Купил тут по заманчивой цене литые диски K&K заодно с покрышками, комплектом (летние шины). В итоге оказалось, что на бескамерках (купленных) камеры стоят, езжу сейчас на них, вроде никаких проблем, и вдруг узнаю, что нельзя так. Якобы камера в бескамерной покрышке ухудшает эксплуатационные характеристики. В инете не нашел какой-либо конкретной информации, о том, что же именно-то ухудшается. Все найденные ответы были ни о чем. Надеюсь, кто-нибудь доступно объяснит, чем плоха такая автомобильная шина?
Здравствуйте, знаете у Меня был такой опыт в эксплуатации я вам скажу что очень даже не плохо показала себя резина при такой эксплуатации, я тоже как и вы много чего слышал что не надо так ездить и все такое но у меня не было выхода, и все было нормально не че такого я не замечал так что думаю смело можете пользоваться....
Так и есть. И я, и мои друзья поставили себе камеры. Без них у некоторых шины приходилось время от времени подкачивать, при смене зимней на летнюю мыть и шины и диски. А что-там в плане ухудшения характеристик - ничего не заметил.
На самом деле ухужшение характеристик конечно есть, хотя сам так частенько делаю. Например: если вы отправились за город и пробили колесо, бескамерку починить очень просто, даже не снимая колеса, достаточно воспользоваться специальным ремкомплектом. Если вставлена камера, тогда ремонт значительно усложняется.
Хотел бы узнать у опытных водителей: если вставляешь камеру в шину, то лучше вставлять сразу на все колеса или достаточно поменять на одном неисправном колесе?
Все привет . Никак не могу убедить своего деда не засовывать в безкамерку камеру ,но он говорит что ему проще по старинке при проколе камеры заклеить её самому а не везти пакрышку на СТО,посоветуйте как его переубедить.
Здравствуйте. По этому поводу хочу сказать, что характеристики покрышек от камеры ни как не ухудшаются. Я работал в шиномантоже и говорю вам, что любую шину(естественно новую) можно сделать с камерой и без камеры, вся разница лишь заключается в том что ремонт бескамерного колеса произвести намного легче, чем клеить камеру. На общей эксплуатации и на ходовую часть это никак не повлияет прослужит она вам ровно столько сколько ей положено.
Ну на мой взгляд только слово безкамерка говорит само за себя зачем придумывать велосипед!!!Безкамерка с камерой будет неактуальна...да и ремонтировать безкамерку намного легче...В наше время бортировать колесо современному человеку влень заехал на сто там тебе дырку штоп и поехал себе дальше по дорогах родной страны!!!
rustem37: если вставляешь камеру в шину, то лучше вставлять сразу на все колеса или достаточно поменять на одном неисправном колесе?
В 2007 году пригнали мне мою первую машину,Мазду Атензу(японка)..Так вот,ездил себе спокойно 2 года,иногда проколы штопал(бескамерные шины) на шиномонтаже,пока не спустило заднее левое колесо..По приезде на шиномонтажку обнаружилось,что в нем стоит камера.. И она просто протерлась в одном месте..Вот вам и ответ..2 года ездил и даже не знал,что на одном колесе стоит камера..
Не знаю как у кого, но я предпочитаю обычную резину, а не безкамерку. С ней проще. Хотя в безкамерку можно и камеру засунуть. Плюс в том, что можно самому залатать камеру, а не гнать на сто...так дешевле. Поэтому безкамерки принципиально не покупаю. Ну хотя тем, кому не жалко денег на сто, тому любая подойдёт.
На СТО иногда сами ремонтники предлагают поставить камеру в безкамерку, чтоб добавить шине "надежности", но я пока не решилась. Хотя мой знакомый уже несколько лет так ездит и, говорит, что выходит дешевле так как не нужно сразу ехать на сервис, когда безкамерка спускает, а можно резину подкачать. Наверно, каждый должен сам определить степень своего риска с таким выбором.
Поделюсь своим опытом в этом вопросе.
У меня камеры стояли в двух резинах без камерных. Поставил потому что рекомендовали ребята СТО на которое приехал латать резину. Так как резину латать уже было без полезно.
Проездил на них довольно долго, ухудшение каких то характеристик не заметил, единственный недостаток, который был у меня это, то что камеры не долговечны, но у меня стояли б/у. Так что думаю проблем у Вас быть не должно.
Всем привет, побывал ездить и на камерах и на безкамерках у всех свои плюсы и минусы в камерках плюс если есть грыжа на колесе то меньший вариант что она стрельнет ну а на с коросте как то бы не сильно приятно было бы если бы стрельнула. Ну а безкамерки плюс тоже как то у меня колесо начило понемногу спускать поехал на шиномонтаж и вижу пять гвоздей в покрышке был в шоке и она не спускала ну так травила по нем ногу. Так что думайте что лучше и что ставить я лично езжу на безкамерках ну а чтоб грыж не было резину новую беру не в том смысле новую а год выпуска чтоб новый был свыше 5-ти лет не беру.
У меня уже 2 года стоят камеры в двух из четырех шин, разницы никакой не заметила, камеры мне на сто поставили, сказали на год хватит, третий год уже пошел ни каких проблем, вообще камеры ставят в бескамерные шины при невозможности их отремонтировать(боковые порезы и тд) это скажем так последняя стадия жизни бескамерных шин, так что ездите и не беспокойтесь
alesya: У меня уже 2 года стоят камеры в двух из четырех шин, разницы никакой не заметила, камеры мне на сто поставили, сказали на год хватит, третий год уже пошел ни каких проблем, вообще камеры ставят в бескамерные шины при невозможности их отремонтировать(боковые порезы и тд) это скажем так последняя стадия жизни бескамерных шин, так что ездите и не беспокойтесь
Ну это Вам очень повезло, раз Вы уже третий год ездите на камере и они не испортились. Обычно резина сама по себе не живет пару тройку лет. А у вас только на камерах на последней стадии жизни и больше 2 лет. У меня камера прожила пол года и то я считаю это хорошо.
Камера от бескамерной шины отличается лиш тем, что при проколе камеры колесо спускает сразу. При проколе бескамерной шины она спускает медленно её можно подкачать и доехать до шиномантажа.
desent, На мою думку це взагалі супер сам на собі переконався уже купа років їзджу на безкамерках з камерами і все нормально зразу їздив на безкамерках до одного випадку коли не попав у вибоїну на дорозі попав вроді не сильно но диск чуть погнув і все колесо спустило качати смислу немає потрібна зразу запаска так як диск з вмятиною повітря виходить і з часом прийдеться рівняти або міняти той диск роби висновки я тепер проблем немаю їзджу з ккамерами у безкамерках
Что касается того мифа что если поставить в бескамерную резину поставить камеру то резина будет служить вам хуже то это не правда. Различие между резиной с камерой и бескамерной только в том что бескамерка при деформации диска сразу же спускает а резина с камерой остается накаченной но при пробитии колеса резина с камерой сразу спускает а на бескамерной резине даже с торчащим из неё гвоздём можно доехать до СТО. Ну а вообще каждый водитель выбирает сам в зависимости от дисков, поскольку для штампованных дисков лучше ставить резину с камерой потому, что эти диски легко деформируются, а для кованых и литых дисков хорошо подойдёт бескамерная резина
denver685: Здравствуйте. По этому поводу хочу сказать, что характеристики покрышек от камеры ни как не ухудшаются. Я работал в шиномантоже и говорю вам, что любую шину(естественно новую) можно сделать с камерой и без камеры, вся разница лишь заключается в том что ремонт бескамерного колеса произвести намного легче, чем клеить камеру. На общей эксплуатации и на ходовую часть это никак не повлияет прослужит она вам ровно столько сколько ей положено.
Я тоже как бывший работник шиномонтажа соглошусь с вышесказанным. Но хочу добавить , ещё различие в том что камера добавляет лишний вес колесу, в этом и заключается ухудшение характеристики колеса, но это не значительно
Да впринцепи, характеристики колеса с камерами не значительно хуже чем у безкамерок.. Просто ещё нужно учесть что бескамерная резина более безопастна. И то что при незначительном проколе безкамерного колеса можно какое то время ездить, а если проколешь колесо с камерой. то только запаска поможет.