Доставка по Воронежу

10.00 - 17.00

Адрес:

г. Воронеж, Текстильщиков 4

ПН-ПТ, 9.00 -18.00 СБ 9.00-14.00

  • +7(473) 257-52-51

Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0 руб.

г. Воронеж, Текстильщиков 4 ПН-ПТ, 9.00-18.00 СБ 9.00-14.00

+7(473) 257-52-51
Корзина покупателя Подписаться Вход Забыли пароль? Регистрация

При покупке 4 литых диска + 4 шины = Шиномонтаж 0 руб.

При покупке 4 литых диска или 4 шины - Шиномонтаж 50% Подробнее

Новинки и обзоры товаров, скидки и акции в нашем телеграмм канале.

Литые диски
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Форум  →   Автомобильные ШИНЫ  →  Давление в шинах





Добавлено: 18.11.12 12:37:45 #41



Обратиться по имени

Есть давление рекомендуемое в шинах автомобиля в основном оно одинаковое для всех легковых автомобилей. Разница между давлением переднего и заднего моста не должно привышать две десятых атмосферы. Пагубно на подвеску влияет разное давление в шинах на одном мосту. Это так для справки. Заедте на шиномонтаж уровняйте давление в шинах по их манометру. И прокатитесь немного если почувствуйте что передняя подвеска стала жосче, машина начала чувствовать рулем незначительные выбоины и кочки на дороге, значит колеса перекачанные, езжайте на другой шинномонтаж.




Добавлено: 21.11.12 12:16:28 #42



Обратиться по имени

Мерять нужно одним манометром, потому что у каждого прибора есть своя точность. Хорошо ли подкачаны шины можно определить на глаз: если они ровно прилягают к дороге, а не выгнуты (вогнуты), то должно быть Вы хорошо подкачали. Но у каждой машины есть свое рекомендируемое давление, обычно написано на наклейке на двери возле водителя. Если в машина американская, то измеряют в PSI, 1 PSI = 0.068 atm .




Добавлено: 30.11.12 02:00:54 #43



Обратиться по имени

Чтобы узнать необходимое давление в шинах авто нужно просто открыть книгу . Напрмер: в Ровере моей жены давление в шинах авто должно быть - передняя ось 2.1 атмосферы, задняя 2.1 атмосферы. А в моей Леганзе разница 0.2 атмосферы. Так к чему я: Всё сугубо индивидуально! Главное не полениться и просто найти данные по рекомендуемому давлению в шинах от производителя авто тогда езда будет более комфортной и более безопасной




Добавлено: 07.12.12 11:30:18 #44



Обратиться по имени

Многое сказано правильно, надо:
1. Иметь свой оттарированный манометр. (не доверяем замерам на СТО).
2. Меряем на холодной резине.
3. Знать какое нужно давление по инструкции для своего авто.
4. Из практики ( лучше ездить на немного перекачаной , чем не докачать)



иван

Добавлено: 07.12.12 15:05:06 #45



Обратиться по имени


Чтобы знать точное давление, необходимо иметь аттестованный исправный манометр. Я делаю проще, закачиваю шиы азотом, до сезонной смены шин проблем с давлением не знаю.




Добавлено: 19.12.12 17:44:24 #46



Обратиться по имени

Имею бус Renault Master.
Себе на зиму поставил 215/65R16С KC11 Kumho.
Так как машина считается грузовой, и исользую ее в основном для перевозки товара, то шины вечно сильно накачены, но могу сказать так, что на зиму немного поспукал стремно че-то, с перекачеными пустым ездить, просто у этого буса заднее одно колесо а не 2 как почти у всех, то приходится перекачивать.




Добавлено: 14.01.13 10:41:18 #47



Обратиться по имени

На моей СТО теперь тоже предлагают накачивать шины азотом. Очень рекомендуют, говорят, что он менее подвержен температурному расширению, поэтому летом можно не волноваться о том, чтоб не перекачать шины. Но я еще не решила, стои ли менять воздух, хотелось бы узнать как такие шины ведут себя на дороге ? И если прокол, то придется на оси обе перекачивать, ведь насосом только воздух закачаешь ?




Добавлено: 20.02.13 06:27:19 #48



Обратиться по имени

Вариантов несколько - померить давление в третьем сервисе, померить своим манометром сразу после монтажа и спросить у них разницу - возможно они настроят ваш манометр, померить своим манометром шины автомобилей друзей/знакомых. И последний, накачать давление в любом из сервисов, замерить своим манометром и записать значение. И при необходимости подгонять давление уже своим манометром под записанное значение. Ну, еще есть вариант забить и не париться, но вам он, похоже, не подходит.




Добавлено: 20.02.13 15:17:31 #49





Обратиться по имени

Думаю что нужно найти еще третий шиномонтаж и проверить еще там и если показатели совпадут с вашим манометром и первым шиномонтажем тогда они и будут действительны а на втором наверное что сломан манометер и потому так показывает и нужно им подсказать чтобы поремонтировали или второй взяли.




Добавлено: 27.07.13 10:07:21 #50



Обратиться по имени

Всем привет, хочу я вам сказать что давление в шинах подбирается методом проб и ошибок, вообще вроди должно быть давление в задних колесах 2,2 а в передних 1,9 но каждый под свою машину и удобство езды подстраивается.




Добавлено: 31.07.13 18:38:29 #51



Обратиться по имени

Я конечно не профессионал и проверяю давление в шинах на заправочных станциях - пока они меня не подводили, а еще у меня насос ножной с манометром - тоже ничего.
И еще вопросик: тут кто-то писал, что лучше ездить на перекачаных, чем недокачаных - почему? Мне зимой вообще советовали, по скользкой дорожке если ездишь, недокачивать. Заранее спасибо)




Добавлено: 15.08.13 19:48:36 #52





Обратиться по имени

Я тоже считаю, что на недоконченных шинах машина более устойчива и она упирается краями протектора а на перекаченной наоборот больше нагрузка идет на середину, если по "фен шую" и тот и тот вариант не желателен, есть определенные нормы установленные заводом-изготовителем авто.




Добавлено: 18.04.14 16:03:58 #53


Сообщений: 1

Обратиться по имени

shu:
Я конечно не профессионал и проверяю давление в шинах на заправочных станциях - пока они меня не подводили, а еще у меня насос ножной с манометром - тоже ничего.
И еще вопросик: тут кто-то писал, что лучше ездить на перекачаных, чем недокачаных - почему? Мне зимой вообще советовали, по скользкой дорожке если ездишь, недокачивать. Заранее спасибо)

Да зимой когда гололёд сильный то желательно шины немного приспустить, но забывайте потом снова их подкочать, так как спущеная резина быстро изнашивается, и способствует увеличению расхода топлева. А вот весной когда дороги разбиты и много ям, шины лучше немного перекачать, это поможет уберечь ваши шины от выхода из строя.




Добавлено: 28.04.14 23:32:33 #54



Обратиться по имени

Раз уже пошли такие разговоры, то хотел бы поинтересоваться у знатоков. У меня по спецификациям указано, что шины при той загруженности, какой я езжу постоянно, должны быть накачаны до 2,3. Заезжаю на СТО - там специалисты накачивают до 2,0. В чём секрет или я чего-то не знаю?




Добавлено: 29.04.14 11:46:58 #55


Сообщений: 1

Обратиться по имени

oleg07:
Раз уже пошли такие разговоры, то хотел бы поинтересоваться у знатоков. У меня по спецификациям указано, что шины при той загруженности, какой я езжу постоянно, должны быть накачаны до 2,3. Заезжаю на СТО - там специалисты накачивают до 2,0. В чём секрет или я чего-то не знаю?

Всё просто, на СТО принято накачивать 2,0 потому как это среднее значение и специалистам лень посмотреть в спецификацию и накочать шины до той нужной велечины.




Добавлено: 01.05.14 05:04:40 #56



Обратиться по имени

Спасибо за ответ, vladimir76. Но хотелось бы узнать, это ваше личное мнение или имеется какой то опыт работы на СТО, или по общению с компетентными людьми узнали? Как по мне, то при давлении больше 2,0 машина значительно лучше катится, что и закономерно - ведь сопротивление кочению значительно меньше. Хотя и есть свои минусы - все неровности ощущаешь более выражено.




Добавлено: 02.05.14 02:04:48 #57



Обратиться по имени

Ребят,советую вам на СТО,не пользоваться манометром вообщем,там они не правильно качают,и вообще получаеться давление в шинах разное,а соответсвенно и сцепление на разных участках дорог)))




Добавлено: 02.05.14 02:06:43 #58



Обратиться по имени

)вот такие дела)))




Добавлено: 13.05.14 14:12:12 #59


Сообщений: 1

Обратиться по имени

Сам мучаюсь с эти давлениями в шинах. правда у меня проблемы с насосом. Что ручной, что автоматический показывают 1,2, приходит родственник у него 2.0. Видимо и в шиномонтаже тот же глюк что и у меня. То ли настройки насоса, то ли оба сломанные не знаю.




Добавлено: 16.05.14 22:28:36 #60





Обратиться по имени

Каждый манометр показывает по-разному, поэтому делаю на глаз. Главное, что бы после подкачки, на земле стоял только протектор, а боковины не касались земли. Этим методом пользуюсь всегда, а манометром даже не перепроверяю. К помощи СТО прибегаю, только для переобувки.



lena1985

Страница:предыдущая|следующая
1234

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 85
Всего сообщений: 2387
Всего зарегистрированных пользователей: 28890
Последний зарегистрированный пользователь: user13024034268

ШИНЫ И ДИСКИ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

КОНТАКТЫ

  • Магазин по работе с клиентами:
  • г. Воронеж, Текстильщиков 4
  • Доставка по Воронежу 11.00-17.00
  • +7(473) 257-52-51
  • Время работы ПН-ПТ, 9.00-18.00 СБ 9.00-14.00
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете Общий рейтинг магазина ВоронежАвто.RU
Самовывоз в г. Воронеж, Воронежская область
Зона доставки