История Michelin
История французской компании Michelin берет свое начало с 1888 году. А основателями компании стали братья Андре и Эдуард Мишлены, которые в 1886 году унаследовали завод своего деда Аристид, занимающегося производством шин для велосипедов. Образованным братьям понадобилась пара лет, чтобы выправить кризисную ситуацию, сложившуюся в то время на заводе в связи с кончиной деда. И в 1888 году завод получает новое официальное название Compagnie Générale des Établissements Michelin.
Надо сказать, что братья Мишлен были высокоразвиты и обладали незаурядным мышлением, что способствовало развитию и росту компании Michelin. Братья были незаурядными выдумщиками и изобретателями и на лету схватывали новые идеи.
Для начала, изобретательность братьев позволила создать оригинальный логотип человечка с именем Бибендум, сделанного полностью из шин. В дальнейшем, именно он стал символом торговой марки Michelin и его постоянно используют в качестве рекламы на любых ресурсах. Надо сказать, что идея с человечком прижилась и данный логотип известен автолюбителям всего мира. В эти годы компания огромное значение уделяет рекламной компании своей продукции, отголоском которой будет стремительное ее появление на международном рынке.
Братьям Мишлен за время своей активной деятельности в рамках компании удалось создать съемные шины, а в дальнейшем, компания Michelin получит радиальные шины. Каждая модель покрышек выстрадана и доведена до совершенства. Очень важную роль отдается в рамках компании именно процессу разработки шин и их испытанию в рамках лабораторий. Они проходят все этапы движения, которые обычно встречаются на пути следования автомобиля.
Раньше использовались только крепко приделанные велосипедные шины. Это привносило огромное количество проблем и поломок. Именно поэтому, братья предложили производить съемные шины, которые легко можно заменить новыми шинами в случае поломки.
По такому случаю устраивались зрелищные соревнования по прохождению велосипедов с этими шинами по трассе Париж Клермон-Ферран, усеянной гвоздями. Данные шины произвели полный фурор на публику. А в 1894 году был произведен первый автомобильный пробег под руководством французского журналиста Пьера Жиффара и с использованием шин компании Michelin. Именно этот автопробег стал основным толчком в активной разработке новых шин для автомобилей, которые стали активно появляться в продаже.
В середине двадцатого века была изобретена радиальная шина Michelin X, которая обладает повышенными эксплуатационными свойствами.
Надо сказать, что на международный рынок компания Michelin успешно попала еще в конце девятнадцатого века, и занимает здесь одну из лидирующих позиций по сегодняшний день. Немаловажным является тот факт, что компания огромное внимание уделяет экологической ситуации окружающей среды и старается представить именно ту продукцию, которая минимальным образом воздействует на загрязнение воздуха во время движения машины и непосредственной утилизации шин.
Сегодня шины Мишлен продаются более чем в девятнадцати странах мира и эта цифра неукоснительно растет. В рамках компании насчитывается более восьмидесяти производственных площадок, территориально размещенных в разных точках земного шара. Количество сотрудников, работающих в компании по производству современных покрышек Michelin уже более ста тридцати тысяч по всему миру. К тому же у компании имеется шесть плантаций, на которых выращивается натуральный каучук, активно применяемый в создании инновационных покрышек двадцать первого века.
Как показывают свершившиеся исторические события, связанные с деятельностью компании, успех торговой марки Michelin-это результат грамотной и профессиональной организации рекламной компании и отличное качество этих французских шин.
В России и в том числе в Воронеже, шины Michelin очень популярны и востребованы. А начиналось все с традиционной гонки. В 1907 году в России была организована первая международная гонка, которая начиналась в Москве, а завершалась в Санкт-Петербурге. Эта гонка была знаком приветствия открытия в то время в Санкт-Петербурге первой международной выставки автомобилей. Победителем гонки стал французский спортсмен по имени А. Дюрэ, который использовал автомобиль Лорен Дитрих с шинами от компании Michelin.
С тех пор прошло шесть лет и в Архангельском переулке Москвы появилось Русское Генеральное агентство шин Мишлен. Но уже в 1917 году оно было закрыто. Однако, в 1997 году Русское Генеральное Агентство шин Мишлен вновь стало осваивать российский рынок потребителей и поставлять качественные покрышки от производителя.
В 2007 году был отмечен столетний юбилей нахождения марки шины Michelin в России. Российские владельцы машин часто выбирают шины Мишлен для оснащения своего транспортного средства, как на осенне-зимний период, так и на весенне-летний. Компания делает все возможное для того, чтобы удовлетворить все требования международных стандартов и давать людям качественную и безопасную шину нового поколения, способную справляться с самыми сложными задачами, часто возникающими на дорогах городов и сел.