Раньше предпочитала зимой строго шипованную резину,казалось надежно. В этот сезон купила шины Goodyear всесезонную.Ну что сказать, отлично, всю зиму отьездила, неожидала, просто сказка. И ни чем не хуже шипованной.
както проезил зиму нашиповке
активно так катался,вообщем под конец повылитали больше половины у меня
а резина была недешовая
вообщем плюнул я на все ето ииии стал кататься на зимней резине или на всесезонней зимой !
без какихто та шипов и ооочень доволен
всем привет
нестоит сравнивать шипованную резину и просто змный протектор ...
в сильный галолед который постиг нас етой зимой был почти бесполезен для змней резины
а вот шиповка отлично справлялась
при сильныйх морозах зимнююрезину советуют припускать чтобы потсоянно было движение в колесе что дает больше протектору впиваться в снег
что совсем наоборот для шиповки ...
даа етой зимой распогодилось конешно да и лютая хорошенько была
катался на зимней резине так как давно отказался от шиповки ... но блинбывали моменты когда я вспоминал оххх как нехваатет мне моей шиповки )))
если есть теплый гараж всеже шиповку нестоит выкидывать !
всегда пригодиться
да и лето на носу уже порабы шиповку просто закинуть и подумать о летних калесах м
я даже уверен к зиме обязательно по городам пролетит хорошая реклама ооо новой кактой грандиозной зимней резине .... так что будем ждать впереди зма и там будет видно что и как
да ето 100% я сам вывешиваю банеры на дорогах осенью когда люди начинают покупать по чуть чуть зимку !
хорошо подзаработать не етом можно
а резины каждый год новой куча
Я все-таки предпочитаю "сменную обувь" для своего авто - не так изнашивается шина при пробеге и есть уверенность на наших местами подмерзлых дорогах в том, что крепко держишься "на ногах"
P.S. И дело не в рекламе, а в сохранении собственного равновесия во время движения
djonii, тащу и со штатов и с германии инногда и в росии перекуп есть !
тут уже кто что закажет... в штатах резина хорошая в основном широкая и дорокая
япония, германия шины по дешевле, но в качестве неуступают
Мне кажется, что лучше менять резину по сезону, а не ездить на всесезонке. К тому же, выбирать шины необходимо по Вашем климете, если зимы сухие, то липучка будет иметь лучшие показатели, а вот если чаще бывает гололед, да еще при слякоти, то лучший выбор - это шипы. Но каждый сам знает, какие шины ему больше подойдут и не будут мешать ни при управлении, ни "давить на мозги" своим шумом. Может кому-то и всесезонка на льду прекрасно держит, я лично, предпочитаю шипы.
Безспорно, не так уж часто зимой требуются шипованные шины. Но случаются моменты когда без шипов ни куда, например в сильный гололёд нужно плдняться на крутую горку, вот тогда то водители которые предпочитают нешипованную зимнюю или всесизонную резину вспоменают про шипы. По этому я выбераю только шипы!
Я бы не рискнула в гололед снимать шипованную резину. Вы сами знаете какие еще плохие у нас дороги. Один раз обошлос, другой, третий. Но четвертый может необойтись и попадете в аварию на всесезонной резине. Не надо рисковать. Зимой только шипы. Ну если еще малоснежная зима, тогда понятно там можно и на другой смело ездить.
bac: Безспорно, не так уж часто зимой требуются шипованные шины. Но случаются моменты когда без шипов ни куда, например в сильный гололёд нужно плдняться на крутую горку, вот тогда то водители которые предпочитают нешипованную зимнюю или всесизонную резину вспоменают про шипы. По этому я выбераю только шипы!
Ну не знаю у меня полноприводный Volvo, и я езжу зимой на обычной зимней резине, правда импортной и не каких проблем с преодолением различных подъемов за два года ни разу не было. А что касается шипованой резины то на мой взгляд она хорошо подходит для авто с одним ведущим приводом, а для полноприводных авто такая резина это напрасная трата средств, поскольку при езде по асфальту на полном приводе у шипованой резины большая часть шипов вылетает уже после первого сезона.
Ну не знаю у меня полноприводный Volvo, и я езжу зимой на обычной зимней резине, правда импортной и не каких проблем с преодолением различных подъемов за два года ни разу не было. А что касается шипованой резины то на мой взгляд она хорошо подходит для авто с одним ведущим приводом, а для полноприводных авто такая резина это напрасная трата средств, поскольку при езде по асфальту на полном приводе у шипованой резины большая часть шипов вылетает уже после первого сезона.
Я езжу на зимней резине без шипов ( у меня матиз) , проблем нет. Зачем шипованая резина если дороги очищены от снега да и выпадает его не так много. Моя машинка хорошо гребет по снегу за счет небольшого веса. у мужу бмв - резина шипованая, шуршит по асфальту)))
Когда дороги очищены, то конечно можно и без шипов ездить. Но зима - это коварное время года. И после бурного снегопада когда дороги ещё не успеют почистить, вот тогда мы и вспоминаем про шипы.
А чтобы шипы меньше вылетали нужно следить за давлением в шинах (шипы не любят перекаченную резину и преспущенную)
Я зимой больше предпочетаю шипы!
Да я полностью согласен. Шипы не всегда нужны на городских улицах, т.к. сейчас коммунальщики стали не плохо работать. Но бывают такие моменты что без шипов не куда. и такое бывает не только за городом, но и в городе. И вот по этой причине я выбираю только шипованную резину.