prototype: Пользуюсь летними шинами Goodyear DuraGrip. Очень доволен, т.к. живу в большом городе с сотнями разгонов и торможений в день. А эти шины - именно то, что нужно в таких условиях.
Goodyear DuraGrip шины очень хорошие, но не дешевые, хотя срок службы тоже побольше . Прекрасно подходит для скоростной и агресивной езды. Советую всем "шумахерам".
Привет!!! Подскажите мне пожалуйста и посоветуйте, лето на носу пора "переобуваться", так меня интресует низкопрофильная резина, у меня тайота камри, кто что может посоветовать? заранее спасибо.
ИМХО сначала нужно определиться, для чего ставить низкий профиль: разбить подвеску или ради лучшей управляемости. Ну или просто для более эффектного вида авто. +многое в выборе шин зависит от стиля езды. Если вы агрессивный водитель - лучше брать более жесткий тип резины. А если предпочитаете спокойную езду, то по большому счету, особой разницы нет. Разве что можно сакцентироваться на сцепных свойствах на мокром покрытии. Но в любом случае машина на низкопрофильной резине станет вести себя на порядок жесче. Лично я недавно "переобул" машину в Goodyear DuraGrip 185/60 R14, машина ВАЗ 2112. Пока нареканий нет, и цена по карману сильно не ударила, в сравнении с остальными шинами известных брэндов. В общем мое мнение таково, что эти шины, одни из лучших по соотношению цена/качество в своем сегменте.
Хотелось бы узнать мнение по поводу шин белорусского производителя "Белшина" . Естественно это не европейский производитель, но цена одна из самых приемлемых.
Не подскажите чем мягкие шины отличаются от твердых кроме шума ? И какие шины выбрать на отечественный автомобиль. Ездил на Каме универсал и понял, что теперь у нас в стране 3 проблемы дураки дороги и колеса )))
<BLOCKQUOTE class="edQuote">faustus:
Не подскажите чем мягкие шины отличаются от твердых кроме шума ? И какие шины выбрать на отечественный автомобиль. Ездил на Каме универсал и понял, что теперь у нас в стране 3 проблемы дураки дороги и колеса )))[/Q
У мягких шин лучше сцепление с дорогой, но и износ сильнее. а на отечественное авто лучше ставить Fulda, дешево и сердито, да к тому же водоотведение хорошее(мы брали летние шины FULDA EcoControl).
Мне очень понравились шины марки "Yokohama" зимние на липучке. Отъездил на них 10 лет и продал машину тоже на них. Они были еще в хорошем состоянии. Цена довольно не маленькая, но они того стоят.
gtggb: А это очень плохо если передняя резина останется зимней, а заднюю поменяю на нормальную летнюю(автомобиль переднеприводный). А то как-то с деньжатами "напряг".
Если Вы не "чайник" в автомобилях, то должны понимать, что так устанавливать резину нельзя. У них разные технические характеристики, перечислять не буду. Но то, что Ваш автомобиль на таких шинах будет себя вести непредсказуемо, это факт.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что лучше взять на лето, б/у японию или новую корею или вообще отечественную. Слышал мнение от одних шиномонтажников, что щас самое качество - это б/у япония, потому что вся новая якобы импортная резина давно делается у нас
У нас на работе, на служебных стоит "Кордиант", водители говорят неплохая, я из недорогих предпочитаю "FULDA" или "Kumho". По мне они лучше, чем отечественные, полюбому. Б\У не брал, ни разу.
А я считаю что при подготовке к езде нужно провести тщательный визуальный осмотр диска на предмет выявления возможных механических повреждений, очистить от возможного присутствия ржавчины и обезательно балансировать на станках да и необходимо еще раз проверить и проанализировать дисбаланс дисков. Потом крепим болтами гайками.
Счастливого пути!!!!
Не знаю, Кордиант не пробовал. А что касается разницы между мягким и жестким типом резины, то в первую очередь разница в сцеплении с покрытием и износе. Мягкие лучше держат дорогу но быстрее изнашиваются, жесткие наоборот. Но мне кажется, говорить о большой разнице в цеплении на "гражданских" шинах не имеет смысла, если вы конечно не лучший друг Шумахера и не ездите на Порше . А зимнюю резину на лето оставлять нельза, тем более на ведущих колесах. Во-первых у зимних шин совсем другой состав резины, что позволяет им сохранять эластичность в морозы. Из этого вытекает, что при высоких температурах такие шины могут вести себя непредсказуемо. Во-вторых износ у таких шин летом будет "реактивным", т.к. резина очень мягкая - их не хватит даже на сезон. В-третьих у зимних шин иной рисунок протектора, зачастую не подходящий для мокрых покрытий.
У меня была резина "AMTEL", мне она совсем ненравиться, колеса скользят по асфальту, сейчас я поставил Continental EcoContact , я думаю лучше заплатить немного дороже, но зато качество лучше.
Вот к примеру я пользуюсь именно шинами от фирмы AMTEL и они мне очень нравятся. Я не могу понять почему столько плохих отзывов про них??? К стати резина AMTEL имеет повышенное количество каучука и чем самым владеет замечательной эластичностью и несношае5мостью даже при резких и неожиданных тормозах. Вот перед резиной AMTEL я пользовался шинами от ROSAVA и именно AMTEL мне нравятся лучше, ну в принципе на вкус и цвет товарищей нет!!!
Меня устраивают летние шины Barum Brilliantis. Заоблачных характеристик у этих шин нет, но и цена её немногим выше отечественных поделок из резины. К водоотводу и управляемости претензий не имею, но нужно учитывать, что я не любитель быстрой езды. Правда, шумовой эффект у неё приличный, но меня это не напрягает.
Эксплуатирую летние шины Amtel уже 3-й сезон, очень доволен. Согласен по поводу управляемости на мокрой дороге, никаких отличий с сухим покрытием. Цена - качество лучше не придумаешь!
Всем привет!
Купил Летние шины Barum и вы знаете я доволен! Отличное сцепление с дорогой, машина стала устойчивей на дороге, вобщем мне понравились эти шины, я не жалею, что их купил!
Доброго времени суток! В скором времени хочу преобрести шины Bridgestone. У тестя стоят такие, хвалит. Хотелось бы услышать еще мнения, поделитесь, пожалуйста.