|
|
---|
iwankhanas: Это зависит от времени года если зимой я предпочитаю обычным а то с нашими дорогами хватает однажды попасть где-то в яму колесом и литой диск может треснуть а вот обычный если и попадет в яму то только погнется и его всегда можно отреставрировать и дальше на нем ездить.
Согласен, всё должно быть только по назначению. Но с другой стороны, кесли без ума ездить, то никакие диски не выдержат. Так что это вопрос лишь к водителю. Каждый заботиться о своем авто по собственному желанию. Может быть, лишь если диски очень дорогие, водитель будет аккуратен и будет их беречь |
 |
|
---|
Ну по личному опыту могу сказать, что всё зависит лишь от цены.А так как Nokain и Michelin примерно из одной ценовой категории, то соответственно по характеристикам они почти идентичны, но есть небольшие отличия. И тут уже дело конкретной модели. От себя могу сказать что зимняя резина Nokain мне понравилась больше, так как устойчивее ведёт себя на гололёде чем аналогичная зимняя резина Michelin. |
 |
|
---|
сколько диски стоят - столько и ездят. А что вы хотели от Китая? Хотя есть и качественные диски китайские, но они и стоят нормально денег. Раз вы недоплатили за диски, то на эти деньги купите косметику для дисков. И всё. И будет вам щастье. |
 |
|
---|
Не такая уж сильно большая разница в весе дисков литых и штампованных , чтобы говорить об улучшении технических характеристик автомобиля. Возможно если сравнивать элитные кованные диски и обычную штамповку то может немного легче на 2-3 кило. Но это разве повлияе т на характеристику автомобиля при весе в полторы тонны? Навряд... |
 |
|
---|
Прочитав все выше описанные советы, могу только добавить - это вопрос эстетики и финансового состояния. К примеру на запорожце хромированные кованные диски вообще никак не будут смотреться!!!! Так что нужно знать марку автомобиля. А в принципе, автотранспортное средство должно быть технически исправно с нормальным внешним видом. Поэтому, если у вас не смущает коррозия на дисках, и этот факт не влияет на техническую исправность средства, то можете просто купить колпаки и....добить их и выкинуть потом. |
 |
|
---|
Ну как сказать...смотря как ездить. Если с умом - то хоть на деревянных можно год отездить (это образно). Если ты летаешь не замечая ухабов - то будь добр готовить запасные колёса, да и вообще машину!!!! Так как она долго не проживёт...у всего есть свой ресурс. А если аккуратно, то будут живы и литые, и кованные. Хотя нет! Закажи себе Алмазные, должны выдержать и не деформироваться. |
 |
|
---|
Я бы согласился с krot2021. Если вам нужно просто передвигаться, а не гонять на машине. И небольшие затраты на резину для автомобиля, то берите росаву. Она стоит дёшево, и качество желает лучшего, взяв демисезонку сможете лет пять проездить. Это если аккуратно. Просто, брать дорогущую резину на такую машину, как то нецелесообразно... |
 |
|
---|
Ну как бы лучше всего, пока ещё коррозия не так велась, хорошенько зачистить, обезжирить, покрасить грунтом, а потом краской. Чтобы остановит процесс коррозии. Но если не жалко дисков, то можно и колпаки одеть. Колпаки - это задержка лишней влаги, что ведёт к коррозии. |
 |
|
---|
Не знаю как у кого, но я предпочитаю обычную резину, а не безкамерку. С ней проще. Хотя в безкамерку можно и камеру засунуть. Плюс в том, что можно самому залатать камеру, а не гнать на сто...так дешевле. Поэтому безкамерки принципиально не покупаю. Ну хотя тем, кому не жалко денег на сто, тому любая подойдёт. |
 |
|
---|
Интересно, вы когда на рынке покупаете шапку, вы что на размере меньше берёте???Нет. Поэтому не безосновательно выпускают диски и резину разных размеров, и соответственно они подбираются по размеру. Потому что, как правило. проводятся испытания, на которых и определяют ресурс, прочность, и т.д., службы резины. А если надеть её на несоответствующий диск, то эти показатели резко упадут, и резина будет изношена впустую за короткий срок. |
 |
|
---|
Незнаю как кто, но езжу на GoodYear Excellence, резина супер!!!!! На дороге сцепление крепкое, в дождь тоже классно цепляется, вот только один минус....боится боковых ударов....только неуглядел ухаб - сразу будет шишка....поэтому стараюсь быть внимательным. |
 |
|
---|
Купил шины good year, по цене вышли чуть дороже росавы. но они б/у. Протокторы на 70% от новых. Два года уже езжу. Я не гонщик и не экстримал, поэтому я думаю ещё пару лет выдержат. хочу сказать что на дороге ведут себя достойно, сцепка хорошая. вообщем не жалею. Вот что значит сделано за рубежом, а не у нас! |
 |
|
---|
Если брать внешний вид - то штамповка проигрывает. Если по весу, то литые не на столько легче чтобы было реальное преимущество. Но в городском цикле где хорошие дороги бесспорно лучше будут смотреться литые. А вот по внедорожью лучше штамповка - не жалко!))))
А вообще сейчас делают очень красивые литые и кованные диски. Так что литым и кованным за красоту - 5+. |
 |
|
---|
Советую Nokian! Резина среднего класса. Качество хорошее даст фору любой резине отечественного производства. Так что лучше немного больше заплатить. но зато потом спокойно ездить и ни о чём не переживать. Как говорится - скупой платит дважды))) |
|