Так сказать для общего развития: всесезонка теряет свою гибкость при температуре воздуха ниже 7° С, что влечет за собой эффективность торможения почти в два раза. К тому-же летом не удивляйтесь если при дождливой погоде вы не уедете далеко по влажному асфальту, поскольку всесесоная резина имеет меньшее сцепление с влажной поверхностью. И практически все автомобили отечественного производителя комплектуют всесезонкой, а так же некоторых зарубежных представителей! С чем это связано ? Я думаю, что скорей всего, с неизвестностью, а точнее как скоро уйдет машина и какая при этом будет пора года )
А по моему всесезонка одинаково плоха и зимой и летом. Для безопасности поездки в наших климатических условиях нужно пользоваться соответствующей резиной. Всесезонки хороши там, где нет столь резкой смены условий - от жутчайшего гололеда зимой до расплавленного асфальта летом.
Следует помнить, что всесезонная шина — не гоночная и не внедорожная. Соответственно, надо ориентироваться на свой стиль вождения и на дорожные условия, с которыми Вам приходится сталкиваться. Подумайте, подойдут ли Вам всесезонные шины ?
Привезли машинку мне весной, на ней передние стояли зима, задние - всесезронки Dunlop. Резина пришла не новая - видно было, что ее катали хорошо. Но я на ней отъездила, тфу-тфу, еще 2 зимы пока булка не вскочила - тогда уже пришлось менять. Ездила по городу на ней в основном, не помню, чтоб зимой заносило - может благодаря переднему приводу или осторожной езде (я тогда только начинала).
- по моему мнению все сезонные шины это дл беспечных людей, ведь иногда от того какая стоит резина может зависеть чия - то жизнь а о финансовых затратах я вообще молчу. Так что лучше не поленится и все же вовремя переобуться.
Всесезонка по нашим дорогам всё-таки опасная. Если в городе еще куда ни шло, то буквально в ста километрах от мегаполиса уже выше 80 км/ч не поедешь без риска улететь за обочину. Хотя, вот знакомый недавно купил себе нокию всесезонную и вроде бы не жалуется.
Думаю, всесезонка не очень стоящий вариант для легкового автомобиля. Но зато это просто находка для таких ленивых, как я))) Хотя, конечно, зима может внести в это мнение свои коррективы… Лето вроде нормально отъездили, но, говорят, в зимний скользкий сезон может быть хуже…
У меня папа уже 2 года на всесезонке ездит, он очень доволен. Проблем никогда никаких с сцеплением с дорогой не возникало. Конечно же эта резина больше подходит для городских жителей, если же вы любитель ездить за город и зимой и летом, то конечно лучше брать и ту, и ту резину.
Всесезонная резина хороша только для южных регионов, да и то - не всегда. Чтобы ездить зимой, безопаснее "переодеваться" в зимнюю. Сам я предпочитаю ездить на всесезонке круглый год, но на зиму, как правило, стараюсь ограничить поездки на авто.
Всесезонная резина позволяет ездить в любой сезон при любой температуре любом городе России, Украины. . Для тех водителей, у кого нет финансовой возможности приобрести и зимнюю и летнюю резину это будет идеальным вариантом, я всегда пользуюсь именно ей, давно остановил свой выбор и вполне доволен) Советую!
Согласна что это очень удобно так как шины в гараже занимают очень огромное пространство. Иногда это даже начинает бесить. Однако думаю народ сейчас до сих пор по старинке меняет резину. Я в том числе. В этом году хочу попробовать такую резину так как у знакомого такая и он не нарадуется. Ходит и рекламирует её всем. Только вот дороги у нас очень отличаются.Смотря где ездить на таких шинах. Поставлю, проверю, расскажу.
]я тоже на внесезонках ездию...но я не жалуюсь пока! наверное потому что машина только появилась! а что действительно прям такая разница? объясните мне чайнику!! моя подруга постоянно меняет по сезону шины,и наверное правильно делает!! у нас то тоже зимы суровые и снега куча...значит тоже поменяю на зимнюю резину потом...
Для жителя мегаполиса - всесезонные шины вполне приемлемый вариант. Дороги чистят, посыпают реагентами, т.ч. наледи на дороге можно особо не бояться. Но в провинциальных городах, где коммунальщики начинают чистить дороги только к обеду, да и, то только центральные магистрали, без зимней шипованной резины просто не обойтись. У нас, к примеру, дворники дороги вообще не чистят, в итоге, после оттепели под свежевыпавшим снегом - чистый лед.
Абсолютно согласен только привычка и опыт, и больше ничего, а также знание своей машины, ее возможности и недостатки. Я никогда не переобуваю машину, всегда в любую погоду езжу на всесезонке и в минус тридцать и в плюс сорок. Машина ведет себя нормально в повороты вхожу на 120 ти и все нормально не несет не бросает. А кто ездит не давно, или опыта не достает, то даже танковые гусеницы могут не помочь.
Всегда езжу только на всесезонной резине и зимой и летом и никаких проблем никогда не возникало. Я думаю, что основные проблемы со скольжением по гололеду ,возникают у начинающих автолюбителей из-за недостаточного опыта вождения. А если у человека недостаточно опыта то никакая зимняя резина не поможет, возможно также попробовать вещать на шины цепи, тогда точно не занесет.
Владею NIssan Murano уже 5 лет. Всесезонки шли в комплекте. 2 года назад решил менять, думал перейти на сезонные, но в автосервисе отговорили. Вновь поставил всесезонные и не жалею. Эксплуатация только в городе, где дороги более менее чистят. К тому же скоростной режим, особо в пробках не погоняешь. Так что мой совет, если ездите только в городе и соблюдаете скорость, то всесезонные шины наиболее практичный вариант.
Был опыт, ездил на всесезонке особых проблем не было пока и была всесезонная погода, то есть не жарко ни холодно. В мороз все равно такие шины становятся жестче и это чувствуется на дороге. Поэтому лучше для безопасности иметь двойной комплект резины на автомобиль - зимний и летний.
Но мало кто думает о том, что производство всесезонных шин, может, и вполне качественных покрышек рассчитывалось на эксплуатацию в умеренных погодных условиях и на качественных дорожных покрытиях. Для сильных же морозов или сильной жары они подходят не всегда. Идеальным вариантом будет ранняя весна или поздняя осень. В остальных случаях лучше позаботится о собственной безопасности, и заменять резину по сезону.
Безусловно, опыт великое дело и его ничто не заменит.Можно всю жизнь ездить на всесезонке и радоваться.Мало того, очень опытный водитель может зимой и на летней резине ездить.Но все-таки зимняя шина - это зимняя уверенность без сомнений, а летняя шина - это летняя легкость, тишина и экономия топлива.
Всесезонная резина - это уловка "шиновых магнатов". Может и можно где то, где климат ровный использовать их. Но только в наших широтах.
А вообще как наглядное пособие, почему не стоит такие шины покупать, можно увидеть на Ютубе. Найти видео по запросу "автомобильные аварии зимой". Это когда автомобили просто плывут по льду, когда резко меняется погода.