strannik: При покупки зимних шин, на что следует обращать внимание и в чем разница, отечественные от зарубежных производителей?
Разница от производителя шин естественно есть и не важно, летние шины или зимние шины Вы покупаете. Есть довольно устоявшиеся и хорошо себя зарекомендовавшие производители шин. Причем исхдя из собственного опыта можем сказать, что цена на покрышку, не всегда является показателем качества шины. при выборе шин однозначно надо руководствоваться прочитав хотябы несколько статей о понравившейся модели шины. Хорошоб найти знакомого, уже эксплуатирующего эти шины. а вообще сколько людей, столько и мнений, однозначного ответа никто Вам не даст. Думаю, что идеальных шин нет в природе, иначе только их и покупалиб. между импортом и отечкой разница не только в цене, но и в качестве изготовления, составляющих шины, ведь не секрет, что каучук дорогое удовольствие, а дешевое не может быть качественным.
Совет: выбирайте более менее известный бренд шины и менее рекламируемый, так как сами понимаете, затраты на массовую рекламу шины в конечном итоге ложаться на плечи конечного потребителя, тоесть ВАС
Мы не зря решили рассмотреть этот вопрос отдельно. Разумеется, ездить вам придется не на брендах, а на покрышках, однако разбираться в марках шин все же не помешает. По сути выбор бренда – это выбор соотношения цена/качества.
На сегодняшний день компании, производящие шины, условно делятся на три ценовые категории.
ПЕРВАЯ КАТЕГОРИЯ
MICHELIN, GOODYEAR, PIRELLI, DUNLOP, CONTINENTAL, BRIDGESTONE. Зимой добавляется NOKIAN, а если речь идет о шипованных шинах, то еще GISLAVED.
Здесь представлены наиболее авторитетные бренды. Шины этих компаний самые дорогие, но предположительно самые качественные и надежные. Ими комплектуют свои автомобили на первичном монтаже наиболее уважаемые автопроизводители. Именно они чаще других побеждают в тестах. Филиалы и представительства этих шинных брендов есть в любой мало-мальски крупной стране, а их рекламу вы найдете во всех тематических журналах.
Их доля от общего числа реализованных в России шин (в штуках) по некоторым данным составляет 12,6%.
ВТОРАЯ КАТЕГОРИЯ
BFGoodridch, KLEBER, UNIROYAL, YOKOHAMA, NOKIAN («лето»), GISLAVED («лето» и нешипованная «зима»), FIRESTONE, KUMHO, HANKOOK, FULDA, TOYO и т. д.
Здесь объединены компании «второго эшелона». Шинами этих брендов также комплектуются многие автомобили на первичном монтаже. Цены несколько ниже, чем в первой категории, а названия компаний гораздо реже мелькают в топ-листах журнальных тестов. Эти производители меньше средств тратят на рекламу, но предлагают вполне приемлемое качество.
Доля от общего числа реализованных в России шин – 5,4%.
ТРЕТЬЯ КАТЕГОРИЯ
MEDEO, FORTIO, NORDMAN, КАМА, ТАГАНКА, МЕДВЕДЬ, ЯРОСЛАВЛЬ и т. д.
Здесь собраны компании, шины которых наиболее востребованы в нашей стране в связи с их низкой ценой.
Доля от общего числа реализованных в России шин – 82%.
Для начала - вспомните, как у Вас содержат дороги. Это важно при выборе типа шин - шипованных или нешипованных. Далее - по своему карману. Импорт (кроме Китая) - гораздо лучше , но за него стОит заплатить
Убедился на личном опыте, что зимние шины MICHELIN вполне оправдывают вложеные средства. Машина идет уверенно, как по трескучему снегу, так и по мокрому асфальту. Рекомендую.
Лично я выбираю зимнюю резину по такому принципу: для начала я выставляю приоритеты фирм производителей, преимущественно иностранных, потом подбираю ширину и профиль резины подходящий к эксплуатируемым дискам, затем приезжаю в магазин и начинаю выбирать из имеющегося ассортимента. Зимняя резина должна быть мягкой, причем порядком мягче чем летняя. Далее смотрю на края бортиков резины, чем они более округлые тем они менее шумны, но так же и менее устойчивы. Затем смотрю на рисунок протэктора, чем он чаще и глубина его больше, тем лучше резина будет вести себя в снежную погоду. И в конце концов большим пальцем надавливая на резину по направлению движения виду палец, если палец цепляется за резину, значит у нее будет хорошее сцепление с дорогой, если же нет, то сцепление будет очень плохи.
А так же еще смотрю на наличие краски на внутренней поверхности резины, если есть следы краски или следы того что ее стирали то данную резину покупать не стоит. Так как это свидетельствует о том что за границей у данной резины истек срок годности, и ее просто перепродают на вторичный рынок. Удачного выбора.
Лично я при выборе зимней резины руководствуюсь нескольким принципам, первый из них это конечно же производитель, я пользуюсь только иностранной резиной, преимущественно японской, после того как определен выбор в производителе, стоит выбрать ширину и профиль резины что бы подходила как для автомобиля так и для имеющихся дисков. Затем нужно смотреть что бы зимняя резина была значительно мягче чем летняя. Далее смотрим на верхние края резины, чем больше она закругленна тем она менее шумна, но так же и менее устойчива на зимних дорогах. Затем смотрим на рисунок протектора и его глубину, чем рисунок чаще и глубина протектора глубже тем лучше резина будет вести себя на заснеженных участках дороги. Далее проверяем резину на сцепление дедушкиным методом, прижимаем большой палец к протектору, и с усилием пытаемся провести пальце по направлению движения резины, если палец не цепляется а скользит по резине, значит у нее очень плохое сцепление. И конечно нужно помнить о том что хорошее дешевым не бывает! Удачного выбора.
Для городской езды лучше выбрать фрикционные (нешипуемые) зимние шины, ну а естли вы часто выезжаете за город, то хорошим вариантом будут фрикционные шины с агрессивным протектором. Рекомендую ◦Michelin X-Ice Xi2 . У меня уже четвертый сезон отбегали.
Уже три сезона отъездил на Nokian Hakkapeliitta 4 (от Hakkapeliitta 5 отличается только меньшей нагрузкой на колесо).Могу сказать что шины отличные,особенно для тех кто много ездит по трассе.Отлично держат машину на льду,хорошо едут по глубокому снегу,замечательно выдерживают отечественные дороги (однажды даже погнул диск,на покрышке даже следов не осталось),за 35 000 т.к.пробега вылетело всего три шипа.И что немаловажно хорошо ведут себя на чистом асфальте,что для зимней шипованной резины редкость.
Единственный минус это--довольно шумные.Но для шипованной резины это нормально,да и привыкаешь дня за 2-3.
И кстати, мои покрышки сделаны в России.На территории нашей родины расположен самый новый и современный завод фирмы Nokian.
рекомендую шипованные зимние шины. В условиях гололеда или накатанного снега с помощью шипов достигается увеличение сцепления зимних шин с дорогой.
Существует два варианта либо Вы сразу приобретаете шипованные зимние шины, либо производите ошиповку обычной зимней резины. Понятно, что чем больше будет шипов на шине, тем лучше будет вести себя машина. А для большей эффективности шипы должны располагаться не на одной линии, а хаотично разбросаны по поверхности шины. Только помните, что ошиповать можно не каждую резину – уточняйте этот вопрос с продавцом.
Из импортных шипованных шин на скользкой дороге хорошо себя зарекомендовала модель Nokian Hakkapeliitta. Их особенность в том, что шипы в сечении имеют квадратное сечение, а не круглое как у других. За счет этого обеспечивается лучшее качество сцепления с дорогой. так что смотри и выбирай.
Во первых что касается ризницы шин между нашими и зарубежными.Первое на что я обратил внимание это качество потому что, что как не качество гарантирует нам безопасность на дороге .А второе это их долгая выносливость тоисть они будут носится дольше чем наши.Не скажу что бы среди наших шин не было конкуренции но я выбираю зарубежные такие как Nokian,Toyo-tayers...
Ну конечно следует обратить внимание на то какой у вам автомобиль..
Здраствуйте!!!Когда вибираете зимние шини, главним на што следует взгленуть - ето то, што они мают бить мягкими(не зависимо от марки шин).Чем мягше шина, тем она лутше держитса на снегу зимой.Я уже ето лично проверял!!!
Я рекомендую шины Cordiant,на зиму поставил эти шины - просто великолепны.Ничего такого,чтобы можно было сказать "А,я поменяю на другие,эти плохие",даже при минус сорока градусов держались достойно.Да и не дороге они,по-моему 1800 одна стоила.Советую всем,не пожалеете.Кстати,шипованные были.
Здравствуйте товарищи автовладельцы.Вот уже 2 года пользуюсь шинами MICHELIN по моему мнению они самые лучшие для зимнего времени на дороге чувствуешь себя уверенно шипы на асвальте не вылетают ))) вообщем одно удовольствие и ни каких проблем. Есть одно но, стоимость по сравнению с отечественным производителем очень отличается. За качество надо платить)))))
Посоветуйте пожалуйста у меня Toyota 4Runner дело в том что купил я его летом всего год назад, тогда я ещё с батей жил и резину менял он а сейчас я живу один в городе и резину сам не разу не менял. Так и прокатался на зимней целый год. А ехать платить в сервис жаба давит. Я решился сам попробовать поменять, но для начала надо определиться на что менять то. За ранее спасибо.
Я ездила на разной резине - и на шипах, и на липучке, и немало. Мой выбор - шип однозначно, причем хороший. Что касается марки, каждый выбирает "под себя", но лучше всё таки не экономить эти пару тысяч рублей и купить нормальные топовые шины. Почемы именно шипы? Да потому что в городе на асфальте они практически ничем не уступают нешипам, а вот в гололед-пригололёд ни какие липучки и присоски не заменят вам шипов
Господа подскажите, как правильно, а главное чтоб цена соответствовала качеству выбрать зимние шины. С учетом того что это моя первая зима так сказать. Хотелось бы увидеть ответ не о космических ценах а среднестатистических.
Для наших дорог и нашего климата я бы рекомендовала брать так званые "скандинавские" шины . У меня на зиму есть шипованые, но для тех кто ездит в основном по городу, подойдут и фрикционные. Любители быстрой езды выбирают "европейские" шины, лично я считаю это глупостью. У меня финские "Nokian", я ими довольна.