Доставка по Воронежу

10.00 - 17.00

Адрес:

г. Воронеж, Текстильщиков 4

ПН-ПТ, 9.00 -18.00 СБ 9.00-14.00

  • +7(473) 257-52-51

Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0 руб.

г. Воронеж, Текстильщиков 4 ПН-ПТ, 9.00-18.00 СБ 9.00-14.00

+7(473) 257-52-51
Корзина покупателя Подписаться Вход Забыли пароль? Регистрация

При покупке 4 литых диска + 4 шины = Шиномонтаж 0 руб.

При покупке 4 литых диска или 4 шины - Шиномонтаж 50% Подробнее

Новинки и обзоры товаров, скидки и акции в нашем телеграмм канале.

Литые диски
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Форум  →   Автомобильные ШИНЫ  →  Правила выбора хорошей зимней резины.





Добавлено: 15.05.13 19:23:42 #1




Сообщений: 1

Обратиться по имени

Несколько правил для автомобилиста.
1. Зимняя покрышка, должна быть мягкой, чтобы не превращаться в пластмассу, как это происходит с всесезонной и тем более летней покрышкой на морозе. За счет своей эластичности зимнее колесо хорошо самоочищается от снега и при любом удобном случае старается зацепиться за каждый ледяной бугорок, на зимней дороге.
2. Края беговой дорожки колеса должны быть острыми, чтобы при поворотах врезаться углом в заснеженную поверхность дороги, и таким образом удерживая автомобить от сноса.
3. Когда нужны шипы? Если ваш автомобиль оснащен антиблокировочной системой. Если ваше авто полноприводный. Если ваши маршруты состоят из дорог покрытых не менее чем на 30% из чистого льда или плотно укатаного снега, шип должен иметь возможность полностью вонзиться в зимнюю поверхность.
4. Когда шипы становятся опасны или не нужной роскошью? Шипы опасны , если ошипованые покрышки только на одной оси авто. При движении по рыхлому и мокрому снегу шипы не работают. Шипы увеличивают остановочный путь и значительно осложняют авто по асфальту.
5. Не всякая покрышка подходит для дополнительной ошиповки. Для ошиповки предназначены покрышки , имеющие для этого специальную установочную площадку. Установка шипа должна производиться на клей.

Ни один шип не должен отличаться по высоте от другого более чем на 0,1мм . Специалисты считают , что в любом другом случае шипы очень быстро вылетают из покрышек.




Добавлено: 24.09.13 17:43:39 #2


Сообщений: 1

Обратиться по имени

И всё же я предпочитаю зимнюю шипованную резину. Конечно я согласен что такая резина должна специально приспособлена для шипов и ошиповка должна быть професиональной. Но как кто на шипах зимой чувствуешь себя уверенней зимой. Конечно при торможении не нужно уповать на шипы, а вот при трогании с места шипы не заменимы.




Добавлено: 16.04.14 17:30:24 #3


Сообщений: 1

Обратиться по имени

Оптимальный период использования зимних шин 3 сезона. После, глубина их протектора становится менее 4 мм, приходится менять шины.
Для езды в снежных условиях и при гололеде зимние шины должны как бы «прилипать» к снежному покрову.
Поэтому для езды в зимнее время больше всего подходят мягкие шины.
Для езды по асфальту они тоже неплохие, но минусом является то, что они быстрее стираются. Для зимней езды без снежного покрова больше подходят твердые шины.




Добавлено: 17.04.14 18:39:55 #4


Сообщений: 1

Обратиться по имени

Автошины зимние стоит различать по ширине. На дороге более уверенно себя ведут узкие модели. Это проявляется в лучшей устойчивости на скользком покрытии. Кроме того, при уменьшении пятна контакта, растет удельное давление на дорожное покрытие. Таким образом, зимние шины устойчивее прижимаются к дороге. Более широкие покрышки играют обратную роль, увеличивая уровень скольжение через большую площадь контакта.




Добавлено: 24.04.14 14:54:53 #5


Сообщений: 1

Обратиться по имени

pancher5:
Если ваши маршруты состоят из дорог покрытых не менее чем на 30% из чистого льда или плотно укатаного снега


Это верно написано. Однако зачастую выезжая из гаража, не знаешь наверняка, успели ли коммунальные службы убрать снег, который падал вечером. Вот и приходится ездить на шипованой резине по асфальту, и шипы вылетают очень быстро. Да и, как правило, шипованую резину одевают когда выпадает первый снег и снимают когда снег сходит, то есть весной.




Добавлено: 28.04.14 21:43:31 #6


Сообщений: 1

Обратиться по имени

Для езды по горным дорогам нужно выбирать протектор елочкой как у трактора. Для ровных заснежных дорог подходит лучша асимитричный рисунок с клубокими канавками, тогда машина крепче держится в колее и не слетает с дороги. В зимних покрышках каучука больше вот она и не твердеет в мороз. Шипованая резина хороша только для гололеда а в остальной период шумит по асальту да и не разгонишся на ней. Вот основные правила выбора резины.




Добавлено: 16.05.14 12:21:13 #7


Сообщений: 1

Обратиться по имени

Я тоже склоняюсь к зимней шиповои резине , мне кажется с шипами гораздо надежнее во первых , а во вторых нету времени возится зимой с шинами , если лед поставить шиповые если нет поменять их , поставил один раз хорошую резину и забыл на всю зиму о колесах.




Добавлено: 16.05.14 23:27:54 #8


Сообщений: 1

Обратиться по имени

Не подскажите, что лучше всесезонные шины или шипованные. На всесезонках шины не будут заноситься, скользить на ледяном асфальте?. Конечно когда теплеет и асфальт сухой наверное нормально и всесезонка. В остальных случаях шипованные лучше.




Добавлено: 17.05.14 15:03:33 #9


Сообщений: 1

Обратиться по имени

pancher5:
Шипы опасны , если ошипованые покрышки только на одной оси авто.


Интересно а почему очень многие автомобилисты до сих пор ставят шипованные колеса только на ведущую ось если это действительно опасно? Я так правда еще пока не пробовал ездить зимой, но все знакомые так и делают, видно что бы сэкономить еще на двух колесах.




Добавлено: 23.05.14 16:52:22 #10


Сообщений: 1

Обратиться по имени

А я как женщина хочу описать свои ощущения при покупке зимней резины. Пришлось долго и тщательно выбирать на свой новенький (когда-то ) Ланос. Перед покупкой, конечно же, начиталась правильных форумов, записала характеристики и какие цифирьки должны быть на ободках.
А при покупке выяснилось, что бумажка с записями благополучно забыта дома...
Расстроилась, но прошлась по представленным образцам. И как-то сразу зацепила Тойя. Мягкая, эластичная, при проведении по ней рукой - как будто бы приклеивалась к ладони.
И не подвела эта резина - несколько сезонов без потери качества откатала. Буду брать такую же. при условии, что при просчупывании она мне тоже понравится




Добавлено: 02.06.14 22:59:04 #11




Сообщений: 1

Обратиться по имени

Я абсолютно уверен, что в России и на всем постсоветском пространстве, зимняя резина должна быть ошипована. Причина этому - похабная работа коммунальных служб. На чистый асфальт сыплем песчано-соленую смесь и при выпадании снега и усиления мороза получаем транспортный колапс. Перекладываем вину на автомобилистов. А автомобилисты выживают как могут. Советую покупать шины, произведенные в Финляндии, Японии, Канаде, Корее. И ни в коем случае не покупать Турецкий хлам, коего слишком много в последние пару лет



Arkadi

Добавлено: 11.06.14 11:02:37 #12


Сообщений: 1

Обратиться по имени

Я бы посоветовал зимнюю резину покупать сейчас летом. Это будет намного дешевле, чем кода зима будет на подходе и все кинутся в магазины за зимней резиной. Не даром говорят готовь сани летом а телегу зимой. Я прошлой зимой покупал летнюю резину т мне удалось съэкономить около 300 рублей с каждого колеса.




Добавлено: 24.06.15 17:43:08 #13


Сообщений: 1

Обратиться по имени

pancher5, А подскажите Стоит ли менять зимнюю резину если глубина протектора 5мм




Добавлено: 13.07.15 06:25:40 #14


Сообщений: 1

Обратиться по имени

Может профессионалы подскажут. Я рыбак, но имею авто с передним приводом. По глубокому снегу, разумеется, не езжу. Хотя бывает всяко-погода меняется в течение дня. На какой конкретный бренд и модель стоит обратить внимание, чтобы не переплачивать и получить максимальное качество?




Добавлено: 02.01.16 19:19:26 #15




Сообщений: 1

Обратиться по имени

Вам в багажнике желательно иметь браслеты или цепи противоскольжения. Я иногда попадал в такие ситуации, что полной привод и шиповка без цепей были просто бессильны.




Добавлено: 03.12.16 23:17:55 #16




Сообщений: 1

Обратиться по имени

Отъездил 1 сезон на Кордиант Cordiant Sno-Max - всего 10 шипов нет на 4-х шинах, протектор как новый. Проехал на них около 13 000. По городу, по трассе Мурманск - Петрозаводск 3 раза туда-обратно. Впечатления хорошие. Всегда предсказуемые как разгон, так и торможение. Держит на любых скоростях и гребет по любому снегу, в слякоть тоже не почуствовал дискомфорта. В общем нравится. Надеюсь, что еще не один сезон послужит. Правда вот показалась шумной, но это не особо напрягает.




Создать новую тему Ответить

Всего тем: 85
Всего сообщений: 2387
Всего зарегистрированных пользователей: 28890
Последний зарегистрированный пользователь: user13024034268

ШИНЫ И ДИСКИ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

КОНТАКТЫ

  • Магазин по работе с клиентами:
  • г. Воронеж, Текстильщиков 4
  • Доставка по Воронежу 11.00-17.00
  • +7(473) 257-52-51
  • Время работы ПН-ПТ, 9.00-18.00 СБ 9.00-14.00
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете Общий рейтинг магазина ВоронежАвто.RU
Самовывоз в г. Воронеж, Воронежская область
Зона доставки