|
|
---|
sertyur: родной размер колес 175*13*70(4*100), а подходят 190*15*55
Почему не озвучили марку машины? Так бы все стало на свои места. Обычно на всех марках автомобилей перепрыгивают на один размер дисков, практически у всех производителей. В результате поведение машины пускай чуть, чуть но меняется, клиренс, валкость и т.п. К тому же может изменится и показания спидометра с нештатной резиной. |
 |
|
---|
Кто ставил, а может слышал о этих шинах Dunlop SP WINTER ICE01 195/60 R15 зима . Высмотрел здесь на сайте , цена не высокая, шипованная, а то уже зима не за горами надо присмаривать комплект резины. С виду вроде не плохая , жаль пощупать нельзя руками . Вроде как и закон грозились принять в правительстве о обязательном смене сезонных шин, даже грузовикам ( это после прошедшей зимы с ее заторами) .Так то у меня размерность 195. 55 R 15, но больно уж выбор ее не велик |
 |
|
---|
Тут и вопроса не может быть - бюджетный вариант -штамповка , ну и для бездорожья и путешествий она тож идеальна , так как не прихотлива и не так жалко. Ковка крепкая и надежная и вид . средняя между ними я считаю литье за внешний вид , легкость . да и цена . Ко всему прочему большой выбор разнообразных литых дисков на рынке , в отличии от штампа. |
 |
|
---|
Пошел четвертый год , как эксплуатирую КАМА -ЕВРО- 236 , была установлена с завода на авто, не секрет, что на с конвейера сходят машины "обутые " не в самую дорогую резину , но тем не менее она меня устраивает - износ терпимый, правда не очень большой пробег, дорогу держит очень хорошо в том числе и на мокром покрытии при торможении и в поворотах . Ну а минусы здесь уже упоминали - шумная , причем начинает гудеть от 70, 80 км \час, очень жесткая , для очень хороших дорог (а их у нас нету), стыки чутко передает. И еще хоть у меня и нанесены символы на корде - типа всесезонка , но до заморозков желательно уже сменить на зимнюю |
 |
|
---|
Лично мое мнение , что надо использовать шины по предназначению, положенно зимой - зима, а летом - лето, так оно и должно быть. Но как выше писали у нас страна большая с разными климатическими зонами и значит условия эксплуатации авто разные - вот это и должно быть критерием для ответа на вопрос , что лучше. Можно ездить и на все сезонке , все зависит от авто и водителя и качества дороги. У меня кама -евро , всесезонка - очень дубовая летом + зимой сами понимаете ( приходится для прогрева резины пилить километров 5 на 1-2 передачи).
|
 |
|
---|
а у нас в провинции латок практически не признают в шиномонтажных мастерских , все сплошь жгутом ремонтируют, а уж какой там материал используют бог его знает, кто ж скажет , что не качественный , зато месяц назад видел как одному торговцу арбузами на ваз 2101, года так 1970 го на один баллон штуки три грибка ( есть такой способ ремонта, кто знает) поставили - во то жесть . |
 |
|
---|
Здравствуйте форумчане, а вот у меня чуток другая проблемма с дисками, дело в том что их снять было невозможно после полутора лет эксплуатации авто без применения кувалды . настолько они прикепали на посадочных местах к ступице ( R-15 литые диски) .При установки на авто решил чуток терануть наждачкой посадочное гнездо ступице на диске после чего смазал графиткой , но с одним диском чуток переборщил наждачкой , в результате при откручивании балонных гаек колесо свободно отходит , вот теперь у меня и сомнеия - выходит вся нагрузка получается на ступичные шпильки авто , так же ? , что не есть хорошо. Да еще если у кого возникнет проблемм а со снятием колеса с авто , то просто льем пару чайников кипятка на диск авто, вследствие разнице металлов - люминий . железо . диск сходит намного проще |
|