Я думаю,что один из главных плюсов шипованих покрышек то,что они улучшают сцепление по бездорожью(гололёд в основном).Соответственно если шипов больше,то и сцепление будет горозда лучше.Соглашусь с высшесказаным,что импортные покрышки "рулят" во всех смыслах.
Я не знаю что и как у автора темы, но пусть он ответит какие шины у него с заводскими шипами что не держат дорогу и как он шипы добавлял? Это все полный бред. Шины идут или шипованные или под шип. Шипованные уже никак не "дошипуешь" потому что под шипы есть посадочные места, в итоге если она шипованная шипы добавлять уже некуда, так что это ересь. И скажу вам со 100 процентной гарантией, если шина новая - шипованная то она никак не может "не ехать по гололеду" - потому что это самые надежные в такой ситуации шины.
зимние шини лучше всего так называемые "липучки" а не шипованные. так как они во 1 сильно шумят а во 2 не для города 21 век дороги чистят а на чистом асфальте шипы просто вылитают. и обычно шипованная резина довольно жосткая для зимы и без шипов вообще бесполезна!
mamasha: В наш век самому шиповать резину, вы еще цепи на колеса наденьте. Так делали наши прадеды, когда на полуторках ездили.
А что вы имеете против цепей? Ни на какой резине вы не поедете там где я с цепями не напрягаясь проедут, я рыбак и очень часто приходится использовать цепи и не вижу в этом ни чего плохого. Я согласен иностранная резина в несколько раз лучше нашей отечественной, но она не всем по карману, я лично предпочитаю гудиэр, отличную делают резину!
На мой взгляд, всё же сейчас намного лучше использовать липучку, особенно если вы ездите в основном по городу, поскольку в городе большинство дорог всё же чистят, а во время гололёда посыпают солью или другими смесями. И поэтому не шипованные при эксплуатации в городе служат дольше, шипованных примерно на 1-2 сезона всё зависит от качества шин. К примеру, у меня шипованных шин хватало максимум на два сезона, и то под конец второй зимы на них уже не было большей, половины, шипов, хотя резина была дорогая, а вот на липучке я езжу уже 3 сезон и она ещё в отличном состоянии правда она тоже импортного производства.
Для гололеда или, как у меня в городе не всегда снег убирают, по утрамбованому снегу без шипов не проедешь. Однако, самодельные шипи при движении будут сыпаться и вылетать, и будут представлять опасность для других. Я бы не рисковал самому шипы доставлять.
По гололеду или по утрамбованому снегу, а у меня в городе такое часто бывает - не убирают снег, то без шипов далеко не уедешь. Но вот самодельные шипы делать - опасно, ведь оны будут вылетать и могут быть опасны для других участников движения. Я бы не рискнул самому шипы достреливать.
Сегодня большое количество производителей обещают хорошее сцепление с дорогой, по льду будете ездить как по асфальту и т. п. Я думаю что все-таки, надо самому опробовать несколько шин разных производителей (соглашусь что отечественные проигрывают в этой конкуренции, но есть и у нас хорошие производители) . Тогда уже можно точно сказать что лучше. На своем опыте проверял континенталь и думаю что это один из вариантов.
Шипы, по моему, вообще не стоит на автос ставить. Лучше обычной зимней резины ничего не нашёл. Переобул своего железного коня и забыл до весны. Тем более что зимы сейчас непредсказуемые. Сегодня снег, завтра оттепель, на дороге тоже непонятно что. Да и шипы на асфальте как-то не то.
krot2021: Может я что-то не понимаю, так как езжу на обычной зимней резине. Зачем Вам шипованая резина? Может кто-то объяснит и я тоже куплю себе шипованую. Пока ездил все время зимой на обычной и никаких проблем.
Все зависит от того где Вы живете и какой у Вас климат. Я живу в Карпатах и дороги там не чистят, в лучшем случае перед приездом какой-то "шишки" на отдых, а при оттепели серпантин коркой льда покрыт. Хотелось бы увидеть как Вы по нему "ползти" будете на нешипованной, учитывая то что с одной стороны ущелье. После метели, вообще, по снегу может только трактор проехать или джип и то не всегда, а для чистого асфальта действительно шипы - лишние.
Лично я отказалась на “липучке” 5 сезонов и осталась довольна. Против “шипов” ничего не имею против, наоборот купила таки себе новую резину – теперь “шипованную
Шипованная резина не сомненно лучше чем липучка, только вот она лучше в определённые дни когда на дорогах гололёд. Например в Воронеже таких дней не так уж и много. Но я предпочитаю всё-таки шипы а не липучку так как настоют эти гололёдные дни шипы в не конкуренции.
Вот так всегда приходится что-то дорабатывать, доделывать итд. Из-за таких производителей у нас каждый второй Кулибин и горазд на многое. Почему наши не могут сделать нормальные шины? чтобы сел и поехал. Может за границей и нельзя ездить на шипованной, но у нас то дороги практически отсутствуют и не машины долбит дороги, а наоборот.
Вставленные кустарным методом в гараже шипы не будут долговечными и не обеспечат необходимый уровень безопасности. Я думаю, производитель шин всегда устанавливает нужное количество шипов. Ведь это делается не просто так - проводятся различные тесты, исследования, практические опыты. Если шипы с резины повылетали, то лучше задуматься о покупке новой.
Согласен что все конечно зависит от того места где вы проживаете. Так как в некоторых районах страны, когда реально нужна шипованная резина практически нет. И поэтому держать из за этого комплект шипованной резины просто нет необходимости.
Зимой предпочитаю не рисковать. Езжу только на импортных покрышках "Gislaved Nord Frost". Выхаживают 5 и более сезонов. Конечно, каждый сезон убавляет количество шипов, но не более 30% за весь срок эксплуатации. Самостоятельное добавление шипов считаю неприемлемым: все параметры, заложенные на предприятии резко нарушаются (балансировка, прочность и т.д.). Это риск.