Столкнулся с проблемой ремонта шин шнуром, но потом говорят что это временная мера и его надо заменить на латку,а я уже второй сезон езжу, кто и что знает подробней, просветите.
Я так понимаю под словом шнур имеется ремонт жгутом, раньше этот вид ремонта был временный, сейчас качество материала стало лучше и держиться он достаточно хорошо,так что нету смысла переделывать, я видел лысые покрышки и при этом шнур держал.
lamerbc: Столкнулся с проблемой ремонта шин шнуром, но потом говорят что это временная мера и его надо заменить на латку,а я уже второй сезон езжу, кто и что знает подробней, просветите.
Я так понимаю под словом шнур имеется ремонт жгутом, раньше этот вид ремонта был временный, сейчас качество материала стало лучше и держиться он достаточно хорошо,так что нету смысла переделывать, я видел лысые покрышки и при этом шнур держал.
Я на своей CR-V тоже колесо безкамерка проколол год назад, в шиномонтаже вставили жгут напильником подчистили, и больше проблем с этим колесом не было вообще.
Помню лет пять назад, на ваз 21014 приехал без запаски, с проколом в шиномонтаж. Рабочий сказал надо камеру в безкамерную шину вставлять,«рабочий» вставил камеру, поехал домой 2 километра проехал, шину вместе с камерой в клочья разнесло на МКАДЕ, на ободах с искрами кое-как доехал к тому-же «мастеру», он сразу-же подарил мне диск с резиной.
Прогресс не стоит на месте и сегодняшние жгуты все лучше и надежней так что, я считаю что можно спокойно ездить и на них не волнуясь. Обязательно с запаской.
Если ремонт шины жгутом провели правильно, и после проверки шина не спускала, то на такой шине можно ездить до ее износа. Но для этого жгут нужно вставлять в два слоя, а не в один. Такой ремонт, кроме быстроты имеет еще одно преемущество - не нужно балансировать колесо, ведь жгут практично ничего не весит.
Особо в эту тему не углублялся,но скажу из личного опыта:У сына Мазда Атенза Спорт,гоняет,как чумовой,шины низкопрофиль на 18..Два задних колеса со жгутами,ставили в качественной мастерской.Раз в месяц на заправке подкачивает все 4 колеса до нормы,держат давление отлично,и действительно балансировка не нужна.А эксплуатирует эти колеса уже 2 года.так,что сами судите.
Жгут совсем не хуже латки, а я бы сказал даже лучше и надёжнее, да на жгуте Вы проездите до износа калёс. Главное чтобы материал был качественный и профессиональный, а не тот что продают в наборах для самостоятельного ремонта шин.
а у нас в провинции латок практически не признают в шиномонтажных мастерских , все сплошь жгутом ремонтируют, а уж какой там материал используют бог его знает, кто ж скажет , что не качественный , зато месяц назад видел как одному торговцу арбузами на ваз 2101, года так 1970 го на один баллон штуки три грибка ( есть такой способ ремонта, кто знает) поставили - во то жесть .
neraa: а у нас в провинции латок практически не признают в шиномонтажных мастерских , все сплошь жгутом ремонтируют, а уж какой там материал используют бог его знает, кто ж скажет , что не качественный , зато месяц назад видел как одному торговцу арбузами на ваз 2101, года так 1970 го на один баллон штуки три грибка ( есть такой способ ремонта, кто знает) поставили - во то жесть .
Грибок лучше латок и жгута. Да, с жгутом машина может быть (есть ньюансы) проедет долго, но по надёжности всёровно грибок в лидерах. Ставят жгут, т.к. им экономически выгоднее по цене, а деньги берут за установку одинаковые.
Я считаю, что это не ремонт шины, а лишь временное устранение прокола. Шнур можно использовать в "полевых условиях". Конечный же окончательный ремонт нужно проводить только на шиномонтаже путём наложения латки.
shtraf: Я считаю, что это не ремонт шины, а лишь временное устранение прокола. Шнур можно использовать в "полевых условиях". Конечный же окончательный ремонт нужно проводить только на шиномонтаже путём наложения латки.
Не согласен с автором этого поста, както поймал саморез в колесоЮ приехал на шиномонтаж, саморез мне вытащили и поставили жгут причём не снемая колеса с машины. Так я с этим жгутом проездил ещё три года и колесо не спускалоЮ так ипродал машину с этим жгутом.