею бус Renault Master.
Себе на зиму поставил 215/65R16С KC11 Kumho.
Так как машина считается грузовой, и исользую ее в основном для перевозки товара, то шины вечно сильно накачены, но могу сказать так, что на зиму немного поспукал стремно че-то, с перекачеными пустым ездить, просто у этого буса заднее одно колесо а не 2 как почти у всех, то приходится перекачивать.
На моей СТО теперь тоже предлагают накачивать шины азотом. Очень рекомендуют, говорят, что он менее подвержен температурному расширению, поэтому летом можно не волноваться о том, чтоб не перекачать шины. Но я еще не решила, стои ли менять воздух, хотелось бы узнать как такие шины ведут себя на дороге ? И если прокол, то придется на оси обе перекачивать, ведь насосом только воздух закачаешь ?
Вариантов несколько - померить давление в третьем сервисе, померить своим манометром сразу после монтажа и спросить у них разницу - возможно они настроят ваш манометр, померить своим манометром шины автомобилей друзей/знакомых. И последний, накачать давление в любом из сервисов, замерить своим манометром и записать значение. И при необходимости подгонять давление уже своим манометром под записанное значение. Ну, еще есть вариант забить и не париться, но вам он, похоже, не подходит.
Думаю что нужно найти еще третий шиномонтаж и проверить еще там и если показатели совпадут с вашим манометром и первым шиномонтажем тогда они и будут действительны а на втором наверное что сломан манометер и потому так показывает и нужно им подсказать чтобы поремонтировали или второй взяли.
Всем привет, хочу я вам сказать что давление в шинах подбирается методом проб и ошибок, вообще вроди должно быть давление в задних колесах 2,2 а в передних 1,9 но каждый под свою машину и удобство езды подстраивается.
Я конечно не профессионал и проверяю давление в шинах на заправочных станциях - пока они меня не подводили, а еще у меня насос ножной с манометром - тоже ничего.
И еще вопросик: тут кто-то писал, что лучше ездить на перекачаных, чем недокачаных - почему? Мне зимой вообще советовали, по скользкой дорожке если ездишь, недокачивать. Заранее спасибо)
Я тоже считаю, что на недоконченных шинах машина более устойчива и она упирается краями протектора а на перекаченной наоборот больше нагрузка идет на середину, если по "фен шую" и тот и тот вариант не желателен, есть определенные нормы установленные заводом-изготовителем авто.
shu: Я конечно не профессионал и проверяю давление в шинах на заправочных станциях - пока они меня не подводили, а еще у меня насос ножной с манометром - тоже ничего.
И еще вопросик: тут кто-то писал, что лучше ездить на перекачаных, чем недокачаных - почему? Мне зимой вообще советовали, по скользкой дорожке если ездишь, недокачивать. Заранее спасибо)
Да зимой когда гололёд сильный то желательно шины немного приспустить, но забывайте потом снова их подкочать, так как спущеная резина быстро изнашивается, и способствует увеличению расхода топлева. А вот весной когда дороги разбиты и много ям, шины лучше немного перекачать, это поможет уберечь ваши шины от выхода из строя.
Раз уже пошли такие разговоры, то хотел бы поинтересоваться у знатоков. У меня по спецификациям указано, что шины при той загруженности, какой я езжу постоянно, должны быть накачаны до 2,3. Заезжаю на СТО - там специалисты накачивают до 2,0. В чём секрет или я чего-то не знаю?
oleg07: Раз уже пошли такие разговоры, то хотел бы поинтересоваться у знатоков. У меня по спецификациям указано, что шины при той загруженности, какой я езжу постоянно, должны быть накачаны до 2,3. Заезжаю на СТО - там специалисты накачивают до 2,0. В чём секрет или я чего-то не знаю?
Всё просто, на СТО принято накачивать 2,0 потому как это среднее значение и специалистам лень посмотреть в спецификацию и накочать шины до той нужной велечины.
Спасибо за ответ, vladimir76. Но хотелось бы узнать, это ваше личное мнение или имеется какой то опыт работы на СТО, или по общению с компетентными людьми узнали? Как по мне, то при давлении больше 2,0 машина значительно лучше катится, что и закономерно - ведь сопротивление кочению значительно меньше. Хотя и есть свои минусы - все неровности ощущаешь более выражено.
Ребят,советую вам на СТО,не пользоваться манометром вообщем,там они не правильно качают,и вообще получаеться давление в шинах разное,а соответсвенно и сцепление на разных участках дорог)))
Сам мучаюсь с эти давлениями в шинах. правда у меня проблемы с насосом. Что ручной, что автоматический показывают 1,2, приходит родственник у него 2.0. Видимо и в шиномонтаже тот же глюк что и у меня. То ли настройки насоса, то ли оба сломанные не знаю.
Каждый манометр показывает по-разному, поэтому делаю на глаз. Главное, что бы после подкачки, на земле стоял только протектор, а боковины не касались земли. Этим методом пользуюсь всегда, а манометром даже не перепроверяю. К помощи СТО прибегаю, только для переобувки.