virusia: Мерять нужно одним манометром, потому что у каждого прибора есть своя точность. Хорошо ли подкачаны шины можно определить на глаз.
Тут вы правы, у каждого манометра свои параметры, но хочу заметить, разница в 2 десятых это уже очень большая разница. Параметры разные, но она в пределах одних допустимых !! Не надо свой манометр, не надо ездить, надо иметь аттестованный манометр, гос поверкой! Что это такое? Любой прибор, который проходит по ТБ, раз в год, должен проверяться! и подстраиваться ! И не надо проверять шины на глаз.
oleg07: Спасибо за ответ, vladimir76. Но хотелось бы узнать, это ваше личное мнение или имеется какой то опыт работы на СТО, или по общению с компетентными людьми узнали? Как по мне, то при давлении больше 2,0 машина значительно лучше катится, что и закономерно - ведь сопротивление кочению значительно меньше. Хотя и есть свои минусы - все неровности ощущаешь более выражено.
Я на шиномонтаже проработал 2 года и по этому написал Вам исходя из своего опыта.
А шины конечно лучше немного перекачать, и резина меньше изнашивается и экономия топлева немного есть. Но конечно всё должно быть в меру.
Не знаю на по моему "на глаз" невозможно определить давление в колесе, даже если автомобиль стоит на ровной поверхности. Если же вы будете накачивать колесо "на глаз" - то можно серьезно превысить допустимую норму и потом поиметь проблемы.
a-20032: Не знаю на по моему "на глаз" невозможно определить давление в колесе, даже если автомобиль стоит на ровной поверхности. Если же вы будете накачивать колесо "на глаз" - то можно серьезно превысить допустимую норму и потом поиметь проблемы.
ДА на глаз определить точно давление в шинах невозможно. На глаз можно увидеть спущено колесо или нет. Хотя у мення шины мишлен очень мягкие и на граз кажутся приспущеными, но при проверке монометром (проверял разными монометрами) оказывается что давление в норме.
Сколько езжу никогда не заморачивался вопросом давления в шинах. Есть обычный ножной насос, ему уже лет 8. Накачиваю всегда шины до 2,0. Конечно, слежу чтобы во всех было одинаковое давление. Если летом еду на большие расстояния, то останавливаюсь каждые 200-250 км и проверяю давление. Если очень жарко, то приходится уменьшать давление до 2,0. Утром подкачал и опять поехал.
По вашему комментарию как раз и видно что вы правильно относитесь к давлению к шинам. Так как все таки регулярно его проверяете. И ведь проверяете манометром, а не "на глазок". Так как это конечно не пустяк, а все таки ваша личная безопасность.
Самый лучший вариант - купить компрессор и самому подкачивать. Тем более, этот гаджет всегда нужен в багажнике на случай непредвиденных обстоятельств.
А манометры на шиномонтажах все показывают разное давление. Убеждался не раз.
Самый лучший способ не прогадать при подкачивании колеса - это приобрести собственный компрессор. Да и не лишним он будет в багажнике. Всякое может случиться. Конечно, ручной насос это полностью автономный аппарат, но очень уж тяжело с ним работать. Особенно, если колесо спустилось очень даже много.
Только так можно точно узнать созданное давление. Можно взять и сделать контрольный замер манометром. Чтобы уже не сомневаться.
Доброго времени суток. У меня такой вопрос. Недавно невзначай заметил, что одно колесо почти спущено. Проверил давление, почти ноль, может где то 0,3 атмосферы, обследовал колесо, не каких повреждений. Накочал, вот уже неделю не спускает. Хотя в другие колёса были тоже приспущенные но не на столько, в них было давление где то 1,5 атмосферы. Это всё пришлось на время похолодания. Может ли это зависеть от понижения температуры на улице?
Если в колесе нет ни каких повреждений, то оно полностью так быстро спустить просто не должно, и не может. Но нельзя исключать и человеческий фактор, например кто то смог вам спустить одно колесо. Этот вариант тоже нельзя сбрасывать со счетов.
Такое может быть. Так как, с понижением температуры на улице, давление в шинах понежается. А в данной ситуации про уменьшения давления в Вашей шине герметичность нарушилась и шина начала приспускать дальше, но когда Вы востановили давление и герметичность тоже востановилась и шина перестала спускать.
Какое давление должно быть в шинах указываются в сервисной книги вашего автомобиля или можно найти в интернете. Значения давления в шинах может не много отличаться в зависимости от погоды в холодное время давление понижается, а в жаркую погоду повышается. Если даже значения давления в шинах на 0.1 отличаются это ничего страшного. А так периодически надо проверять давления в шинах. Особенно при перепадах температуры.
upspeed, Я обычно всегда сам слежу за давлением в шинах, в редких случаях обращался в шиномонтажку для ремонта шины. А вам советую держать стабильное давление в 2 атмосферы в шинах!!!
Нужно пользоваться поверенными манометрами, тогда будете точно знать какое давление у вас в шинах, и надо было попросить документ с датой последней проверки манометра, а то по цифрам какой-то большой разброс, ли приехать на рынок и попросить 5 манометров на проверку и сопоставить данные.
Оптимальное давление должно быть указанно на кузове автомобиля, возле водительского сиденья, если такой нет, следует заглянуть в книгу по эксплуатации автомобиля. По идее, в каждой книжке должны указывать нормальное давлении в зависимости от количества пассажиров в салоне.
Спущенное колесо может существенно повлиять на способность хорошо и устойчиво маневрировать и вообще держать дорогу. Поэтому это все таки вопрос безопасности. И я лично считаю что на глазок давление лучше не проверять. И доверить это дело манометру.