привет tasha, вот маленький пример
Брал Мазду-626 зимой в Москве на липах Йокогама Гуардекс. С большим удовольствием, но и не без труда проехал 2000км до Е-бурга. Обычная зимняя трасса. В основном сухой чистый асфальт, местами с перемётами и участками с гололёдом (особенно на горочках).
Мазда-626 - хорошая машина, с отличной многорычажной подвеской и внятной управляемостью. Но на скользких участках порой было страшновато. Особенно когда с маршевой скорости 130кмч на сухом асфальте, влетаешь в пологий поворот с обледенением...
Поездил ещё малость по городу, думал адаптируюсь - Аннет! В городе липучка вела себя ещё хуже. На частых городских перекрёстках после каждого снегопада образовываются снего-ледянные накаты. Машина на липучке тормозит очень не уверенно.
Пришлось купить новую шиповку и всё встало на свои места. И управляемость оказалась на высоте и торомоза более чем информативные.
tasha, милая леди
да вот вам совет неведитесь на ети всякие липучки штучки дрючки
раз зима так шиповка
я некогда недоверял таким вещам, катайтесь спокойно и уверенно, ето например в японии и Великоьбритании запрещенна шипованная резина, поетому и стали делать липучку
я вот почитал в инете много нехороших отзывов
есть также разнотипные виды липучек
есть зимние есть и летние, разница в том что у нас такая резина не привествуеться т.к. идет более дорогая и в принципе и ненужна при наших дорожных покрытиях
в италии например дарожное покрытие постоянно меняеться и там легче ездить на лпучках так как на дороге уложенной плоскими камнями ооччень сложно удерживать автомобиль на обычной резине, хотя етому я сам был удивлен
Tasha выбор шин зависит от покрытия по которому вы ездеете. Если у вас в зимнее время года дороги не заснеженные и в основном асфальт то лучше липучка, а шипы хороши когда зимой асфальт покрыт снегом и наледью.
зимние покрышки надо ставить вовремя чтоб ыпотом не было лишних проблем!!!!! щас вот уже то самое время когда надо заготовить шины мишлен))) готовим шины!! чтоб потом не орали а мы незнали что зимой снег бывает!!!!!
tasha а я думаю что липучки в наших условиях помогают при езде по заснеженой дороге. Вот я часто езжу за город так там лучше на липучках,но вообще по гололеду на них очень говорят опасно.
tasha: В каких условиях ( покрытие, погода, сезон) применяется так называемая шина "липучка"? Шины какого производителя лучше? Объясните женщине
если в основном ездите по городу, то лучше взять липучку, НО. самое главное выбирать ту резину которая соответствует вашему климату. например раньше я жил в Знаменске, это астраханская область. там снега практически нет, но постоянный мороз и гололед. там я ездил на кумхе, и прекрасно себя чувствовал, но когда переехал в Москву, пришлось переходить на липучку другой модели, так как на этой очень мелкие ламели и при езде по каше такая резина легко всплывает
igor1986: Tasha выбор шин зависит от покрытия по которому вы ездеете. Если у вас в зимнее время года дороги не заснеженные и в основном асфальт то лучше липучка, а шипы хороши когда зимой асфальт покрыт снегом и наледью.
Ну я бы отметил, что судя по тенденции последних годов, никогда не угадаешь, какая будет зима, слякотная, или снежная. Так что лучше выбирать шипы, а уж если у машины АКПП, то без шипов вообще лучше зимой не ездить. Опять же, есть же испытания (поройтесь в интернете), где показано, что КПД у шипованых шин при торможении, на 10% лучше и выше, чем у липучек.
Я считаю для города лучше использовать липучку,т.к. в основном снег быстро убирают и ездим мы по афальту,а по асфальту шиповки шумят и шипы вылетают все равно.
Выбор резины зависит от региона в котором вы проживаете. У нас в Молдавии предпочтение отдается липучкам, зимы у нас не такие суровые. Нешипованную резину можно переобуть заранее и не стоять потом в очередях на шиномонтаж - после первого снега. Так же в большинстве стран Евросоюза ездить на шипованной резине запрещено, но это уже зависит от того - часто ли вы ездите за границу...
Липучка хороша, если климат сухой и морозный. Она хорошо держит на снегу и сухой и убраной трасе (что у нас - редкость), но если у Вас зимой часто бывают оттепели, то липучка не для Вас. Шипованная резина хорошо подходит для всех регионов нашей страны, а шипы вылетают на наших марках, купите из дорогих Nokian, Goodyear, Michelin и такие проблемы практически отпадут. Да, немного увеличится расход топлива и будет шумная езда, зато Вы будете чувствовать себя увереннее за рулем.
Уменя машина седан D класса. Езжу в основном по асфальту, который у нас обычно зимой очищен. А по асфальту липучка лучще. Вспоминаю один тест драйв в журнале "За рулем". Там проходили сравнения резина липучка и шипы. Так вот в целом они показали себя одинакова, хотяшипы на льду были вне конкуренции, а на ровном асфальте липучка.
Извечный вопрос лепучка или шипы? Шипы лучше при гололёде, липучка на сухом эимнем осфальте. Но довайте исходить иэ того, что зима нам может принести разные дорожные сюрпризы. И значит однозначно зимой лучше ставить шипы! Правдо слышал что есть какая то резина - липучка с вкраплениями образива, и якобы этот образив работает не хуже шипов. Но не знаю, как то верится с трудом.
Лично я отдаю предпочтение липучке, на мой взгляд, она лучше ведёт себя на чистой дороге, да и служит такая резина дольше шипованной поскольку у шипованной резины при езде по чистому асфальту увеличивается тормозной путь и часто вылетают шипы. Правда и у липучки есть свои минусы она не очень хороша по гололёду, хотя у меня автомобиль полно приводный и по этому ни какого дискомфорта при, езда по гололёду на липучке я не ощущаю.
Согласна с многими комментирующими, шины с шипами лучше использовать зимой, когда на дорогах снег и гололед. Так намного безопаснее ездить и уверенности больше за рулем. Но на чистом асфальте все-таки лучше липучка. Так что, выбор за Вами, удачи на дорогах.
Липучку я считаю можно использовать если у Вас не очень снежные зимы ну или очень тщательно убирают снег, в общем для городов что находятся поюжнее, но и правильно замечено что липучка дольше будет служить так как у неё не вылетают шипи!