Я купила машину, на которой стояли всесезонные шины, в прошлом году. Как раз осень заканчивалась. Резина была довольно новой, ну думаю - посмотрю, как покажет себя. Еле-еле протянула до весны. Менять на зимнюю не хотелось, так как денег было жалко. Но и понервничать она меня заставила.
anuta,
А это все потому,что у нас зима,всем зимам зима!!У иностранцев самый холод ноль,минус 5..А у нас в Сибири и в минус сорок приходится на машине на работу выезжать..И это просто добровольное самоубиство или сумасшествие..Как хотите назовите..Хорошие зимние шины нужны,а на всесезонке только летом ездить.
Предпочитаю все же пользоваться зимними и летними шинами. Всесезонка выходит дешевле, но в нашем климате не очень актуальна, ведь иногда зимы бывают слишком холодными, а такие шины рассчитаны на меньший перепад температур. Просто не хочу зависеть от того, как поведется резина в экстремальных для нее условиях. Всесезонные шины рассчитаны на европейский климат, вот пусть они на них и ездят.
anuta: Я купила машину, на которой стояли всесезонные шины, в прошлом году. Как раз осень заканчивалась. Резина была довольно новой, ну думаю - посмотрю, как покажет себя. Еле-еле протянула до весны. Менять на зимнюю не хотелось, так как денег было жалко. Но и понервничать она меня заставила.
Аня, Вы меня простите я могу ошибаться но точно это резина Вас так заставила понервничать или все же то, что Вы только начали водить да еще и зима с не самими благоприятными условиями? Может дело не в резине, а том, что Вы новичек Так Вам тогда тем более нужно было зимнюю резину ставить.
Привет всем, да я тоже думаю что все сезоные шины самы отличный вариант и не надо каждую весну и осень переставлять, а еще все сезонка хорошо выручает когда поехал куда небудь особенно по осени еще на пару суток и тут непредвиденное обстоятельство снег пошел и тогда на летних шинах все придется ползти или куветы мерить, а именно в этом случае хорошо выручает все сезонная резина. Правда у ней один недостаток она летом в хороший зной мягкая стает и по асфальту износ больше идет ну я как бы на это не смотрю если у машины ходовая часть в исправном и хорошем техническом состоянии то и резина будет дольше ходить.
Летом всесезонная резина хуже летней, а зимой хуже зимней. Она рассчитана на тех, кто не имеет достаточно средств для покупки зимнего и летнего комплектов "резины" или выезжает из гаража очень редко и едет до ближайшего продуктового магазина на небольшой скорости.
Я живу в деревне. Лучше чем всезонная резина для наших условий не найти. Асфальтированных дорог у нас на селе не так уж много в основном ездить приходится по земле. после дождей по грязи на летней резине не наездиешся, а зимой у нас нет наледей на дорогах в осноаном плотно укатанный снег. Так что шипы ни к чему. В от и ездит все село на всезонной резине.
Всесезонку придумали ленивые люди, которым лень "переобуваться" два раза в год. Не может всесезонка быть такой же как летняя или зимняя резина. Может в селе, где нет асфальтированных дорог, всесезонка и покатит, но в городе - одни проблемы будут. Летом она изнашивается быстро. А зимой, в гололед, я вообще молчу. . Мое мнение - для каждого сезона нужно не лениться и переобувать свою ласточку :-)
expolikarp: Летом всесезонная резина хуже летней, а зимой хуже зимней. Она рассчитана на тех, кто не имеет достаточно средств для покупки зимнего и летнего комплектов "резины" или выезжает из гаража очень редко и едет до ближайшего продуктового магазина на небольшой скорости.
Ну тут я с вами поспорю. Понятно, что всесезонка это эконом вариант и лучше иметь два комплекта (лето, зима). Но не соглашусь с тем, что на всесезонке ездят только в магазин. Особенно летом. Летом вообще если Вы не лихачь и ездите спокойно и уверенно разницы нет, на чем ездить.
Купил себе Форд на внесезонной резине, обрадовался, думал сэкономил на резине. В первые заморозки вроде и не плохо всё прошло, но когда на дорогах гололёд появился, вот тут то я и схватил горя, ни какой АБС не помогал, машина как на саночках, по грунтов ещё куда не шло, а вот при выезде на асфальт, сразу водить начинает, купил зимнюю и ни сколько не жалею.
bars333: Ну да скажете тоже, хотел бы я посмотреть как вы на всесезонке по гололеду проедете. На счет хранения согласен хотя у меня гараж четыре машины можно поперек поставить так что с этим проблем не вижу. Хотя в больших городах не у каждого гараж есть, не набалконе же ее хранить. А вообще всесезоннка хорошая резина тут я с вами очень даже согласен.
Дело в том,что на гололеде даже зимняя резина не всегда спасает.У меня всесезонка белорусская Белшина.И при нормальном скоростном режиме и умении ездить в экстримальных условия,а это гололед и укатанный снег, даже на всесезонке можно нормально двигаться по дороге.
Зимняя резина хорошее решение, но не все сейчас могут позволить себе два комплекта.Я тем более собираюсь авто менять,зачем мне в гараже 4 шины лишних.
Ну я насчёт все сезонки как то так не очень, и на полтора два года бывает уж слишком. У меня митцубиши Эклипс 2003 г. выпуска и мне и на год иногда не хватает, все сезонки. То есть не хватало начал брать сезонку, всё чётко мне больше нравится. но с другой стороны не экономно. Но иногда безопасность бывает важнее экономии, к примеру у меня дети и этим много чего сказано. Делайте правильный выбор друзья автомобилисты...
[URL="http://www.wmmail.ru/index.php?ref=Hedevent"]Кто хочет заработать на ВМмаил вам сюда[/URL]
Конечно, иметь всесезонные шины лучше, т.е. можно пользоваться в любое время. Но если зима выдалась суровая, с гололедом на дорогах, то нужно обязательно заменить шины на зимние. Это гарантия нашей безопасности.
Всесезонная резина-это, конечно, компромиссный вариант и по цене (один коплект вместо двух) и по функциональности. Но для спокойного водителя, не гонщика, это лучший выбор. Вместо забот по смене колес 2 раза в год, ты получаешь еще и преимуществопо безопасности, так как готов всегда к капризам природы, особенно в зонах с частой сменой погоды.
А я от всесезонной резины отказался. С одной Стороны удобно, не надо париться с заменой летней резины на зимнюю и наоборот, искать место для хранения. Но с другой стороны, по нашему гололёду на всесезонке - это просто какой-то ужас, машину страшно носит, у меня девятка обычная.
Здравствуйте. А моё мнение такое. Всесезонных покрышек не бывает, так же как не бывает всесезонных босоножек. А если точнее , то всё же бывают, но не у нас , а там, на Западе. Как впрочем, и плавающий шип, это тоже самое , что и всесезонная покрышка. Даже самому отъявленному фантазеру будет трудно представить Париж в сугробах по колено и морозами за 30 . Вот в Европе всесезонные покрышки это и есть зимняя резина. Они не летние и не зимние. А так , серединка на половинку. Неплохо работают по слегка запорошенной снегом дороге при небольших морозах. В наших условиях они не годятся ни для лета, ни, тем более, для зимы. Как говорят коммерсанты - бюджетный вариант, хорошо продается. Но такая экономия может боком выйти. В зимней стране, придумавшей самую лучшую зимнюю покрышку ХАКАППЕЛИТА в законодательном порядке запрещено ездить зимой на незимней резине . А уж финны не хуже нашего знают, что такое настоящая зима.
товарищи так что лучше всесезонная резина или летняя и зимняя , мне надо выбрать для своеи машины так чтобы была и комфортно и дешево , подскажите пожалуиста что лучше.
Отъездил два сезона. Основное достоинство - очень мягкая, в морозы не дубеет. И это же основной недостаток - в поворотах "плывет", боковины тоже очень мягкие, высокий профиль не держит. Износ протектора не очень большой, что при такой мягкости удивительно. Сейчас, переобуваясь на лето, заметил на двух шинах вылезший корд. На практически неизношенной резине, без порезов и грыж! Может быть мне коонтрафакт какой-нибудь достался, но брать её я бы советовал только для городской эксплуатации по хорошим дорогам.
Я предпочитаю всесезонку, но правда живу в такой части что у нас погода далеко не сибирская, но хороший гололед частенько бывает, так вот автомобиль с данной резиной на дороге хорошо себя чувствует, ну а так же думаю это еще дело привычки и опыта.