Доставка по Воронежу

10.00 - 17.00

Адрес:

г. Воронеж, Текстильщиков 4

ПН-ПТ, 9.00 -18.00 СБ 9.00-14.00

  • +7(473) 257-52-51

Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0 руб.

г. Воронеж, Текстильщиков 4 ПН-ПТ, 9.00-18.00 СБ 9.00-14.00

+7(473) 257-52-51
Корзина покупателя Подписаться Вход Забыли пароль? Регистрация

При покупке 4 литых диска + 4 шины = Шиномонтаж 0 руб.

При покупке 4 литых диска или 4 шины - Шиномонтаж 50% Подробнее

Новинки и обзоры товаров, скидки и акции в нашем телеграмм канале.

Литые диски
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Форум  →   Автомобильные ШИНЫ  →  Низкопрофиль?





Добавлено: 12.11.10 18:37:02 #1


Сообщений: 4

Обратиться по имени

Расскажите пожалуста (лучше из личного опыта) в чем минусы низкопрофильной резины?




Добавлено: 21.01.11 10:03:45 #2


Сообщений: 99

Обратиться по имени

12345:
Расскажите пожалуста (лучше из личного опыта) в чем минусы низкопрофильной резины?


В ближайшее время мы подготовим статью по данной теме, где постараемся подробно описать плюся и минусы низкопрофильной резины. ознакомиться со татьей можно здесь: статьи.



direktor

Добавлено: 24.01.11 18:52:49 #3


Сообщений: 2

Обратиться по имени

Я лично не ездил на низкопрофильной резине, но друг купил себе Nissan 350z и поставил низкопрофильную резину. Минусы низкопрофильной резины в том что на наших дорогах срок службы самой покрышки очень короткий, некоторые детали ходовой приходится часто менять, и шума низкопрофильная резина издает намного больше чем обычная.




Добавлено: 03.02.11 16:09:11 #4


Сообщений: 1

Обратиться по имени

Здравствуйте. Просят с минусов, начнем с минусов, а их гораздо больше чем плюсов. Итак основной минус низкопрофильной резины в том, что повышается риск разбить колесный диск, попав неожиданно в яму, чего слава Богу на наших дорогах хватает (я лично два раза гнул стальной диск, из-за нископрофильной резины). Необходимо что бы давление на низкопрофильных шинах было на 0,2-0,4 атмосферы выше указанной паспортной, в противном случае колесный диск будет ловить даже небольшие ямки, а увеличенное давление в шинах конечно же приведет к жесткости езды. Теряется динамика автомобиля, правда никто этот факт пока на объяснил, но результат как говорится на лицо, и никто с этим не спорит.




Добавлено: 05.02.11 15:40:06 #5




Сообщений: 4

Обратиться по имени

Низкопрофильная резина для езды по очень хорошим дорогам. или в том случае если не жалко денег на покупку комплекта колес и дисков. вскочив на скорости в какую-нибудь яму гарантировано получение удара по диску - это искривление, биение и т.д. На резине тоже остаются отметины. Поэтому тут приходится сопоставлять желания с возможностями и объективными условиями эксплуатации.



Тихо едешь - все равно остановят

Добавлено: 06.02.11 16:47:24 #6


Сообщений: 1

Обратиться по имени

Отношение высоты к ширине, умноженное на 100 - называется профильным числом шины.
Низкопрофильная шина имеет ряд преимущест и недостатков. К недостаткам шины можно отнести шумность, стоимость, последствия для других деталей машины при езде на неровной дороге. Как уже говорилось ранее, низкопрофильную резину легко повредить при ударе о яму, что приведёт к искривлению колёсного диска, могут появиться шишки на боковине шины, к дисбалансу колеса. К преимуществам можно отнести хорошее сцепление шины с дорогой (пятно контакта шины с дорогой гораздо больше чем у высокого профиля), для его повышения разработан более широкий протектор, меньше искривление боковины шины при заносе и повороте колеса, меньше экстренный тормозной путь. Низкопрофильная резина больше подходит к спортивному стилю вождения по хорошей дороге. Ещё влияет факт жёсткости шины: чем мягче резина, тем лучше у неё сцепление с дорожным покрытием, мягкая резина пригодна к эксплуатации в холодное время года. Жёсткая резина наоборот - у неё коэффициент сцепления ниже чем у мягкой резины, она более подходит к эксплуатации в тёплое время года. Конечно же нельзя упускать из внимания и марку шин. Все знают что у разных компаний и разная технология изготовления шин. А здесь Вы можете прочитать статью про низкопрофильные шины.




Добавлено: 09.03.11 18:43:34 #7




Сообщений: 2

Обратиться по имени

Когда то ездил на низкопрофильной резине и заметил следующие основные плюсы и минусы.
Плюсы: красиво смотрятся и бросаются в глаза на парковке.
Минусы: относительно малый срок службы и высокая стоимость, по сравнению с обычной резиной.




Добавлено: 14.03.11 23:47:06 #8




Сообщений: 1

Обратиться по имени

Основной минус - это наши дороги. Качество дорожного покрытия не позволяет ощутить все положительные моменты от вождения автомобиля на низкопрофильной резине, а наоборот вскрывает все его недостатки. Прежде всего - это комфорт вождения. Ну и конечно - это быстый износ как резины, так и самих дисков.




Добавлено: 26.03.11 00:57:50 #9


Сообщений: 1

Обратиться по имени

Вообще-то вопрос немного не корректен. Низкий профиль - понятие растяжимое. Лучше задавать вопрос по конкретному типоразмеру шин.
Я отъездил почти три года на резине Continental ContiPremiumContact2 размерностью 195/50 R15 (Для сравнения: высота профиля покрышки 235/40 R17 лишь на 4мм меньше) и никаких проблем с колесами не было. Обычно проблемы возникают на более тяжелых машинах (у меня был ИЖ 2126).
Большинство недостатков уже прозвучало: выше вероятность повредить диск (в сравнении с высоким профилем), больше нагрузка на подвеску (жесткая резина не так смягчает удар), увеличивается вероятность получить грыжу и ухудшается комфорт.




Добавлено: 14.06.11 20:06:50 #10




Сообщений: 1

Обратиться по имени

У моего знакомого Mersedes так он самостоятельно поменял резину. Поставил более высокий профиль. чем был - причина банальная - ямы на дорогах. Он не разбил ни одного диска, не разбил у ходовой ничего. Просто когда видел на дороге подобное препятствие - притормаживал. И вот этот факт и стал поводом для такой процедуры. он даже сказал, что до этой машины у него была наша "девятка" так он по городу ездил быстрее и больше делал работы, чем на этой, новой. Машину то жалко.




Добавлено: 18.06.11 00:16:00 #11




Сообщений: 1

Обратиться по имени

хочу поделиться своим опытом эксплоотации низкопрофильной резины, у меня 4тый гольф поставил на него 17 диски . сами понимаете что и резину пришлось брать низкопрофельную. поставил на нее 40/17/ 215, с трудом залезла. резина цеплялась за арки, еще и спорт подвеску поставил. сразу заметил сто камфорт от езды пропал, было такое ощющение что я ездию на табуретке, машина вся греметь начала. соответствено очень быстро ушатал ходоку,загнал ее в сервис. вердикт был ожидаем, ремонт встал в кругленькую сумму, теперь понял одно, что низко профильная резина не для наших дорог, красота красотой но за нее приходиться платить




Добавлено: 27.09.11 07:16:45 #12




Сообщений: 4

Обратиться по имени

Да ладно Вам.... Нормльные низкопрофильные шины.....Просто есть машины в которых они идут уже в базовой комплектации. так там и подвеска и динамика расчитана, а ставить низкопрофильные шины на жигули - полный бред.....с учетом того, что эти шины стоят не дешево, задумайтесь о смене автомобиля лучше)))))




Добавлено: 28.09.11 23:48:11 #13


Сообщений: 1

Обратиться по имени

12345:
Расскажите пожалуста (лучше из личного опыта) в чем минусы низкопрофильной резины?
Я столкнулся со следующей неприятностью. Отдыхая зимой, на лыжном курорте, попал правым передним колесом в небольшую яму. С диском все - нормально. Но вот надо было так не повезти, что край ямы аккурат пришелся на балансировочный груз. Естественно, резина в том месте - как лезвием разрезало. Заказывать пришлось из областного центра, расположенного за 600 км. Вот так.




Добавлено: 29.09.11 20:12:39 #14


Сообщений: 1

Обратиться по имени

Ну тут зависет от многих критериев: от вашего авто или же от качества дорого. Минусом низкопрофильной резины является ее низкая поглащающая способность ухабов и кочек дорого. Если вы "гоняете" по ровным дорогам и любите скорость то определенно советую. Низкопрофильная дает намного меньше качания на болонах шин, защет меньшего диаметра. Бесспорно низкопрофильная смотрится очень красиво с литыми дисками, но если поймаешь яму, то есть опансность того что повредишь диски. Советую учесть характеристики авто и с этим вопросом обратится к специалистам, так как видов много они подберут вам более подходящую




Добавлено: 03.10.11 13:45:14 #15


Сообщений: 1

Обратиться по имени

Хочу рассказать про свой опыт.
Однажды мой друг купил новые шикарные диски и низкопрофильную резину. Машина (у него бэха) смотрелась изумительно (и для меня это главный плюс такой резины - красота и оригинальность). Однажды он подвозил меня домой, живу я в небольшом городе и дороги у нас мягко говоря не очень. Так вот на первой же колдобине, которую в темноте мы не разглядели, шина лопнула. при осмотре выяснилось, что и диск погнут и дальше ехать не представляется возможности, а запаски нет. Вызвали такси и поехали по всем ближайшим автомагазинам, но нигде таких шин не нашли (только на заказ). Поехали по шиномонтажам, в одном месте нашли уже выкинутые после мерса низкопрофильные шины - лысые но целые! В этом же шиномонтаже нам выпрямили диск, но сказали, что он убит,хватит только доехать до дома и отнести его на помойку. Прокатались так полночи... Вот тебе и красивая низкопрофильная резина...




Добавлено: 03.02.12 10:57:45 #16



Обратиться по имени

Недостатки низкопрофильной резины таковы. Из-за наличия небольшой высоты низкопрофильная резина плохо поглощает неровности, что плохо влияет на плавность езды и степень комфорта. При использовании низкопрофильных покрышек важно следить за давлением воздуха, ведь при низком давлении в шине может исказиться боковина, в результате чего она может касаться дороги. Так шина начнёт изнашиваться, что приводит к её полному износу, и последствия при высокой скорости могут стать отрицательными. Чтобы всего этого избежать, необходимо придерживаться давления, указанного для самой большой скорости, ежемесячно проверяя, какое давление в шинах.




Добавлено: 03.02.12 10:59:27 #17



Обратиться по имени

Недостатки таковы. Из-за наличия небольшой высоты низкопрофильная резина плохо поглощает рельефные неровности, что плохо влияет на плавность езды и степень комфорта. При использовании низкопрофильных покрышек важно следить за давлением воздуха, ведь при низком давлении в шине может исказиться боковина, в результате чего она может касаться дороги. Так шина начнёт изнашиваться, что приводит к её полному износу, и последствия при высокой скорости могут стать плачевными. Чтобы всего этого избежать, необходимо придерживаться давления, указанного для самой большой скорости, ежемесячно проверяя, какое давление в шинах.




Добавлено: 13.02.12 09:29:12 #18



Обратиться по имени

Лично мне нравится низкопрофильная резина, но брать в учет тока то, что она красиво смотрится, а если из технических характеристик, то тут уже есть свои минусы, что очень плохо =\




Добавлено: 21.02.12 19:09:07 #19



Обратиться по имени

12345:
Расскажите пожалуста (лучше из личного опыта) в чем минусы низкопрофильной резины?
Что такое низкопрофильная резина? Это резина для скоростных автомобилей ,это резина предназначена для ровных дорог и высоких скоростей.И это её очень большой плюс для любителей надавить на педаль газа.Но по моему мнению у неё очень огромный минус и в особенности для наших дорог. Во первых это комфорт поездки которым придется пожертвовать, во вторых это срок службы такой резины ведь она на много меньше чем в обычной резине.



fusion

Добавлено: 30.09.12 17:40:40 #20



Обратиться по имени

У меня был автомобиль Мицубиси Каризма с установленными низкопрофильными покрышками Мишлен. Покупал их с рук и немного б/у, но профиль был достаточный на сезона 2-3. Подвеска у Каризмы жесткая и с покрышками 195/50 R15. С ними я узнал всю "прелесть" дорог в городе. Любую ямку чувствовал своим телом. Зато при выезде за город, набрав приличную скрость автомобиль очень устойчив и поддаетя изменениям руля весьма четко. У меня еще возникла проблема с плотностью посадки шины на диск, попавший камушек или мелкая пыль в зазор между резиной и диском, приводила к постепенному снижению давления, т.е. воздух уходил. Приходилось подкачивать чаще, чем хотелось бы, Проблема решилась чисткой покрышки и диска (были отцентрованы) в шиномонтаже.




Страница: ← предыдущая|следующая
12

Создать новую тему Ответить

Всего тем: 85
Всего сообщений: 2387
Всего зарегистрированных пользователей: 28932
Последний зарегистрированный пользователь: user13028211732

ШИНЫ И ДИСКИ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

КОНТАКТЫ

  • Магазин по работе с клиентами:
  • г. Воронеж, Текстильщиков 4
  • Доставка по Воронежу 11.00-17.00
  • +7(473) 257-52-51
  • Время работы ПН-ПТ, 9.00-18.00 СБ 9.00-14.00
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете Общий рейтинг магазина ВоронежАвто.RU
Самовывоз в г. Воронеж, Воронежская область
Зона доставки