Купил зимнюю резину - шипов два ряда, в гололед лучше вообще не выезжать. Кулибины посоветовали добавить еще два ряда самому, мучился 3 дня. За-то теперь снег и лед держат крепко.Почему в производитель сразу так не делает? Или может есть другие причины - их шипуют в салонах?
sertyur: Купил зимнюю резину - шипов два ряда, в гололед лучше вообще не выезжать. Кулибины посоветовали добавить еще два ряда самому, мучился 3 дня. За-то теперь снег и лед держат крепко.Почему в производитель сразу так не делает? Или может есть другие причины - их шипуют в салонах?
Шины отечественного производства в большинстве шипуются ручным способом, производители поставлюют шины с отверстиями для шипов. мпортные шины шипуются на заводе и в россию уже приходят шипованными. сам шип на импортной шине, а также его посадка отличается от отечественных аналогов. Естественно шипы поставленные деловским способом не самый лучший вариант. Колличество шипов не говорит о качестве шины, ведь тогда Вы как на коньках будите, причем сильно может нарушиться балонсировка колеса, очень много нюансов. Ведь зимние шины тогда по вашему надо усеять шипами и все будет супер??
За границей максимальное количество шипов в шинах ограничено: 90 — для 13-дюймовых шин, 110 — для 14- и 15-дюймовых и 150 — для 16-дюймовых. В России таких ограничений нет, однако главное не количество шипов, а количество дорожек с шипами и количество шипов в зоне контакта с поверхностью дороги.
Использую простые отечественной зимние шины, шипы в 2 ряда с каждой стороны, автомобильные диски как на любой классике Жигулей. Эффект ощущаю, но осознаю, что зима и веду себя на дороге соответственно. А самодельные шипованные шины могут привести к печальным последствиям. Будьте осторожны!!!
У меня два колеса с шипованной резиной производителя GoodYear - это хорошая резина, несмотря на то, что некоторые шипы уже повылетали. Я на скользкой дороге себя чувствую довольно уверенно.
Шип работает всегда - и на снегу, и на любом льду, даже очень тонком. И даже на мокром, со слоем воды сверху. Правда, эффективность его в последнем случае сильно падает. Но любая, даже самая хорошая шина без шипов в такой ситуации ведет себя намного хуже!
В Европе шипованная резина была усеяна шипами но там зимы короткие а дороги быстро очищаются от льда а шипы начали грызть асфальт. По этому шины и шипуют в два рада по бокам. Даже есть закон запретивший использовать шипованные шины в некоторых станах Европы.
corvinus: В Европе шипованная резина была усеяна шипами но там зимы короткие а дороги быстро очищаются от льда а шипы начали грызть асфальт. По этому шины и шипуют в два рада по бокам. Даже есть закон запретивший использовать шипованные шины в некоторых станах Европы.
Это правда. Я ездил по студенческой программе в США в Чикаго. Так там полностью запрещают шипованные шины. Мотивируют тем что они очень разрушают дороги.
Российская авторезина действительно шипуются вручную и не всегда качественно к сожалению, поэтому лучше брать либо импортную, либо шиповать самому. Что касается количества шипов, то количество еще не значит качество, хотя ощущается заметно, главное чтобы они были расположены таким образом, чтобы максимальное количество шипов соприкасалось с дорогой одновременно.
Если не хотите тратить столько усилий на собственноручное шипование, то можно купить готовые шины. Я езжу на "Nokian Hakkapeliitta 7" и очень ими довольна, сцепление отличное. Правда, они дороже наших, но зато чуствуешь себя в безопасности. Едут и по льду и по снегу, машину не ведет, я на нашу резину переходить не собираюсь.
На мой взгляд, шипование зимней резины своими силами это не очень хорошее занятие, так как найти хороший сервис, где это сделают, очень сложно большинство сервисов делают это кое, как и уже после первой зимы половина шипов вылетает.
Лично я купил импортную уже шипованную резину и езжу уже второй сезон и большинство шипов ещё на месте хоть она, и стоит дороже отечественной, но она стоит этих денег.
В наш век самому шиповать резину, вы еще цепи на колеса наденьте. Так делали наши прадеды, когда на полуторках ездили. ПОКУПАЙТЕ - Nokian - И НЕ ПАРЬТЕСЬ. Ваша машина всегда будет чувствовать себя уверенно на любой дороге.
sertyur, Шипи добре тільки для снігу і леду як тільки виїдеш на трасу де голий асфальт шипи вилітають зразу всі люди з якими я говорив теж запевнюють що шипи не для асфальту так як тверда покрівля дороги вириває їх з колеса хоч десять рядів постав всерівно рано чи пізно повилітають всі хіба що ти їздиш тільки по льоду чи снігу тоді шипи для тебе саме краще на мою думку це взяти шини з шипами і якнайбільшим протектором
Может я что-то не понимаю, так как езжу на обычной зимней резине. Зачем Вам шипованая резина? Может кто-то объяснит и я тоже куплю себе шипованую. Пока ездил все время зимой на обычной и никаких проблем.
Конечно предпочтение отдается импортной резине. Более устойчиво чуствует машина себя на дороге. Корт мягче в холода резина не замерзает и не становится деревянной. Чтобы шипы повылетали нужно сильно посторатся. Да и долговечнее чем отечественная. Сам езжу на Nokian и давно забыл про проблемы связанные с отечественной резиной.
Честно говоря всегда пользовался импортной резиной и проблем не было. Отечественная действительно имеет несколько ньюансов, но все же можно купить шины уже готовые к эксплуатации и сервис просто пытается зарабатывать таким способом. Поэтому в любом случаи не спешите покупать, а поещите, посмотрите, сровняйте и лишь тогда покупайте
Конечно споров нет, импортная резина лучше отечественной. Ездить зимой на зимней резине все равно опасно, шипованная резина надежнее. Но все таки внимание водителя на скользкой да еще и узкой трассе ничто не заменит, так что на резину надейся, а сам не "плошай".
Мне вместе с автомобилем достались зимние шины, шипованые. Дорогу держат отлично, мягкие в этом плане нареканий не каких. Ну вот шумят ужасно, после 60 км/ ч . такое впечатление что на самолёте летишь. Не знаю что делать менять или не менять? Подскажите, слышал гудят шины пока новые, а как пооботруться гудеть меньше будут, так ли это? Резина АМТЕЛ.
Не могу с вами согласится мой опыт подсказывает что для нашего умеренного климата и мало снежных зим шипованые шины не очень хорошо подходят. Поскольку при езде по чистому от снега и льда асфальту шипы просто вылетают и резина приходит в негодность к тому же на чистой дороге у авто с шипованой резиной существенно увеличивается тормозной путь так как металлические шипы скользят по асфальту. На мой взгляд, самым оптимальным вариантом есть хорошая не шипованая зимняя резина, да и прослужит она немного дольше за шипованую.