лично я раньше менял каждую весну и осень шины а потом мне подсказали классную демисезонку и я забыл о всех проблемах, очень удобные и не затратные шины, кстати покупал их на этом сайте. Так что я советую ставить именно демисезонку.
На мой взгляд всесезонные шины это довольно неплохой выбор если нужно сэкономить немного денег. Тем более что цена, например меня устраивает. С дгугого стороны конечно что лучше использовать шины по назначению. Потому что например зимой соответствующие шины обеспечат максимальную жесткость, что в сравнении не сказал о всесезонках
Лично мое мнение , что надо использовать шины по предназначению, положенно зимой - зима, а летом - лето, так оно и должно быть. Но как выше писали у нас страна большая с разными климатическими зонами и значит условия эксплуатации авто разные - вот это и должно быть критерием для ответа на вопрос , что лучше. Можно ездить и на все сезонке , все зависит от авто и водителя и качества дороги. У меня кама -евро , всесезонка - очень дубовая летом + зимой сами понимаете ( приходится для прогрева резины пилить километров 5 на 1-2 передачи).
Последние пару лет, ради экономии, езжу на всесезонке Мишлен. Всё устраивает, лето-осень вообще замечательно. Зима - естественно есть проблемы, как и у любой всесезонки, но для меня лично, это не состовляет особой головной боли.
Я считаю что все сезонные шины придуманы для людей которые не в состоянии себе позволить 2 комплекта колес, на лето и зиму отдельно, ведь и зима и лето с разными климатическими параметрами с которыми я думаю всесезонка справляется намного хуже.
Я если честно тоже не использовал всесезонные шины, но в принципе, если иметь тяжелый внедорожник который весит три тонны с лишним, да даже две... то всесезонных хватит за глаза. Поскольку товарищ на Крузаке 200 даже зимой как только его купил ездил на летней резине, его даже в гололед не заносило. Поэтому для таких машин можно я думаю купить всесезонку и не мучатся с 2-мя комплектами.
Я бы назвал всесезонные шины межсезонными, т к. эти шины не очень хороши зимой, и для лета они тоже не очень подходят. Хотя в районах где нет суровой русской земы( с плюсовой среднесуточной темпиратурой) эти шины подойдут на зимний переод.
Подскажите неопытной девушке, я живу в теплом краю, зимы у нас практически нет, но иногда бывает гололед, соответственно это и песок и соль на дорогах, но тоже не долго максимум пару недель, так что мне выбрать, все таки всесезонные шины? это экономнее чем покупать зимние или летние, так как зимние ну правда только пару недель нужны, или все таки зимние намного безопаснее??? Стоит ли овчинка выделки?))))
Всесезонная это самая плохая резина которую можно купить, ветер на ветер)) муж подсказал, он все знает оказывается, летом жесткая мягкая нужна резина, а зимой мягкие шины, а всесезонная не выполняет не то условие не то, поэтому пожалейте свои деньги и машину,а так же свою безопасность, не покупайте всесезонную, можно сэкономить на резине, и попасть на крупный ремонт машины)
Интересно и место проведения тестовых испытаний и полученные результаты. Только номенклатура тестируемых зимних шин, как всегда у "За рулем" не очень представительна! А жаль.Короче- Склифасовские, скоростной режим надо соблюдать а не передоверять напышенным фирмам-производителям, а в гололёд вообще по возможности воздержаться от поездок если нет срочной необходимости. Goodyear, Bridgstone, и др. уже давно производят в Китае или малайзии вот вам и качество!
Всесезонная резина я рассматриваю как временный выход из положения. Что я имею ввиду это в том случае если нет никакой возможности хранить сменную резину, ну и если с деньгами совсем туго. Всесезонная резина она может быть полезной тем автолюбителям которые мало ездят и не далеко от дома. В сильную непогоду зимой на такой резине лучше не испытывать судьбу. В будующем конечно лучше приобрести сезонную резину и не шутить с безопасностью на дороге. Экономить на аварии у вас никогда не получиться.
У меня на машине уже один раз стояли всесезонние шины. Выводы для себя сделал такие. Всесезнные шины летом хуже посредственных летних шин, а зимой хуже посредственных зимних шин.
Шины должны быть по сезону. Покупайте сезонную резину - меньше будет проблем.
в прошлом году взял себе Cordiant Sport, очень удивился качеству и характеристикам. Ездил как и по шоссе , так и по не очень хорошим дорогам(они почти везде))). Качество на мой взгляд отличное. Дорогу держит хорошо как на сухой так и на мокрой поверхности. На данный момент проехал на этой резине 65 тыс км. Результатом очень доволен! рекомендую
Как временная мера - если автомобиль достаточно тяжелый (больше 2 т.), то можно ставить всесезонку, но ездить надо очень осторожно. А если головы у водителя нет, то и крутая зимняя резина с шипами, и никакая электронные системы не спасут.
Всесезонная резина, конечно очень удобна. Не сильно заморачиваешься, где хранить сменную. Но не во все регионах подходит. Мне нравится Miсhelin. Зимой если попал, гули хоть сбоку не вылазят.
Конечно, всесезонные шины хуже себя ведут летом, по сравнению с летней резиной, а зимой они хуже чем шипованные зимние шины. Но, при аккуратной, спокойной езде всесезонку можно спокойно использовать несколько лет подряд. Конечно, летом на расход топлива очень влияет, а зимой можно забуксовать где-угодно, но от этого никто не застрахован.
У меня ещё на первой машине при покупке стояла всесезонная резина. Во-первых, свежести она была явно не первой, а во-вторых, при приближении первых морозов я её безвозвратно заменил на новую зимнюю. По опыту короткого использования могу сказать, что в хорошую погоду можно и на "лысой" резине спокойно ездить, но, если, падает дождь, дорога скользкая, идёт снег, то в этом случае уже думаешь как бы просто доехать. Удовольствия от езды ноль. Поэтому, я считаю, что на каждый сезон должен быть свой комплект резины.
Все сезонные шины, это для экономии бюджета, но как говорится , скупой платит дважды. Я пользовался как Мишлен, так и Dunlop, хорошие все сезонные шины, ни чем они мне не досадили, но все равно, перешел на летнюю и зимнюю резину. Тем более у нас в Сибири, без зимней шипованной резины как то не комфортно. Так что думаю экономия хорошо, но безопасность лучше.
По моему применение всесезонных шин не обеспечивает должного эффекта ни зимой, ни летом. Так как и тогда и тогда этим шинам можно нельзя поставить хорошую оценку. Да и зима в нашей стране хоть и стала несколько теплее, но отметка на градуснике очень часто падает намного ниже нуля. И тогда
от таких шин просто не далеко и до беды.
«Все сезонные шины» годятся только для тех автомобилистов, которые выезжают на своём авто как говорится, по большим праздникам. На такой резине ездить летом ещё, куда не шло, а вот зимой такие шины в значительной мере уступают зимней даже не шипованной резине. На «Все сезонных шинах» ещё можно ездить по городу по убранным от снега дорогам, а вот если на дорогах снег то без цепей на колёсах на такой резине мне не удавалось подняться, даже на небольшие горки. Лично я на таких шинах отъездил всего осень и зиму, а потом их просто подарил соседу. Лучше не жалеть денег и покупать отдельно летнюю и зимнюю резину.