|
Как определить, правильно ли
надуты ваши шины? Обычно рекомендованное давление воздуха в шинах ~ 2атм, но
лучше выяснить этот параметр у производителя. Самый вероятный способ повредить
шину - это использование её в недостаточном накачанном или перекачанном
состоянии. Низкое давление в шинах способствует неравномерному износу
протектора и усложняет управление
автомобилем. Перекачанные шины могут получить не рассчитанный для них удар и
внезапно лопнуть.
Ниже показаны варианты правильной и неправильной накачки шин:
Содержание ваших автопокрышек
при давлении, рекомендованном производителем - это наиболее лёгкий способ
экономии бензина, увеличения срока службы протектора и авторезины, это
гарантирование безопасности. Автолюбителям стоит учесть, что увеличение
давления в шине на четверть увеличивает побег автомобиля при данном расходе
бензина на 10%.
Давление в шинах рекомендуется
проверять при охлаждении шин, при том автомобиль должен находиться в покое до
измерения накачки шин в течении не менее чем двух часов. В зимнее время года
давление в шинах рекомендуется проверять раз в две недели и при каждом резком
изменении погоды. Падение столбика термометра на 10°C, может вызывать падение
давления в шине на 0.1 атм. Это может означать, что если вы установили
номинальным давление в шинах в июле месяце, то к декабрю, ваши шины, могут
потерять до пол-атмосферы давления, при том расход топлива у вас увеличится, а
срок службы шины сократится. Учтите, что срок службы шин, не докаченных,
скажем, на треть до своей нормы, короче в два раза, а эффективность торможения
на таких шинах падает процентов на 15-20 - в зависимости от времени года и
рисунка протектора.
При измерении давления в шине
стоит обращать внимание на то, что его датчик меряет давление действительно в
шине, а не в проводе от насоса.
Стоит так же учитывать то
обстоятельство, что при замене авторезины вашего автомобиля на шины, внештатные
его модели или дискам, давление в них рекомендовано настраивать по минимуму из
приемлемого диапазона.
www.voronezhavto.ru
|