12345: Расскажите пожалуста (лучше из личного опыта) в чем минусы низкопрофильной резины?
В ближайшее время мы подготовим статью по данной теме, где постараемся подробно описать плюся и минусы низкопрофильной резины. ознакомиться со татьей можно здесь: статьи.
Я лично не ездил на низкопрофильной резине, но друг купил себе Nissan 350z и поставил низкопрофильную резину. Минусы низкопрофильной резины в том что на наших дорогах срок службы самой покрышки очень короткий, некоторые детали ходовой приходится часто менять, и шума низкопрофильная резина издает намного больше чем обычная.
Здравствуйте. Просят с минусов, начнем с минусов, а их гораздо больше чем плюсов. Итак основной минус низкопрофильной резины в том, что повышается риск разбить колесный диск, попав неожиданно в яму, чего слава Богу на наших дорогах хватает (я лично два раза гнул стальной диск, из-за нископрофильной резины). Необходимо что бы давление на низкопрофильных шинах было на 0,2-0,4 атмосферы выше указанной паспортной, в противном случае колесный диск будет ловить даже небольшие ямки, а увеличенное давление в шинах конечно же приведет к жесткости езды. Теряется динамика автомобиля, правда никто этот факт пока на объяснил, но результат как говорится на лицо, и никто с этим не спорит.
Низкопрофильная резина для езды по очень хорошим дорогам. или в том случае если не жалко денег на покупку комплекта колес и дисков. вскочив на скорости в какую-нибудь яму гарантировано получение удара по диску - это искривление, биение и т.д. На резине тоже остаются отметины. Поэтому тут приходится сопоставлять желания с возможностями и объективными условиями эксплуатации.
Отношение высоты к ширине, умноженное на 100 - называется профильным числом шины.
Низкопрофильная шина имеет ряд преимущест и недостатков. К недостаткам шины можно отнести шумность, стоимость, последствия для других деталей машины при езде на неровной дороге. Как уже говорилось ранее, низкопрофильную резину легко повредить при ударе о яму, что приведёт к искривлению колёсного диска, могут появиться шишки на боковине шины, к дисбалансу колеса. К преимуществам можно отнести хорошее сцепление шины с дорогой (пятно контакта шины с дорогой гораздо больше чем у высокого профиля), для его повышения разработан более широкий протектор, меньше искривление боковины шины при заносе и повороте колеса, меньше экстренный тормозной путь. Низкопрофильная резина больше подходит к спортивному стилю вождения по хорошей дороге. Ещё влияет факт жёсткости шины: чем мягче резина, тем лучше у неё сцепление с дорожным покрытием, мягкая резина пригодна к эксплуатации в холодное время года. Жёсткая резина наоборот - у неё коэффициент сцепления ниже чем у мягкой резины, она более подходит к эксплуатации в тёплое время года. Конечно же нельзя упускать из внимания и марку шин. Все знают что у разных компаний и разная технология изготовления шин. А здесь Вы можете прочитать статью про низкопрофильные шины.
Когда то ездил на низкопрофильной резине и заметил следующие основные плюсы и минусы.
Плюсы: красиво смотрятся и бросаются в глаза на парковке.
Минусы: относительно малый срок службы и высокая стоимость, по сравнению с обычной резиной.
Основной минус - это наши дороги. Качество дорожного покрытия не позволяет ощутить все положительные моменты от вождения автомобиля на низкопрофильной резине, а наоборот вскрывает все его недостатки. Прежде всего - это комфорт вождения. Ну и конечно - это быстый износ как резины, так и самих дисков.
Вообще-то вопрос немного не корректен. Низкий профиль - понятие растяжимое. Лучше задавать вопрос по конкретному типоразмеру шин.
Я отъездил почти три года на резине Continental ContiPremiumContact2 размерностью 195/50 R15 (Для сравнения: высота профиля покрышки 235/40 R17 лишь на 4мм меньше) и никаких проблем с колесами не было. Обычно проблемы возникают на более тяжелых машинах (у меня был ИЖ 2126).
Большинство недостатков уже прозвучало: выше вероятность повредить диск (в сравнении с высоким профилем), больше нагрузка на подвеску (жесткая резина не так смягчает удар), увеличивается вероятность получить грыжу и ухудшается комфорт.
У моего знакомого Mersedes так он самостоятельно поменял резину. Поставил более высокий профиль. чем был - причина банальная - ямы на дорогах. Он не разбил ни одного диска, не разбил у ходовой ничего. Просто когда видел на дороге подобное препятствие - притормаживал. И вот этот факт и стал поводом для такой процедуры. он даже сказал, что до этой машины у него была наша "девятка" так он по городу ездил быстрее и больше делал работы, чем на этой, новой. Машину то жалко.
хочу поделиться своим опытом эксплоотации низкопрофильной резины, у меня 4тый гольф поставил на него 17 диски . сами понимаете что и резину пришлось брать низкопрофельную. поставил на нее 40/17/ 215, с трудом залезла. резина цеплялась за арки, еще и спорт подвеску поставил. сразу заметил сто камфорт от езды пропал, было такое ощющение что я ездию на табуретке, машина вся греметь начала. соответствено очень быстро ушатал ходоку,загнал ее в сервис. вердикт был ожидаем, ремонт встал в кругленькую сумму, теперь понял одно, что низко профильная резина не для наших дорог, красота красотой но за нее приходиться платить
Да ладно Вам.... Нормльные низкопрофильные шины.....Просто есть машины в которых они идут уже в базовой комплектации. так там и подвеска и динамика расчитана, а ставить низкопрофильные шины на жигули - полный бред.....с учетом того, что эти шины стоят не дешево, задумайтесь о смене автомобиля лучше)))))
12345: Расскажите пожалуста (лучше из личного опыта) в чем минусы низкопрофильной резины?
Я столкнулся со следующей неприятностью. Отдыхая зимой, на лыжном курорте, попал правым передним колесом в небольшую яму. С диском все - нормально. Но вот надо было так не повезти, что край ямы аккурат пришелся на балансировочный груз. Естественно, резина в том месте - как лезвием разрезало. Заказывать пришлось из областного центра, расположенного за 600 км. Вот так.
Ну тут зависет от многих критериев: от вашего авто или же от качества дорого. Минусом низкопрофильной резины является ее низкая поглащающая способность ухабов и кочек дорого. Если вы "гоняете" по ровным дорогам и любите скорость то определенно советую. Низкопрофильная дает намного меньше качания на болонах шин, защет меньшего диаметра. Бесспорно низкопрофильная смотрится очень красиво с литыми дисками, но если поймаешь яму, то есть опансность того что повредишь диски. Советую учесть характеристики авто и с этим вопросом обратится к специалистам, так как видов много они подберут вам более подходящую
Хочу рассказать про свой опыт.
Однажды мой друг купил новые шикарные диски и низкопрофильную резину. Машина (у него бэха) смотрелась изумительно (и для меня это главный плюс такой резины - красота и оригинальность). Однажды он подвозил меня домой, живу я в небольшом городе и дороги у нас мягко говоря не очень. Так вот на первой же колдобине, которую в темноте мы не разглядели, шина лопнула. при осмотре выяснилось, что и диск погнут и дальше ехать не представляется возможности, а запаски нет. Вызвали такси и поехали по всем ближайшим автомагазинам, но нигде таких шин не нашли (только на заказ). Поехали по шиномонтажам, в одном месте нашли уже выкинутые после мерса низкопрофильные шины - лысые но целые! В этом же шиномонтаже нам выпрямили диск, но сказали, что он убит,хватит только доехать до дома и отнести его на помойку. Прокатались так полночи... Вот тебе и красивая низкопрофильная резина...
Недостатки низкопрофильной резины таковы. Из-за наличия небольшой высоты низкопрофильная резина плохо поглощает неровности, что плохо влияет на плавность езды и степень комфорта. При использовании низкопрофильных покрышек важно следить за давлением воздуха, ведь при низком давлении в шине может исказиться боковина, в результате чего она может касаться дороги. Так шина начнёт изнашиваться, что приводит к её полному износу, и последствия при высокой скорости могут стать отрицательными. Чтобы всего этого избежать, необходимо придерживаться давления, указанного для самой большой скорости, ежемесячно проверяя, какое давление в шинах.
Недостатки таковы. Из-за наличия небольшой высоты низкопрофильная резина плохо поглощает рельефные неровности, что плохо влияет на плавность езды и степень комфорта. При использовании низкопрофильных покрышек важно следить за давлением воздуха, ведь при низком давлении в шине может исказиться боковина, в результате чего она может касаться дороги. Так шина начнёт изнашиваться, что приводит к её полному износу, и последствия при высокой скорости могут стать плачевными. Чтобы всего этого избежать, необходимо придерживаться давления, указанного для самой большой скорости, ежемесячно проверяя, какое давление в шинах.
Лично мне нравится низкопрофильная резина, но брать в учет тока то, что она красиво смотрится, а если из технических характеристик, то тут уже есть свои минусы, что очень плохо =\
12345: Расскажите пожалуста (лучше из личного опыта) в чем минусы низкопрофильной резины?
Что такое низкопрофильная резина? Это резина для скоростных автомобилей ,это резина предназначена для ровных дорог и высоких скоростей.И это её очень большой плюс для любителей надавить на педаль газа.Но по моему мнению у неё очень огромный минус и в особенности для наших дорог. Во первых это комфорт поездки которым придется пожертвовать, во вторых это срок службы такой резины ведь она на много меньше чем в обычной резине.
У меня был автомобиль Мицубиси Каризма с установленными низкопрофильными покрышками Мишлен. Покупал их с рук и немного б/у, но профиль был достаточный на сезона 2-3. Подвеска у Каризмы жесткая и с покрышками 195/50 R15. С ними я узнал всю "прелесть" дорог в городе. Любую ямку чувствовал своим телом. Зато при выезде за город, набрав приличную скрость автомобиль очень устойчив и поддаетя изменениям руля весьма четко. У меня еще возникла проблема с плотностью посадки шины на диск, попавший камушек или мелкая пыль в зазор между резиной и диском, приводила к постепенному снижению давления, т.е. воздух уходил. Приходилось подкачивать чаще, чем хотелось бы, Проблема решилась чисткой покрышки и диска (были отцентрованы) в шиномонтаже.