Шины Континенталь впервые появились в 1871 году в виде акционерного общества Continental Caoutchoucund & Gutta - Percha, которое начало свою деятельность с изготовления изделий из прорезиненной ткани, мягкой резины, а также литых шин, предназначенных для экипажей и велосипедов. Образовалась данная компания в городе Ганновере.
С 1881 году акционерное общество Continental утвердило изображение, на котором лошадь встает на дыбы.
Данное изображение является частью герба Нижней Саксонии и ,на протяжении многих десятилетий, символизирует производителя шин Continental, как лидера в области разработки, производства и продаж автомобильных покрышек.
1892 год стал началом производства пневматических шин для велосипедов, а в 1898 году шины стали производиться без протектора, а также шины Continental с протектором и рисунком.
В 1900 году был выпущен первый немецкий дирижабль LZ 1, в производстве которого была задействована продукции компании Continental.
В 1901 году во время автогонки в Ницее автомобиль Мерседес, оснащенный пневматическими покрышками Continental, одерживает победу.
В 1903 году представительство компании Continental было впервые открыто в российском Санкт-Петербурге.
В 1905 году начинается процесс производства противоскользящих шин, которые впоследствии станут прототипом шипованной резине.
В 1907 году открылось представительство компании Continental в Москве. В это время компания создает атлас автомобильных дорог для машин и мотоциклов.
В 1908 году компания представила съемный обод, благодаря которому облегчается процесс замены шины и экономится время, обычно затрачиваемое на данный процесс.
В 1909 году начались испытания синтетической резины, изготавливаемой в лаборатории Bayer.
В 1921 году компания Continental отметила пятидесятилетний юбилей и предложила новую модель покрышек с усиленным кордом, сделанном из волокнистой ткани. В этом же году появились пневматические шины для грузовиков.
В 1926 году в производстве шин стали применять углерод, способствующий увеличению срока эксплуатации и сохранения внешнего вида покрышек.
В 1931 году Continental представила модель резиново-металлических креплений, способных существенно снижать уровень вибраций в процессе работы двигателя.
Автогонщики, проходя все этапы соревнований на автомобилях с шинами Continental, выигрывали безоговорочно. 1936 год в процессе производства стали использовать синтетическую резину, а в 1943 году компания Continental получила патент на производство бескамерных шин.
В 1951 году компания начала конвейерное производство металлического корда, позволяющего повышать срок эксплуатации покрышки. И в 1952 году появляются шины M+S, которые созданы для эксплуатации в зимних условиях.
В годы с 1951-1955 годы шины Континенталь активно эксплуатируются на гоночных машинах Порше и Мерседес, что приводит к очередной победе автогонщиков.
В 1955 году впервые появились бескамерные шины и рессоры, предназначенные для автобусов и грузовых машин.
В 1967 году произошло открытие испытательного полигона в Люнебурге, на котором оттачивалась маневренность машин.
В 1972 году появились первые нешипованные шины, предназначенные для зимнего периода.
На сегодняшний день Continental-это крупнейший немецкий концерн, который является лидером Германии среди производителей автомобильных шин.
В 1992 году была приобретена шведская компания "Nivis Tyre", производящая такие известные марки шин, как Viking и Gislaved.
В 1997 году появилась на свет новая система ISAD, разработанная и внедренная специалистами компании Continental, которая являлась абсолютно новой системой глушителя, генератора и бесшумного стартера. Данная система заслуженно получила Инновационную премию немецкой экономики.
В 1998 году у компании Continental новое приобретение – это компания ITT Industries Inc.
Она занимается производством шасси и тормозов. На базе этого концерна появилась инновационная в то время модель – это шина Continental Tyres.
В период с 1998 – 1099 года происходила массовая скупка акций предприятий со стороны руководства компании, что давало возможность дополнительного расширения возможностей и производственных ресурсов.
В 2002 году был заключен договор о совместном сотрудничестве с Bridgestone о разработке новых беспрокольных технологий Run-Flat, устанавливаемых на колеса со стандартными ободами. Также был подписан договор с Yokohama о дальнейшем сотрудничестве в области создания инновационных моделей покрышек.
В 2006 году компания выкупает у Motorola, Inc. Предприятие, выпускающее автомобильное оборудование.
В 2007 году в состав компании входит Siemens VDO Automotive AG, что обеспечивает ей пятое место в мире производителей автомобильных комплектующих.
В 2008 году в рамках компании начинается производство ионно-литиевых батарей, предназначенных для использования в автомобилях, имеющих гибридный привод.
В 2009 году появилась штаб-квартира и научно-исследовательский центр Continental в Шанхае. Контрольный пакет акций компании теперь принадлежит Schaeffler KG. В 2010 году появилась зимняя шина ContiIceContact, созданная с применением инновационной разработки под названием «алмазный шип».
В Европе Continental располагается на втором месте, а в мире он занимает четвертую позицию среди лучших производителей автомобильных шин всего земного шара.
Заводы находятся не только на родине в Германии,но и в Чили, Великобритании,Бельгии, Португалии, Турции, Швеции, Люксембурге, Франции, Испании,Чехии, и США. Купить автошины Continental (Континеталь) в Воронеже, можно в интернет-магазине VoronezhAvto.ru. Здесть представлены практически все модели выпускаемые на сегодняшний день и доступные к покупке. |