Срок службы значительного количества шин уменьшится из-за: скорости и условий вождения: неровные дороги, резкое ускорение движения, частое торможение создают условия, которые могут значительно снижать срок службы шин (при скорости 120 км/ч шина изнашивается в 2 раза быстрее, чем при скорости 70км/ч); температуры окружающей среды: износоустойчивость шины в немалой степени зависит и от температуры воздуха во время движения… таких факторов очень много и решать только вам сколько прослужат ваши шины(учитывая то, что всю жизнь на одном комплекте автомобиль не отъездит ) от просто обращайтесь в специализированные салоны и проведите консультацию у специалистов…
Добавлено: Эксплуатация и уход за шинами20.12.10 15:41:50
Согласна. Диски должны быть индивидуальными. Летом можно литые диски, а зимой штамповки, на них помягче будет.И сама резина портится когда часто перекидываешь.
Добавлено: Эксплуатация и уход за шинами20.12.10 16:04:02
Согласна! Индивидуальные диски это тоже средство ухода за резиной.Летом можно на литых дисках погонять, а зимой на штампованных, они помягче будут. Но если часто перекидывать резину с диска на диск, она портится.
Добавлено: Эксплуатация и уход за шинами12.01.11 19:31:49
Для того, чтобы шины служили как можно дольше, нужно соблюдать ряд простых правил ухода и эксплуатации. Обязательно один или лучше два раза в месяц проверять давление в шинах на соответствие техпаспорту. Такую проверку нужно проводить для холодных шин. Регулярно удалять из шин посторонние предметы: камни, гвозди и т.п. Проверять шины на наличие порезов. При обнаружении оных незамедлительно обращаться в сервис. Если приходится наехать на бордюр, то делать это надо аккуратно, медленно и под прямым углом. Время от времени проверять рисунок протектора и его глубину. Ну и, конечно, избегать использовать шины, бывшие в эксплуатации, если неизвестно, как они использовались.
Добавлено: Эксплуатация и уход за шинами25.11.12 23:13:32
Главное - раз в месяц проверять давление в шинах и их износ. Если износ не равномерный, то нужно отбалансировать колеса в СТО. Нужно время от времени проверять шины на порезы, ведь на дорогах бывают и осколки стекла, и острый гравий. Шины мою простой водой, но можно и с машинным шампунем мыть, главное шлаг близко к шинам не подносить, чтоб не повредить, если струя сильная.
Добавлено: Эксплуатация и уход за шинами29.11.12 14:55:03
Что касается ухода за шинами, то шины в нём практически не нуждаются, здесь есть несколько правил, которые нужно соблюдать, если вы хотите чтобы ваши шины служили вам дольше. В шинах нужно постоянно поддерживать одинаковое давление также рекомендую после установки летней или зимней резины, посетить СТО и проверить развал-схождение так как он, скорее всего, изменится из за другой резины. Также шины необходимо хранить в сухом помещении перед хранением резину необходимо хорошо вымыть и высушить. Если соблюдать эти простые правила, то резина будет служить дольше.
Добавлено: Эксплуатация и уход за шинами21.10.13 15:19:42
kirich13: Что касается ухода за шинами, то шины в нём практически не нуждаются, здесь есть несколько правил, которые нужно соблюдать, если вы хотите чтобы ваши шины служили вам дольше. В шинах нужно постоянно поддерживать одинаковое давление также рекомендую после установки летней или зимней резины, посетить СТО и проверить развал-схождение так как он, скорее всего, изменится из за другой резины. Также шины необходимо хранить в сухом помещении перед хранением резину необходимо хорошо вымыть и высушить. Если соблюдать эти простые правила, то резина будет служить дольше.
Также хотел добавить, не забывайте переодически, примерно раз в 10000км пробега проверять балансировку, а храню я шины в подвале в полиэтиленовых мешках, перед хранением мою и сушу.
Добавлено: Эксплуатация и уход за шинами22.10.13 18:33:49
Всесезонная шина — компромисс меж летней и зимней, итог долголетних поползновение отыскать золотую середину, сотворить резину «на все случаи жизни». Но при обычных (ныне теснее обветшавших) разработках рвение складывать летние и зимние плюсы в одной покрышке никак не привело к особенным удачам, так как суммировались и недочеты; из-за усовершенствование 1 характеристик доводилось платить смещением в худшую сторону остальных. Потому всесезонная шина в традиционном осмысливании — что-то среднее, однако, к сожалению, дальнее от милый середины.
Добавлено: Эксплуатация и уход за шинами22.10.13 18:37:48
Пред запуском мотора стоит подробно осмотреть покрышки и осмотреть все вмятости, помятости и другое. При данном раскладе полезно оглядеть, чтоб на протекторах никак не было грязищи, малого мусора и других загрязнений. Определите растирание шин.
Добавлено: Эксплуатация и уход за шинами21.11.13 07:42:48
В свою очередь хочу задать вопрос. Я купил летнюю резину на следующий летний сезон( пока цены не выросли). Вопрос в том как её лучше хранить? На дисках или в разобраном состоянмм?В неотапливаемом гараже или в отпливаемом помещении?(погреба и ямы у меня нет)
Добавлено: Эксплуатация и уход за шинами26.11.13 11:53:38
Я в основном пользуюсь аэрозолями которые содержат воск. Он лучше держится на резине и легко моется. Хотя считаю это не принципиально. Лучше машину держать в чистоте и этого вполне достаточно. Производители шин про аэрозоли ничего не говорят. Я думаю главное это не навредить.
Добавлено: Эксплуатация и уход за шинами26.11.13 17:25:22
При хранении шин не менее месяца следует снять с них нагрузку, приподняв автомобиль или сняв шины с автомобиля. В противном случае они могут повредиться, подвергнуться преждевременному старению или выйти из строя. При хранении неиспользуемых шин в течение длительного периода времени (не менее месяца) вне помещения их поверхность высыхает, и на ней появляются трещины в результате воздействия погодных условий или озона. Поэтому рекомендуется всегда хранить шины в прохладном сухом чистом помещении.
Добавлено: Эксплуатация и уход за шинами03.05.14 19:52:48
Шины после применения аэрозолей и спреев как ведет себя на дороге. Я имею ввиду на поворотах, при торможении. Они не будут скользить. Качество хватки с асфальтом не ухудшиться?
Добавлено: Эксплуатация и уход за шинами25.09.14 17:01:21
Очень хорошая и актуальная тема, поделюсь несколькими советами, хотя возможно для многих это будет не в новинку.
- Нужно следить за давлением в шинах - слишком низкое или высокое давление в шинах приводит к неравномерному износу и перегреву самой шины и как следствие её разрушению.
- Необходимо следить за внешним состоянием шины - на вентиле обязательно должен быть колпачок, защищающий ниппель от грязи и пыли. Следить за тем, что бы на протекторе и на боковине шины не было глубоких порезов, трещин, грыж.
- Следите за износом шины - с сильным износом склонны к проколам, увеличивается риск потери управления автомобилем, при попадании в лужу, т.к. канавки отвода воды, в процессе износа шины, становятся менее глубокими.
Добавлено: Эксплуатация и уход за шинами25.09.14 19:50:04
В любом случае во время эксплуатации необходимо как минимум два раза в год делать развал схождение, что позволить увеличить срок эксплуатации шин. Ну и конечно стараться осторожней ездить не наезжать и не въезжать на скорости на препятствия.
Добавлено: Эксплуатация и уход за шинами26.09.14 21:12:47
Согласен уход нужен по любому мыть, обрабатывать короче если машина стоит, то обрабатывать промаслеными составами. которые не дают резине вовремя простоя высыхать, это конечно делают на зиму, ну и промывка перед выездом, плюс там всякие аэрозоли... Это поможет с экономить на резине, увеличив её время службы.
[URL="http://www.wmmail.ru/index.php?ref=Hedevent"]Кто хочет заработать на ВМмаил вам сюда[/URL]
Добавлено: Эксплуатация и уход за шинами20.11.14 11:00:34
Следует следить за правильным давление в шинах, так же когда колесо накаченной и установлено, нужно удостовериться что при полной нагрузке колеса не касаются борта автомобиля. Если такое происходит, это может вызвать повреждение не только самих колес но и крыльев машины.
Добавлено: Эксплуатация и уход за шинами24.11.14 21:45:08
Прочитал тему, надо сказать, кое-что для себя нашел новое.
Может ли кто-нибудь подсказать в каком положении хранить снятые с колес шины ( в данному случае - летние). Можно ли их складывать стопочкой или надо ставить? Или , может быть, подвешивать ?
И еще, тут выше писали, что можно использовать ХОРОШУЮ силиконовую смазку. Имеется ввиду - не дешевую или что-то должно быть в ее составе на что надо обратить внимание?
Добавлено: Эксплуатация и уход за шинами27.12.15 19:00:16