Сейчас практически для любой модели авто уже можно подобрать низкопрофильную резину. Нюансы в том, готовы ли вы пожертвовать долговечностью подвески, комфортностью езды (жесткость сильно увеличивается и любые неровности отчетливо передаются на кузов и на вашу пятую точку) и увеличением расходов на саму резину, диски и на ремонт. Если у вас "суперкар" и ездите вы по автобану или гоночному треку, то этот выбор для вас! Для наших же повседневных "условий" и для простых авто от себя рекомендую штатную или ,уж если очень хочется выделиться большим диаметром дисков, резину с небольшим понижением профиля.
братюня купил новые диски, поездил буквально пару недель и влетел в яму ,здоровенная вмятина на диске, не знаем что делать менять или на раскатку посоветуйте
Я против низкопрофиля на наших дорогах. С одной стороны конечно красиво. С другой пробой резины постоянный. Либо ездить исключительно по хорошей дороге и редко.
У меня есть опыт, как за 500 до места назначения влетев в небольшую ямку (действительно не большую) резина лопнула. Было это в селе на закарпатье, соответственно проблемы с шиномонтажем и т.п.
Я полностью согласен с krot2021 , не для наших дорог низкопрофельная резина, я наоборот стараюсь покупать резины с профелем повыше, так будет понадёжнее, а кросата низкопрофельной резины проигрывает надёжности. А вобще каждый решает сам что ему нужно.
Все таки низкий профиль делает машину более привлекательней и более удобной ля агрессивной манеры езды. Так как в этом случае она подходит просто идеально. То есть такая резина просто хороша, но все портят наши дороги, в которые действительно можно просто попасть в яму и повредить и шину и диск.
Конечно с низким профилем машина смотрится лучше и она идеально подходит для агрессивного стиля вождения. То есть в этих отношениях низкий профиль просто идеален. Но все портят наши дороги, так как попав в яму можно повредит и шину и диск.